Речка. Окончание

Эпилог.

Олег шел и поражался, Ольга сияла от счастья. Когда она встретилась с ним глазами, они просто лучились от радости. Ее губки трогательно приоткрылись и расплылись в улыбке.
Он подошел к ней и опустив веки, легко прикоснулся к ней губами. Она пылко ответила ему.
Когда они, опьяненные друг другом, одурманенные поцелуями опомнились, оказалось, что они оба не знают, где они находятся.
"Малая Бронная"- прочла Ольга на доме.
"Ой! Где-то здесь Патриаршие! Я знаю это из Булгакова! Не подскажите, как нам попасть на Патриаршие пруды?" - спросила она у прохожего.
Он указал и Ольга потянув Олега за руку, привела его на ту самую лавочку, где сидел Берлиоз и Бездомный.
"Оля, а ты как здесь оказалась?" - спросил он.
"К тебе приехала. Чтобы ты, наконец, меня нашел! Ты же не брал трубку!" - радостно прощебетала она.
"А почему в Москву?" - осведомился он.
"Здесь встретились Мастер и Маргарита. Я видела сон про мимозы. А потом прочла страницу из книги, что лежала на столике. Было написало идти на Тверскую. Я и пошла." - пояснила девушка.
"Но ты ведь живешь не в Москве?" - полу утвердительно спросил Олег.
"Нет. В Тюмени."
"И ты приехала из далекой Тюмени  в Москву, чтобы встретиться со мной?" - не поверил он.
"Нет. Я приехала из Санкт-Петербурга. Я была там в Мариинском театре. И еще много где. А потом такая разобрала... Потянуло куда-то. Я когда из гостиницы выходила, не знала, куда подамся. А приехала на Московский вокзал. Значит, в Москву надо было ехать." - растолковала она.
"Почему в именно Москву? Оттуда поезда много куда идут" - задумчиво проронил он.
"Не знаю. Когда приезжаешь на Московский вокзал, первое что приходит в голову, поехать в столицу. И вот, ночь и я у тебя!"
"Оль, но ведь и я не живу в Москве. Я живу в Новокузнецке. Здесь я оказался совершенно случайно. Отправили с завода в срочную командировку. Вечером поезд домой. Должен был быть..."
"А я через два дня из Питера улететь должна была." - весело ответила она.
"И куда же нам теперь? Может для начала зайдем перекусим?  Смотри- сказал Олег, увидев ресторан , - "Река времени", может зайдем?"
Ольга пожала плечами. Не то чтобы она очень хотела есть, эмоции перебивали все, но посидеть с ним рядом, подержаться за руку, ей хотелось.
Как только они вошли, Ольга вдруг попятилась, таща за собой Олега. "Не пойдем!" - зашептала она.
"Почему?" - искренне и громко удивился он. Ресторан ему очень понравился. Стены были расписаны различными картинами, больше похожими на декорации. Вдоль них стояли восковые фигуры, одетые в одежды разных эпох.
"Здесь очень дорого!" - на ушко сказала она.
"Не волнуйся, милая моя!" - Олег мягко подтолкнул ее, приглашая войти.
Ольга не могла не волноваться после того, как увидела цены в ресторане северной столицы. "Ты уверен, что нам сюда надо?" - она заглядывала ему в глаза, в надежде, что он передумает.
Конечно, она не могла не заметить, как тень сомнения пробежала по его лицу, после того, как он открыл меню. Здесь, кстати, ей дали меню без цен.
"Я буду только кофе!" - решительно заявила она.
Но Олег, не стал ее слушать и заказал ей какое-то немыслимое, фирменное блюдо, которое посоветовал официант.
"Я же первый раз пригласил в ресторан девушку. - торжественно произнес он, - Мою невесту!" Олег добавил это, чтоб проверить, не сон ли это, серьезно ли она согласилась выйти за него замуж. Этот вопрос весьма волновал его.
"Разве только если жених, и первый раз!" - улыбнулась она.
Ее тоже волновал вопрос о том, не приснилось ли ей это предложение.
"Значит, нас ждет ЗАГС?" - спросил Олег, наученный своим первым опытом.
"Думаешь, надо в ЗАГС? Нас венчал сам ангел!" - Ольга на самом деле не знала, стоит ли регистрировать отношения официально. Основная масса ее подруг жили в гражданском браке и были весьма этим довольны.
"А фамилия?" - спросил Олег.
"Ты хочешь, чтоб у меня была твоя? Тогда без ЗАГСа никак." - Ольге было все равно, лишь бы быть рядом с ним. Этот мужчина почему-то притягивал ее магнитом. Ей было легко и комфортно с ним. Чем дольше она находилась с ним, тем больше была уверена, что их ждет счастливая семейная жизнь.
С ним, с Олегом, все сложилось. И сомнений у нее в этом не было.
С Вячеславом она чувствовала себя неловко, а с Олегом так, словно знала его всю жизнь. С ним ей хотелось целоваться, трогать его ежик волос, держаться за руку. Слава не вызывал в ней таких желаний.
Повар с бейджиком, где была написано ее имя, тоже  Ольга,  сама вынесла им красивое блюдо: "Лосось на гриле  с тыквенным конфитом" - торжественно произнесла она и поставила ее перед девушкой. Олегу так же торжественно вынесли блинчики с утиным филе и манго.
"Наш ресторан торжественно поздравляет вас с этим событием! Любви вам на долгие годы и счастья!" - произнесла повар Ольга. Официант  поставил перед ними бокалы и открыв бутылку красного вина, наполнил их до середины. "Комплимент от нашего ресторана!" - сказал он.
Повар Ольга и официант тоже наполнили свои бокалы. "За вас! За вашу любовь! На вас так приятно смотреть! Вы светитесь от счастья! Настоящую любовь видно сразу!" - с теплом, произнесла  она тост.
Ольга и Олег были тронуты вниманием и какой-то, особенной почти домашней атмосферой, царившей в ресторане.
"Откуда вы знаете?" - не утерпела непосредственная девушка.
"И у стен уши есть!" - подмигнул им официант.
"Олежка, а можно я попробую твой блинчик? - спросила она, - так хочется узнать сочетание вкусов манго и утиного мегре, блеснула она своей эрудицией, почерпнутой из прошлого похода в ресторан.
"Конечно, родная моя!" - ответил он и отрезав кусочек, вилкой, через весь стол, поднес к ее губам. Нисколько не смутившаяся, а напротив, умилившаяся этому поступку Ольга, с наслаждением съела этот аппетитный кусочек. Она в ответ так же угостила его лососем. "Может поменяемся тарелками?" - предложила она. Олег тут же их переставил.
"Наверное, так не принято делать в таких местах!" - рассмеялась, захмелевшая девушка. "Значит, нужно шокировать их своим поведением до конца!" - произнес Олег и подсев к ней поближе жадно поцеловал ее. "Это самое вкусное блюдо из репертуара этого ресторана!"
Он взял ее руку и поднес к своей щеке: "Оля, это не сон?" "Нет, Олежка. Это чудо. Обыкновенное чудо! Кстати, все забываю спросить, а почему ты не включал телефон так долго? Оставил мне номер и пропал! Я чуть с ума не сошла!"
"Почему не звонил? Дурак был... "
"Нет, такое объяснение не прокатит. Давай сознавайся!" - улыбалась она.
Олегу вдруг стало безумно страшно, что он сейчас скажет что-нибудь не то, и все волшебство исчезнет. Но врать или умалчивать что-либо было совсем не в его характере и потому он брякнул с ходу: "Долг у меня, Оля крупный. Очень. "  Он даже зажмурился, ожидая ее реакции.
"Говорила же не надо сюда идти!" - прошептала она ему чуть слышно.
"Почему?" - с беспокойством спросил Олег, уверенный, что она сейчас навсегда уйдет из его жизни.
"Как почему, - удивилась Ольга, - нужно же экономить! Чтоб отдать долг поскорее!"
"Ты разве не уходишь?" - удивленно поинтересовался он.
"Мы же еще расплатились, куда же я пойду!" - ответила она.
"Олежка, ты так смотришь на меня ...  Разве деньги главное? Если бы ты правильно все понял, то знал бы, что нет ничего важнее нашей любви. И то, что вместе нам с тобой не страшны никакие проблемы. Понимаешь?"
Он молчал и думал, что ему невероятно повезло, и что ЗАГС нужен непременно, чтобы точно никто не увел ее от него.

Денег ему все-таки не хватило, пришлось Ольге доставать свои. Но почему это  было не неловко, а очень смешно.  С этой женщиной было не страшно даже такое. Она так все понимала, что даже не верилось, что такие на свете бывают.

Они шли, и весело хохотали, вспоминая, как именно они расплачивались. С Олегом Ольге было очень комфортно. Даже в такой ситуации, когда она поняла, что ему не хватает, у нее вызывала умиление его реакция на то, с каким достоинством он держался. Она незаметно достала деньги и под столом вложила ему в руку. "Я верну" - шепнул он ей. "Не сомневаюсь в этом!" - ответила она ему и прямо на улице запечатлела на его устах звонкий поцелуй.
"У тебя только с собой нет и вообще денег больше нет?" - спросила она, но так легко и непосредственно, что он нисколько не смутился.  "Только с собой. В номере остался портмоне с карточкой. Забыл случайно. Слушай, Оль, а ты где остановилась?"
"Нигде. Я только приехала и сразу на Тверскую."
"Здорово! Значит, едем ко мне!" - произнес он.
В номере, где никого не было, Ольга надеялась нацеловаться вдоволь. Так все и вышло, только они немного увлеклись. Как-то так вышло, что она и сама не заметила, как осталась без платья. При чем, снимала она его своими руками, от того, что было слишком жарко. Ей и в ум не пришло, что это неприлично. Олег, был словно продолжение ее самой. Так бы она поступила дома, если б была одна. Олег тоже снял свитер.
А дальше... дальше она помнила лишь эпизоды. Страсть охватила их настолько, что они забыли обо всем на свете.
"Господи, Олежка! Ты самый лучший мужчина в мире!" Ты знаешь это?" - шептала ему она.
"Нет. Только догадывался!" - отвечал он.
К утру они решили, что она возьмет на работе отпуск без содержания и пока поживет у него. До того момента, как к ним придет решение, где же они все-таки хотят жить.
Расставаться хоть на день Ольга категорически не хотела.
"Значит, завтра летим ко мне в Новокузнецк?" - спросил он.
"Ага! Только надо купить мне билет! Доставай свой телефон!" - ответила она.
"У меня тот разбился, а этот без интернета!" - полу улыбнулся он.
"С моего зайдем!" - хотела сказать она, да вспомнила про потерянную батарею.
"Может переставим симки и я попрошу купить билет маму, паспортные данные у нее мои есть. Все равно нужно сообщить, что дочь выходит замуж." - предложила она.
Так и сделали. Не успела она поставить свою симку, как посыпались смс.
"Черт! Вячеслав! Надо было его предупредить! Ну и свинья же я! Олежка, я не знаю, как тебе сказать... Скажу прямо... Я ж в Питер ездила к Славе." - промямлила она
"Черт! Я же про него совсем забыл! И как у вас с ним? Серьезно?" - спросил Олег, искренне недоумевающий, как он мог забыть о сопернике.
"Он серьезно. На свидание вот в Питер приглашал. Я тебе столько раз звонила, Олег! А ты все не брал трубку! Вот и поехала, дура. Хотя... может  и не дура! Ведь не побывай я в нем, я б и в Москву не приехала! Может именно свидание со Славой соединило нас!"
"Молодец, Славка! Выполнил таки обещание. Положил номер обратно на столик!" - произнес он.
"На какой столик? Он, когда меня, после встречи в Кремле,  нашел, твой номер мне скинул по viber."
"В смысле нашел, разве он не живет с тобой?"
"Я его во второй раз в жизни видела! Еще бы мне не хватало жить с ним! Прежде чем жить, надо человека узнать!" 
"А меня?"
"Что тебя?" - удивленно спросил она, искренне не понимая вопроса.
"Меня тебе тоже надо узнать?"
Тут до Ольги дошло. "А тебя я словно всю жизнь знаю!" - ответила она и обвила его шею своими теплыми руками.
"Обманул, зараза!" - успел подумать Олег, перед тем как у него закружилась голова.
Помешал им назойливый телефонный звонок. Ольга протянула ему сотовый и
Олег автоматически ответил.
"Слушаю!"
"Где Ольга! Кто вы такой! Откуда у вас ее телефон?" - сыпались градом вопросы.
"Это Олег, Слава. Оля со мной. Не беспокойся. С ней все хорошо. И, кстати, зачем ты сказал, что живешь с ней?"
"Значит, все таки ты нашел ее! А где вы? Она к тебе сбежала, значит?" - поинтересовался он.
"Мы в Москве. Завтра домой летим, в Новокузнецк. А скоро, Слава, она выйдет за меня замуж. Так что спасибо, что выполнил свое обещание!"
"Олег, передай трубку Оле."
Они проговорили целых полчаса. Ольга объясняла, почему уехала, куда и как оказалась в столице.  Потом она рассказала про ангела и про то, что Олежка ее судьба.
Олег лежал рядом и млел от того, как она называет его, как рассказывает о нем.
Именно он, Слава, купил билет в Новокузнецк Ольге. И даже встретил их в аэропорту, успев прилететь из Тюмени.
Сначала он надеялся, что Ольга передумает выходить за Олега, сравнив их рядом. Но увидев то, как светятся глаза его возлюбленной, понял, что он проиграл.
Ни деньги, ни ум, ни внешность не смогли ему помочь, чтоб заполучить ее.
Пришлось довольствоваться ролью друга.

На свадьбу Ольги и Олега он подарил дом. В его городе. Родной Перми. Возле самой реки Камы. Он достался ему от бабушки, продать рука не поднималась, а содержать дом, было хлопотно. Здесь он убивал двух зайцев – и за домиком присмотрят, и Ольга будет на глазах. А ну как ей не поживется с Олегом. А он, Вячеслав, тут как тут.
Молодожены посетили его после медового месяца и до такой степени им понравилось место на котором стоит дом, река, что они решили переехать в Пермь, тем более, что здесь проблем с устройством на работу не было.
Это был не единственный ценный подарок. Хозяин фуры простил Олегу долг.  (Не то чтобы он был такой уж великодушный, просто ему выплатили страховку и Вячеслав объяснил, что негоже получать деньги за одно и тоже, дважды. Доходчиво так объяснил.)
Родители Ольги были так счастливы, что она с ее вредным, слишком, разборчивым характером, все же выходит замуж, что Олег им безумно понравился.
Маме Олега Ольга тоже пришлась по вкусу.
Все сложилось у Ольги с Олегом. Сразу и навсегда. Как бывает всегда, когда встречаются две истинные половинки.


Рецензии