Мне весной и сказать тебе нечего...

Мне весной и сказать тебе нечего,
Словно сумерки зимнего дня
Бесконечны... Ни кем не замечена
Ты проходишь вновь мимо меня.
Как печальная тень расставания,
Боль за мною идёт по пятам -
То на миг вдруг лишает сознания,
Если вижу, что ты где-то там -
Средь людской суеты... Наваждение?
Я бросаюсь тебя отыскать!
И все время теряю... Видение?
Нам ведь нечего больше сказать...
 


Рецензии
А весна еще не проснулась
где-то нежится в белых снегах.
Только я тебе улыбнулась:
в надоедливых этих мехах...

Всё метет и метет непогода
и следов не найти: верь-не верь.
Для тебя всегда есть квота
и входная не заперта дверь...

Добрый день! Спасибо.

С уважением,

Леонова Еленушка   19.03.2018 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесные стихи!

Саша Флотский   19.03.2018 21:51   Заявить о нарушении