Афоризмы и размышления о любви - 12

Даю ровно столько времени, чтобы ты в меня влюбилась, пока я раздеваюсь.

Любовь удобна тем, что любой блуд ею можно оправдать и прикрыть.

Хотите любви Фортуны? – Не связывайтесь с Фемидой! Она «женщина» ревнивая.

От чего наши проблемы?  – Любим халяву, а цены её не знаем!

Сразу  видно, рожден в год Собаки! – Любит «костлявых» женщин!

Будь проще кандидат! Дурак тебя должен полюбить! - А иначе выборы не твои!

Иногда для хорошего секса не хватает самой малости, любви.

Чтобы женщина ответила вам взаимностью, колеблясь,  нужна мощная аура зависти её подруг.

Самое позорное, прислуживать своей любви.

В хорошем разврате не дай Бог влюбиться, вся веселуха насмарку.

Я люблю свою жену, как собака. Но во время «гона» не до неё.

Не всегда портмоне, в нагрудном кармане, защищает сердце он стрелы Амура.

Она любима, не всем же быть красивыми!

Она не царица, она моя жена! – Ясно, любовь угасла!

Где нет любви, растут «рога».

У молодых она вызывала любовь, у стариков спонсорскую помощь.

Нонсенс. Любовь слепа, но она в поводырях  зрячих.

Любовь, не просто чувство, это назначенный Небом мучитель, о нём ты должна заботиться всю жизнь.

Пока он тебя любит, пользуйся случаем, воспитывай! Чтобы все, тебе нужное, укоренилось в его привычках.

Качество работы, Амура не в любви, а рожденных с помощью его стрел, стихах.

Любовь, это победа Чуда, над Разумом.

Чистый секс - что  большой «спорт», с его проблемами, только «физкультура» для здоровья и любви!

Любящий сын обязательно женится, увидев, что мама сильно «сдала».

Уходящая любовь перерождается из романа в фельетон.

Хочешь поиграть в детектива? – Влюбись в красивую, общительную женщину.

И куда же подевалась твоя любовь? – В недра её целлюлита.

Заметил? О болезнях не складываются песни! – Напротив, каждая первая о любви!

Вы скромны? – Нет, не люблю украшения.

Он проснулся не только «звездой», но и обладателем кучи родственников и одноклассников, которые его оказывается, всю жизнь любили больше себя, но поняли это только сейчас.

Опьянение любовью, приводит к отравлению  похмельем.

Хочешь выглядеть красивым? – Понятно, проблемы с любовью.

А, у любви есть логика? – Да, женская!

Что такое любовь? - Ещё никто не ответил на это так, чтобы все согласились

Мужчина, что богомол, от любви голову «теряет».

Не разделенная любовь порождает зависть, а порой и ненависть.

И в конце концов, любовь перерождается в привычку.

Женская логика, тем и знаменита, что  в ней нет логики! Как и в любви!

Ревность, ещё  та «щука», в пруду любви, чтобы «влюбленный карась», не дремал.

У ребёнка своя логика: если наказывают, его не любят.

Обрати внимание, жених невесту не любит! – Почему? – Он свадьбу не празднует, он её играет!

 У меня всегда была маленькая любовь, всегда любил маленьких женщин.

Как она его терпит, ведь она его не любит!? - Как со старой обувью, тепло и уютно.

Хочешь найти идеал? – Нет проблем! Влюбишься, найдёшь!

Нонсенс. Родных терпишь потому, что любишь, а за любимой этих недостатков не замечаешь.

На то и «лягушка», чтобы дурак влюбился!

Можно ли назвать жену, суррогатной, если она вышла замуж не по любви, а за «бабки»?

Я люблю твою жену! – Иди сюда, я тебя «пожалею»!

Он же у тебя голодранец! – И что? Я его люблю,  он мой король, пусть даже голый!

Кого не любит смерть? – Кто умирает от смеха!

Я летел к тебе на «крыльях любви»! – Что так долго? – Был встречный ветер!

Любовь хороша тем, что в ней сливаются мечты и действительность.

Я  ждал её всю жизнь! Я её всю жизнь любил! – И вот она пришла,.. лишь, только для того, чтоб попросить щепотку соли!

Лучший учитель любви – разлука.

Она не такая как все! – Обыкновенная!  Невзрачная!  – Чтобы ты понимал? Я её люблю!

Ты меня любишь? Или мстишь мужу?

Загадка женской натуры. Она очень не любила ложь, но любила комплименты!


Рецензии