Надя

Хоронили Надежду. На этот раз пили третий день. Вино казалось, было сухим и сладким. Оплакивали тихо, потом громче. Засыпая в воспоминания и высыпаясь из негарантированных грез.
-Сколько можно? Стенал Здравый смысл под забором.
-Сколько позволит Совесть. Отозвалась Грусть из дому.
-Я больше не могу. В большой компании на этот раз особенно драматично выглядел Счастливый случай.
-Пока не прогоним Любу. Подливая себе вины, Логика затянула, совершенно не попадая в ноты,- Любаааа, Любоооовьь...
-Ик. Завтра голова будет болеть. Любушка подняла голову с подушки, на которой уже 2 часа пыталась уснуть.
По полу валялись осколки бытой мечты, якобы на счастье, патифон пытался воспроизвести прощальный вальс и накапливаемое опьянение делало предметы мягкими на вид.
-Прррринес! Во двор ворвался шатающийся Клин, тот самый. И вытащил из телогрейки кусок мороженого, подозрительно красного.
-Что это? Скептически улыбнулась Радость, такой улыбкой, которая не предвещала Клину ничего хорошего.
- Клуубничное. Ласково погладил тот, начавшее таять добро.
-Какая пошлость, эдак мы уложимся в неделю, товарищи! А ну Клина на стол, пусть поет! С энтузиазмом какое-то там Чувство Юмора стало распихивать тарелки со снедью по углам.
Эгегей...эх, свадьба пела и плясала...гости уже кружили хоровод. Потому что Слез еще не было, Боли уже не было и было по-свойски понятно куда дальше приведут эти проводы.
Главное хорошо отпеть, чтобы смогла улететь и заново возродиться, а то будут по-одному уходить в след за ней все из честной компании....

....А пока, пока, она лежит и не шевелится, ни в чем не виноватая, в белом платьеце. И льются песни и горит будущее, не смей глядеть!


Рецензии