Границы реальности Вопрос - ответ

 Из письма
"...Если возможно, ответьте еще на один вопрос, так как я не могу пока нигде найти ответа. На днях был сон. Во сне я разговаривала с людьми, я их знала во сне, но в настоящей жизни я их не знаю, но что самое удивительно было, я им рассказывала о прошлом, которое на тот момент реально знала, это было прошлое из сна, в реальной жизни со мной это не случалось, все происходящее я видела впервые. Обычно, когда я подумаю во сне, что было вчера и не помню, то понимаю это сон. Или должно происходить что-то не так и я понимаю, что сон. А тут все не так, люди, обстоятельство, место сна, даже прошлое знала... И я не осознала что сон и как я могла все это знать? Сон был позитивный и приятный. Если не трудно, прокомментируйте, пожалуйста."

Это граница твоей реальности. Можно так неосознанно перейти в параллельную реальность, забыв об этой. Нужно быть бдительной, осторожной... Главное включить особое намерение, что ты хочешь остаться в этой реальности - у тебя должны быть "якоря" - что-то любимое (люди, творчество, красота природы, мир, жизнь...), всё, что держит тебя здесь.

(Отрывок из четвёртой книги "Пространство")


Рецензии