Сущность человека

Мои решения ничего не стоят. Мои действия ничего не стоят. Мысли, мнения, слова просто бесполезны и пусты.

Что постоянно происходит, я не пойму. Возможно просто хочется остановиться, на чем-то или на ком-то, но не нашлось ещё такого человека. Тот нравится, этот не нравится, всё это бессмысленно... А в итоге оказываешься какой-то разгульной девицей, которая не имеет никаких жизненных принципов.
На самом деле это не так. По крайней мере, то, как я это сама вижу.

Рассказать кому-то о своих мыслях? Нет. Даже не представляю кому. Не представляю как. Всегда нужен был человек, место, событие, точка отрыва. Или наоборот, точка возврата, за которую можно было бы держаться, видеть свои принципы... видеть свои цели... видеть свои мысли.

Никому не нужна твоя душа. Важны только действия. Но вот проблема...

Мои. Действия. Ничего. Не. Стоят.


Рецензии
Здравствуйте Милинда.
Всему Всегда Есть Времю-Места,
И Всяких Действий Слова Вместе,
Есть Ко Всему Значений Знак,
Ведь Здесь Находимся Сейчас,
Для Нужных Всех На Ожиданья,
Во Время Свой Решить Задачи.

Нервозный   01.06.2018 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.