Ангел мой, отзовись. из раннего

Время бег остановит вдруг,
Ты не знаешь,  как жить, мой друг!
Что-то в жизни пошло не так,
И понять,ты не можешь никак,

Ангел мой! Отзовись скорей!
Не бросайте вы нас, людей!
Руку помощи протяни
Поддержи,помоги,сохрани!

Нам душа указала путь,
Чтобы шли, не стараясь свернуть,
Но в потёмках с тобою бредём,
Незаметно порою свернем,

Ангел мой! Отзовись скорей!
Не бросайте вы нас, людей!
Руку помощи протяни
Поддержи,помоги,сохрани!

Ангел мой! Поверни на свет!
Чтобы шли за тобою вслед
Ты дорогу нам освети
Без тебя, нам никак не дойти!


Ангел мой! Отзовись скорей!
Не бросайте вы нас, людей!
Руку помощи протяни
Поддержи,помоги,сохрани!


09.06.2012


Рецензии
Сейчас такая помощь особенно всем нужна:—))Превосходные стихи:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   09.10.2023 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.