Так появился язык. Глава VI. Ла

 Ла – это мужской детородный орган в протоязыке. В словообразовании отражает мужское начало обозначаемого объекта.

 Сема Ла является словообразующим элементом в словах, обозначающих предметы, напоминающие по очертаниям форму полового члена: круглое и длинное – балка (бо Ла), палка (По Ла), палец, линия (Ла ни), столб (се то Ла бо), стрела (се то Ра Ла)86 .

 В индийской мифологии сексуальные игры Кришны с пастушками называются санскритским словом lila. В санскрите же слово lul (lolati) значит «двигаться туда и сюда».

 В русском языке слово «люлька» - детская колыбель, совершает  качание туда-сюда при убаюкивании младенца. При этом поются припевы люли-люли, лели-лели.
Полный набор мужского достоинства назывался  словом КоЛа. Его движение  «туда-сюда»  во время соития называлось словом колебание, звучавшее, изначально, как колыбание. От него и произошло слово колыбель.               

 Ла является органом, дающим жизнь всему живому. Все произошло от Ла. Поэтому он и несет смысловую нагрузку в названиях животных и растений: лань (Ла ни), лось (Ла се), олень (А Ла ни), лиса (Ла се), ель (Е Ла), яблоня, клен (Ко Ла ни)87.  Слово лошадь произошло от «лось то».

                Рис.50. Западноевропейский пятиногий  Буэр   
               
 Ла – это название полового члена. А имя его духа – Ра. По этой причине Ла и Ра в словообразовании могут заменять друг друга. Так рыцарь в украинском языке звучит, как лыцарь.

 В первобытной семье глава семейства назывался словом Ла, т.е. главный половой член семьи. Из тех древнейших времен в Малазии  по балийски, как и у малайцев мужчина обозначается словом лелаки (от ЛаЛа це), а у сунданцев – лелай. В шумерском языке мужчина называется словом лу. А лулу - люди.  У чукчей имнем мужчин  часто было слово, обозначающее фаллос. На это было обращено внимание при выдаче паспортов.
 
 Имя главы славянского пантеона богов Род произошло от РаДа, что означает "родящий Ра (Ла)". Не случайно он изображался в виде фаллоса или мужчины с огромным фаллосом. Словом  род называют  и все мужское поколение одного родоначальника. От слова род произошло слово рог (по схеме род-рожд-рож-рог), ставший символом плодородия и изобилия.
 
 
 Инки делились на так называемые айлью: генетические линии, каждая из которых вела свое начало от того или иного правящего инки. Все сыновья очередного правителя, кроме наследника престола, образовывали новую айлью, носившую его имя.

 Считается, что слово айлью происходит от слова аилу – община, на языке кечуа.
От Ла, главы семьи, произошли в санскрите слова алая – дом, жилище,    тюркские аул и аил и русская улица.

 В арабском языке слово баль, произошедшее от боЛа, обозначает мужчина, господин, господь, а так же –голова.


 Напомним, что в первобытном обществе семейные отношения существовали в таком же виде, в каком они ныне существуют в стадах обезьян: право на женщин имел только самый сильный самец, вожак. В стадах павианов вожак самец безнаказанно демонстрирует свои половые органы младшим самцам в иерархии, показывая этим действом, кто в стаде главный. Младшие этого делать не смеют.

 В человеческих стадах-племенах для демонстрирования власти использовались искусственные фигурки фаллосов, которые со временем преобразовались в жезл (Жа зи Ла) – символ власти по всему индоевропейскому миру. Случайно ли у чехов слово жезл звучит, как хулка.

 Фигура КоЛа (Ла с яичком в основании) трансформировалась в расчлененном состоянии в жезл и державу (шар) – символ власти самодержца: в одной руке держится жезл, а в другой – держава. Происхождение державы от яичка фигуры КоЛа стало причиной, по которой это слово стало синонимом понятия «государство». Как яичко наполнено семенем, так государство-держава наполнено подданными. Подобно скипетру и державе от фигуры КоЛа произошли и понятия «сила» (се Ла) и «власть» (ВаЛа се то) – неотъемлемые качества государства и самодержца, где ВаЛа (семя) соотносится с вместилищем семени – яичком. От ВаЛа произошло и слово «воля», изначально имевшее смысл властного волеизъявления самодержца.

 Каждому известна ныне поза начальствующего чиновника, когда он сидит вальяжно в кресле, широко расставив колени перед подчиненным. Только наличие штанов и отличает его от вожака павианов.

  Территория, контролируемая семьей, называлась словом «поле» (по Ла) или область (о бо Ла се то). Первое жилье, которое научились делать люди для своей семьи на своей земле, тоже называлось словом «поле» (по Ла). От него произошли слова «палаты», «палац» (дворец), а также название строителя палат – плотник. В финоугорских языках слова «тал», «тало», означающие дом, произошли от то Ла. В языке карелов суффикс лa означает место жительства, так что Kalevala — это место жительства героя по имени Калева.

 Глава рода-племени назывался уже полным набором мужского полового начала – КоЛа. Освящение этого слова именем духа полового члена Ра образовало слово КоРаЛа (король). Семья, род, племя колы (короля) тоже называлось словом КоЛа. От него образовалось слово «клан»  в значении «род», а также появилась и поныне существует пословица «ни кола, ни двора», означавшая изначально «ни семьи, ни дома». Слова КоЛа и КоРаЛа сохранились в названиях Кольского полуострова и Карелии. Арабское слово «калиф» произошло от КоЛа то. Прозвище Ивана I Даниловича Калита того же происхождения.

 Потомство колы-короля, семя его, называлось словом ВаЕ, преобразовавшимся со временем в «вой», которое ныне существует в виде «воин». Все потомство называлось словом «Ва се», которое позднее преобразовалось в слово «все». Уже от слова «все» образовалось слово «вести», изначально обозначавшее, видимо, полный свод новостей, представляемых правителю.
 
 Родоначальник воинства, от которого оно порождено на свет, назывался словом «Ко ни се то», преобразовавшееся со временем в нынешнее слово «князь». Существовало и словосочетание «Ко се», которое изначально значило то же, что и «Ко ни се то» – князь, а позже приобрело значение «царь», «бог». Оно породило широко встречаемое ныне буквосочетание «кс», обозначаемое буквой икс, которое стало применяться в словообразовании вместо более раннего буквосочетания «стр» – се то Ра, в связи с табуированием имени Бога Ра. Например, слово «секс», относящееся к половым отношениям, имеет смысловое значение «это бог», имея в виду духа полового члена Ра. В именах Александр, Алексей буквосочетание «кс» следует переводить царственный, божественный, а Ксения – царственная, вне зависимости от того, как эти имена переводят сейчас. Происхождению воинства из семени князя обязано своим существованием словосочетание «отец-командир». Да и любой начальник ныне «отец родной».

 Личная семья князя называлась словом «двор» (ДаВаРа), т.е. тем, что являет собой единство мужского и женского начал, предназначенное для продолжения рода. Жилье князя называлось хоромы (хо РаМа), терем (то РаМа). Эти слова показывают, что жилье соотносилось с женским лоном. Русское слово «дом» произошло от ДаМа и тоже отражает в себе женское детородное начало. Названия жилищ отражают в себе древнейшие миропредставления древнего человека, в соответствии с которыми мироздание представлялось устроенным таким же образом, как и человек. Когда древний человек строил себе жилище, он, по его твердому убеждению, возводил свой собственный мир, в котором жилище – это женское начало мироздания. Именно такими представлениями древних объясняется обычай древних славян растворять все двери и окна (когда они появились) во время родов. Это мероприятие способствовало лучшему раскрытию женских родовых путей.

 Слово «гость» произошло от Га се то. Как Га (эякулят) извергается в женское начало, так и гость вторгается в дом (ДаМа). А гость вторгается в дом через дверь (ДаВаРа), название которой восходит в входной части женских половых органов, влагалищу.
 
 Слово «крыша» произошло от КоРа се, от ассоциации с мужским началом (КоРа), находящимся поверх женского (ДаМа) во время соития. От КоРа произошло изначально слово «покрывать» в значении «осуществлять акт зачатия». В рассматриваемом смысле оно и поныне употребляется в просторечии в русском языке в отношении птиц и животных. От него же позже произошло слово «крыша» в значении покрытие для дома. Поскольку крыша защищает дом от непогоды, то от нее появилось и опосредованное понятие крышевать в значении защищать.

 Жилище воинов называлось словом «хата» (хо то) – схорон, укрытие. Обитатель хаты – хозяин.

 Племя (по ЛаМа) – это род князя, состоящий из мужчин и женщин. Латинское слово «фамилия» (то МаЛа) состоит из тех же сем.

 Соседние, прилегающие к «полю территории», назывались словом «поГа». От поГа (соседи) появилось древнерусское слово «погост», изначально означавшее межсемейные общины, не связанные родством88.  Если поГа – это непосредственно прилегающая соседняя территория, то Е Га – это территория, которая простирается в бесконечное далеко. От Е Га появилось слово «юг» и название его жителей Яга (в т.ч. и сказочный персонаж баба Яга). Появлявшиеся в землях перворусов жители далекого юга назывались словом «гость» (Га се то). Для них жители Руси – Гипербореи были чужаками, что и подтверждается излюбленной поговоркой бабы Яги: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет».

 На земле перворусов существовала гора вулкан Алатырь. Она обладала белой снежно-ледяной вершиной и являлась святыней для перворусов, поскольку считалась воплощением жизненесущего мужского начала бога тура – бога Ра на Земле.

 В Древнем Египте священный бык Апис, воплощение создателя всего сущего на земле бога Пта, отбирался из тысяч других для освящения по одному признаку: это должен был быть абсолютно черный бык с белой звездой во лбу. По моему мнению, белая звезда у быка – это символ белой снежной шапки Алатыря.
 
 В обыденной жизни Ла предназначен для женского начала Ма. Небесный Ла (солнце) тоже должен взаимодействовать с Ма, олицетворяемой луной. Если уж солнце – это олицетворение полового члена бога тура – бога Ра, то луна олицетворяет небесную турицу (корову). В английском языке имеется слово moo (мычать). Кто из животных мычит, читатель и сам знает. От этого мычащего животного появилось слово moon, означающеее в английском языке луну. Имя общесемитского лунного божества Мени (Мануф) произошло от Ма ни (Ма ни то). Оно вполне созвучно с английским словом moon и имеет общее с ним происхождение. В Индии луна почитается под именем арийского бога Сомы, произошедшего от «се Ма»89. Имя хеттского бога луны Арма (А Ра Ма) показывает, кому принадлежит женское начало Ма, так же как и имя Артемиды (А Ра то МаДа), изначально являвшейся богиней луны. Древнеиранский Ахура Мазда тоже был изначально лунным божеством. У древних германцев боги воздвигли небесный свод, а брат и сестра Соль (солнце) и Мани (луна) стали поочередно освещать землю. Русское слово месяц произошло от Ма сё це.

 В славянских Ведах (см. «Наука и религия», №6, 2001. А. Асов) имеется песнь «Свадьба Солнца и Волыни». Бог Солнца влюбился в прекрасную Волыню, дочь Бога Неба. Думаю, что в изначальном варианте под дочерью Бога Неба подразумевалась луна. Имя Волыня происходит от слова «вол» точно так же, как от слова «гусь» происходит слово «гусыня». Под образом Волыни выводится луна – турица – волыня. У славян в древности существовал культ луны и культ ее бога Трояна. Точно так же, как слово луна произошло от Ла ни – производное (ни) от небесного Ла (солнца), так и слово Троян произошло от «то Ра Е ни» – производное (ни) от бога тура – бога Ра – солнца. Таким образом, имя Троян выводится от слова «тур» и никакого отношения не имеет к цифре три.
 
 Разберем происхождение слова Апис. Имя священного быка имеет те же истоки, что и русское слово «серп», предназначавшееся изначально для обозначения серпа луны. Слово «серп» произошло от се Ра Пи. Апис – от А Пи се. Пи – это вульва, представленная малыми половыми губами. Луна-турица – это небесное женское начало. Поток эякулята, извергнутый мужским началом, может достигнуть женского начала только через Да (влагалище). Вход же во влагалище находится в окаймлении малых половых губ. Обратите внимание на предлагаемый рисунок, в центре которого изображена полная луна, а по бокам от нее полумесяцы старого и нового месяца. Схематически так можно изобразить вход во влагалище с малыми половыми губами. Так они наверняка и изображались перворусами. Вот откуда появились представления о серпах луны, как о малых половых губах женской ипостаси бога тура – бога Ра – луны - турицы. Не случайно, выходит, образ быка Аписа связывался с образом Бога Луны.

 В египетской мифологии богиня Хатхор, она же Гатор, она же Хатор представлялась, в древнейшем варианте,  небесной коровой , родившей солнце. Изображалась она в виде женщины с рогами на голове и между рог у нее разместился диск. Диск этот трактуется египтологами, как солнце между рогами. Непонятно только, почему солнце рождается хоть и рогатой, но головой! А все дело в том, что на голове изображено вовсе не солнце , а луна. А  рога – это символы полумесяцев. Таким образом, на голове у Гатор изображена луна во всех фазах своей трансформации  и является она символом рождающего, женского начала богини - турицы  Гатор. Позже с солнцем на голове между рогами стала изображаться и Изида.. А восходят их образы, видимо, к славянской корове Зимун.

 В древнеславянском мифе небесная корова Зимун подняла на рога Всевышнего, после чего он излился рекой. О каких рогах идет речь? По смыслу понятно, что некое женское начало Зимун (се то Ма ни – се то мун – луна) привело в состояние эрекции мужское начало (фаллос Ла бога тура – бога Ра) и довело его до семяизвержения. Млечным путем истек небесный Ла (Ра Творец). Извергнутое семя (эякулят) предназначено для женского начала луны – турицы (коровы).

  Любопытным выглядит сакральный смысл советского герба «серп и молот». Молот напоминает по внешнему виду фигуру КоКоЛа. Совместное изображение серпа и молота олицетворяет единство мужского и женского начала, а, значит, и самого Бога Творца. Выходит, те кто придумал герб СССР, знал, что делал, так же, как и те, кто придумал герб русских князей, изображающий, якобы, сокола, пикирующего вниз. На самом деле в этом гербе фигура туловища, это схематизация фигуры КоЛа, а крылья – схематизация вульвы (Пи). Практически - это фигура ПиРа, ставшая прообразом креста. Особенно это видно на гербе Украины.

  Крест, с изломанными  вверх краями горизонтальной линии, известный под названием трезубец, символизирует рассматриваемый герб.

  Рассмотренные представления об Аписе имеют древнейшие перворусские корни. Эти серпы-полумесяцы из представленной схемы потомки перворусов, древние славяне, восприняли за рога коровы. Выходит, они ЧИТАЛИ какие-то древние тексты со схемами и на их основе сочиняли упрощенные мифы и легенды. По рассмотренным соображениям фригийская богиня луны получила имя Бендида (бо ни ДаДа) – действующая (бо) Великая Да.

 В шумерских текстах луна называлась «бородатым быком». Здесь мы тоже обнаруживаем древнейшие представления перворусов о тесной связи луны с богом туром – богом Ра. Остается только гадать, какие зигзаги мифотворчества заставили шумерских создателей мифов солнечный образ бородатого быка перенести на лунную женскую ипостась бога Ра. Думаю, что логика шумеров была примерно такова: если РаДа (борода) – это рождающая ипостась бога Ра, то и следует украсить ею женское начало небесной сферы луну - турицу. Именно борода, «прицепленная» шумерами к луне - турице, стала причиной, по которой последующие поколения народов, воспринявшие культурное наследие шумеров, стали увязывать образ луны с быком, а не с коровой.


 Наши предки русы сохраняли образ солнца быка-тура в первозданном виде, о чем свидетельствует обычай, в соответствии с которым в Архангельске в былые времена при праздновании масленицы водили по городу быка. Не случайно, ведь бык являлся важным атрибутом солнечного праздника.

 В легендах древних греков крутолобые быки (туры) везут по небу колесницу богини луны Селены.

 В авестийских текстах луна называется «гаоцитра», переводящееся как «содержащее семя». По моему мнению, слово «гаоцитра» произошло от «Га це тура» – эякулят (Га) тура. Эякулят же и в самом деле содержит семя. Интересно, что по смыслу имя Гаоцитра чуть-ли не дословно повторяет имя египетской богини Гатор.

 Славянский бог Велес (ВаЛа се) в мифах называется хозяином луны. Его символом является тур. Велес – это чисто мужское начало – семя бога тура – бога Ра, предназначенное для женского начала луны - турицы. Таким образом, слово «хозяин» в мифах о Велесе не означает «владетель», а является синонимом слова «муж». Слово «хозяин» в тексте мифа появилось только потому, что в русском языке оно является синонимом слова «муж». В реальном мире семя (ВаЛа) представлено Галактикой, Млечным путем, т.е. тем, что является материальной ипостасью мироздания. Все богатства мироздания являются материализацией Велеса в явленном мире. А главным богатством у славян испокон веков является скот. Благодаря этому богатству, помноженному на память о происхождении Велеса от бога тура – бога Ра, этот языческий бог сохранился в славянской мифологии в качестве «скотьего божества». Факт происхождения Велеса от бога тура – бога Ра отражен в славянских мифах, где его величают Велес Быкович, Быкоглавый. В одном из мифов Велес рожден дочерью коровы Зимун Амелфой вместе с сестрой Алтынкой от бога Солнца Сурьи Ра. В другом говорится: «Велес в ночи идет в Сварге по небесному молоку, по млечному пути. То молоко суть небесная Ра-река». Поскольку Велес (ВаЛа се) – это семя бога тура – бога Ра, то и не случайным выглядит факт, что в венедо-балтийских землях его отождествляли с Вием, славянским божеством Пекальского царства. Пекальское царство – это недра Алатыря. Имя же Вий произошло от Ва Е, т.е. семя Алатыря, которое в виде газо-пепельных выбросов возносится в небо и растекается по нему в виде звездного наполнения Вселенной.

 Древний славянский обычай оставлять на жнивье по нескольку колосьев «Велесу на бородку» свидетельствует о существовании у него бороды, символизирующей жизнерождающую потенцию Велеса. Велесова борода представляла собой пучок колосьев, связанных макушками.
 
 А колосья содержат семя. Они символизируют имя Велеса. В Курской губернии верхняя часть снопа с колосьями называлась волоть (ВаЛа то). В Костроме слово «волотка» означало верх снопа. В среднерусских районах последнему снопу придавали человекообразный облик. Называли его куколкой (КоКоЛа).
Интересно, что первый сноп называли Елохой (Е Ла).
 
 Случайным ли выглядит схожесть образов «хозяина луны», скотьего божества, бородатого Велеса и лунно-бородатого быка шумерской мифологии, зовущегося именем Син. Это имя вполне созвучно со словами sun и sonne, означающими солнце в английском и немецком языках соответственно. Сказанное подтверждает мысль о происхождении шумерского лунного бородатого быка от древнейшего перворусского солнечного бога тура – бога Ра.

                Примечания.


 86  Удачным подтверждением нашей догадки о смысловом значении семы Ла в указанных словах могут служить сведения из книги Н.П. Степанова «Народные праздники на Святой Руси», касающиеся свадебных обрядов:
1. «Окручивая невесту, девичью косу ее разделяли стрелою (символ любви)». «Стрела, которой на другой день брака, когда просыпалась молодая, приподнимали с нее покров, в свадебном обряде служила знамением плодородия».
2. Степанов приводит заимствованное у историка, дошедшее до наших дней, описание свадьбы Великого князя Василия Ивановича: «После венчания молодые сели у столба, где принимали поздравления». Думаю, что столб (се то Ла бо) совершенно не случайно привлекался к свадебному обряду. Ведь он являлся символом плодородия с языческих времен, восходя к фаллической фигуре КоКоЛа. Библейский Бог в борьбе с язычеством и фаллическими пережитками прошлого наставлял сынов Израиля: «Не ставь себе столба» (Втор. 16,22) , хотя сам появляется перед Моисеем в виде столба: «И явился Господь в столбе огненном». А.А. Бычков сообщает, что в городе Волине народ почитал как великую святыню огромный столб с воткнутым в него копьем. Назывался он юл (от Е Ла).

87  Название каждого животного несло в себе строго определенный смысл, который был понятен создателям языка. По этой причине боги и духи язычества изображались в виде различных животных и птиц, отражая в себе не особенности поведения или биологии их, а особенности значения слов, которыми эти животные обозначались в языке перворусов. Стремление через смысловое значение названия животного отразить смысл имени божества или духа привело к появлению фантастических животных, символизирующих то или иное божество. Благодаря этому древнейший символ бога Ра, пентограф, был обогащен различными животными с пятью ногами, например пятиногий Буэр (рис.50. Западноевропейский пятиногий Бауэр из книги А.Бычкова). В «Сказании об Индийском царстве» упоминается пятиногий Бовеш.

88   На русском севере долго сохранялись знания сокровенных слов праязыка. Там не видели большого различия между словами Га (эякулят) и Ва (семя), поэтому совершенно свободно в словах заменяли Ва на Га и наоборот. Например, на Вологодчине и ныне слово «погост» произносят как «повост».


89   Пьянящий напиток сома получил свое название благодаря сходству своего цвета с цветом луны.


Рецензии