Чего же ты молчишь сегодня Бог?

стихи из инета.....
Господь прости, ты исправляй ошибки,
Раз не сберёг, не смог, не доглядел.
За что казнили – это ли не слишком,
Ведь даже боль имеет свой предел.
Мне у любви теперь просить пощады?
Когда сердечко бьётся через раз.
Не отводи ладонь, кому всё надо,
Мне умирать опять, в который раз?
Душа в слезах и нервы на пределе,
Выходит день  встаёт не для меня.
Который не присядет на постели,
А так забрезжит грустью у окна.
Измотаны родные многоточьем,
Беспомощно качают головой…
Ко мне не ходят ни слова, ни строчки,
Всё больше проплывают стороной.
Живу и не живу с пометкой «было»,
Не понимаю :  всё или не всё?
Я ничего в той жизни не забыла,
Вот только было может не моё.
Часы стучат в мозгу секундной стрелкой,
Вгоняет аппарат последний вздох,
Я стала у себя самой – сиделкой,
Чего же ты молчишь сегодня – Бог?

 


Рецензии