У всех есть тайны

У всех есть тайны, у кого-то большие, огромные, страшные скелеты в шкафах, кто-то скрывает о том, что влюблен, есть и совсем маленькие, не приметные тайны. Но они есть у всех. Даже маленькие дети делают секретики из песка и стекла.

Он знает обо мне все, он видел меня когда я красива и когда совершенно разбита, когда я счастлива и когда чувствую себя смертельно уставшей. Он знает меня настоящую, без маски сильной женщины, без напыщенных фраз из постов. С тобой я та, которую ты ждешь дома, у нас дома.
Помнишь, с первой минуты как мы познакомились с тобой, я сказала тебе, помнишь?
- я вернулась домой, у меня такое чувство, что с Тобой я вернулась домой.

Я знаю о тебе все, помню каждый твой вздох, твои мысли я чувствую на расстоянии, по одному -Доброе утро, я понимаю без слов, какое оно у нас будет это утро.
У всех есть тайны. Но не у нас. Мы рассказываем друг другу все. Это бывает очень больно, непередаваемо больно, но только при такой честности мы понимаем и слышим друг друга. Мы хотим слышать себя.

Если хоть один раз у нас появится тайна, тот самый страшный скелет в шкафу, то это уже будем не мы.
Это будут скелеты Ваших всех тайн.

У всех есть тайны.


Рецензии