Я просто вода...

Я просто вода, я теку и теку
Так, в никуда,  я просто уйти не могу.
Нужна я всем вам, а вы вот мне не нужны...
За мои страдания, за ваш уют теперь вот вы мне должны.
Я скушаю вас на ужин
Бегите людишки, ну же
Бегите, пока я добрая.
Вам не желаю добра я.
Я скушаю вас, разрушу вам города,
Исчезните вы с лица земли навсегда.
Меня вы любили, при этом не уважая,
А я вам давала илу для урожая.
Пока человечество, все зверье пока
Исчезните скоро вы навсегда.


Рецензии
Постапокалипсический настрой. Довольно таки собранное стихотворение с определенной направленностью. Не сказать что позитивное или же спокойное. Добавь больше хладнокровия и спокойствия в исполнении да подкрепи смысл завуалировав направление. Почитай стихотворение Сары Тисдейл there will come soft rains (в особенности перевод Льва Жданова) И бери пример.

Драч Павел   02.07.2018 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.