Здравствуй, учитель!

Заглядывает ко мне в кабинет пятиклассник:

- Вас к себе завуч вызывает.


Иду. Она встречает меня у дверей. Когда-то это был класс с лаборантской, но после ремонта в нем сделали методический кабинет, из лаборантской - кабинет завуча. Два в одном. Завуч смотрит на меня оценивающе. Интересуюсь:

- Что вы меня разглядываете?

- Да одеты вы неподобающе!

Даже обидно стало. Приличный костюм, белая рубашка галстук. Что не так?

- Ладно, - грустно сказала она, - идите за мной.


Зайдя  в кабинет,  сразу чувствую неясную тревогу. Но визуально все в порядке, мебель и вещи на своих местах. Она направляется в лаборантскую, то есть в свой кабинет, я за ней. Около дверей останавливается и говорит встревоженным голосом:

- Дальше вы сами, только осторожно!

У неё что там, львы и тигры по кабинету гуляют? Или может невменяемый родитель вообразил, что он Халк? Чего бояться? На всякий случай, осторожно приоткрываю дверь и тут же закрываю назад. Понятно, что недавно вызвало мою тревогу. Шум воды!


Из батареи центрального отопления била мощная струя прямо в потолок, а он уже равномерно распределял воду по кабинету.

- Вы зачем меня пригласили? – задал я резонный вопрос.

- Ну вы же мужчина, сделайте что-нибудь! – привела железный аргумент завуч.

Отказаться было не удобно, мужчин в школе действительно мало, закрывать амбразуры грудью некому.


Снимаю пиджак и рубашку, беру в руки обычный полиэтиленовый пакет и запрыгиваю в кабинет.

Вода теплая. Был бы кипяток, пришлось бы отказаться от подвига. Заматываю пакетом дырку в трубе. Толку, естественно мало, вода продолжает свой путь, но хотя бы в потолок не бьет.

В этот момент в кабинет входит сантехник.


Мало чей приход вызвал бы у меня такую бурю эмоций. Какого я здесь делаю? Вот же человек, который за это зарплату получает.

- Во как! – удивленно сказал сантехник, - здорово ты придумал, а я даже зайти побоялся.

- А воду перекрыть, ты не побоялся?

- Я не знаю, где вентиль, - простодушно ответил он. Правду говорят: «Простота – хуже воровства».

- Тогда дальше сам! – раздраженно сказал ему и пошел одеваться.

Сантехник вышел вслед за мной. На мой немой вопрос, он ответил:

- Там труба сгнила, все равно ничего не сделаешь, варить надо!


Закончилось все благополучно. Приехала ремонтная бригада, воду перекрыли трубу заварили.

Остались, только эта история и безмерное уважение сантехника, который с тех пор, встречая меня, всегда первым здоровался. Для полноты картины не хватало поклона в пояс и слов: «Здравствуй, учитель!»


Рецензии
Весёлая зарисовка, ничего не скажешь. И написано всё мастерски.

Ремье Соло   19.03.2018 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, за ваш отзыв. Коротко, но по существу.)

Сергей Кирпичников   20.03.2018 07:29   Заявить о нарушении