Посиди мой друг со мной

Посиди мой друг со мной,
Расскажи мне свою печаль,
 Обними меня крепкой рукой,
Покажи мне небесную даль.

Расскажи сколько много звезд,
 Познакомь меня с каждой из них,
Этот мир до безумия прост,
Из простых он частиц возник.

Расскажи,  что тревожит тебя,
Не таи в себе,  мне поведуй,
 Обещаю, пойму тебя,
Ты советам ничьм не следуй.

Хочешь буду твоим дневником,
Ты пиши в меня все что на сердце,
Я останусь твоим тайником,
Для других лишь закрытой дверцей.

Я не стану тебя презирать, 
поучать говорить за ошибки,
Я лишь буду в себе собирать
Твои слезы,  твои улыбки.

Обязательно мне скажи,
Что в душе тебя так тревожит,
Изнутри мне себя покажи,
Ведь дневник говорить не может.

Когда станет тебе тепло,
И исчезнет на сердце стужа,
Напиши  как тебе хорошо,
 Что ты больше ничем не простужен.

И страницы мои  заблестят,
Заискряться веселым цветом,
Перламутровый бросив взгляд,
  Озаряя  все ярким светом.

Я порадуюсь лишь за тебя,
 Очень искренне,  очень красиво,
Ты доверил когда-то себя
Дневнику с человеческим ликом.

Не грусти,  милый друг,  я с тобой.
Номер есть, набирай когда надо,
 Расскажи, кто нарушил
 покой,
 Я душе помогать твоей рада.

Ты забросишь меня может быть,
Когда жизнь вдруг пойдет твоя в гору,
 Я обиду не стану таить,
Поддаваясь ненужному  спору.

Я дневник,  я пропитана вся,
Твоей жизнью,  которой делился,
Разделить уже просто нельзя,
Тех кто, искренне так подружился.


Рецензии