Потом не бывает

Вас когда-нибудь любили до помутнения рассудка? Выпадало вам такое вот счастие? Чтобы обожали и ходили по пятам. Чтобы рядом все свободное время, стоит только свистнуть.
А ты делаешь её счастливой. Случалось? Кайфово же, правда? Если не считать одно НО – Другие Девушки / сокр. ДД/
Даже если их нет, то они, сука, где – то всё равно есть! Прям, как медом ты намазан.
И её начинает это злить и задевать, охватывает жуткая ревность
- Возможно, они тайком встречаются. Я прям каждой клеточкой чувствую за спиной шушуканье и обсуждения меня. Я на все ради него иду, а он так со мной!
И ты говоришь – Милая, ты единственная! И ты мне нужна!
Но помутнение уже перешло в замутнение.
- Иди к той брюнетке! / это в тебя летит букет
- Расскажи это своей подружке-однокласснице! / кольцо швырнула/
- И не звони мне больше! / офлайн и рыдать в холодильнике/

Ты идешь, но не к брюнетке ибо она тебе не нужна , а просто в какой-то бар или домой на диван, включаешь музыку, берешь пиво/кофе/сок и думаешь
- Пошла ты, сука! – и летит кофе/пиво/сок в потолок/стену/окно
Ревность Помутневшей От Любви К Тебе уже тебя довела/допекла добела/докрасна. А ведь ты любил. Её любил. О ней ночами не спал. А утром ждал, стараясь утихомирить сердце. Прощал ей все и было ведь что. Любил.
Потом она приходит сама, потому что ты не пришел и не придешь. Уговаривает, плачет, умоляет. Ты слушаешь её и думаешь – Я ведь тебя любил!
Она тоже думает
- Ничего, вот уговорю его. Главное, убедить, а потом….

А Потом не бывает как правило. Потому что нельзя любить, потеряв рассудок.


Рецензии