Случайная исповедь Эмили Байтс

—Джонни, я тебе ещё раз говорю, мне его акции не нужны даже даром. — Я услышал отчаянные попытки уговорить меня на сомнительную авантюру, но снова осёк своего оппонента. — Так, всё, разговор на эту тему закрыт.
Как же он достал со своим новоявленным компаньоном. Сулит миллионы, на которые я должен потратить все свои деньги. А то что они дались мне огромным трудом ему как-то по лесу. Да и сделка совсем не прозрачная, по ней с ходу возникает слишком много вопросов.
—Лучше скажи, как там с моим кабриолетом? Его уже гонят из кремниевой долины?
Джонни сделал интригующую паузу и когда уже почувствовал, что я на пределе тут же продолжил.
—Кабрик уже на полпути к твоему гаражу приятель. — Рассмеялся он и закричал как ребенок. — У тебя получилось Ник, скоро проедемся с ветерком!
Я безусловно был доволен происходящим. Бизнес активно шел в гору и казалось уже ничто не сможет меня остановить.
Джонни был моим лучшим помощником, и я уже не представлял своей деловой жизни без этого лощёного паренька. Словно английский денди, которому в делах даже рядом не было равных.
—Подожди. — Я остановился и посмотрел на убитую горем девушку. — Я перезвоню.
Положив трубку, я опустился к ней на землю и поинтересовался не нужна ли ей помощь.
—Мне уже вряд-ли кто-то сможет помочь. — Заревела она и в моей груди что-то щёлкнуло.
Было настолько сложно на неё смотреть, что я и сам едва не расплакался.
—Меня зовут Ник. — Попытался я начать более продуктивный диалог.
—Эмили. — Сквозь слёзы произнесла она. — Но это ничего не меняет.
—Всё настолько ужасно? Расскажите мне вашу историю? — Я сел поудобнее и обнял эту бедную девушку.
Она прижалась ко мне и разревелась изо всех сил.
—Я… — Всхлипывала она. — Я смертельно больна…
Твою мать, подумал я про себя. Ей же едва ли есть двадцать.
—И ничто уже не поможет. Операция… — Она достала небольшую бумажку и протянула мне в руку.
Я сразу понял, что это нарисована сумма необходимая на дорогостоящее лечение. Неслабо конечно, откуда у неё двести тысяч.
—Всю свою жизнь прожить в детском доме, а после не успев насладиться свободой, умереть на задворках Нью-Йорка… — От такой перспективы она заревела ещё сильнее и содрогаясь прильнула ко мне.
Я понимал о чём она говорит, ведь сам прожил на содержании государства четырнадцать лет. Только вот потом, когда стал самостоятельным поймал свою птицу удачи.
—Я найду для тебя эти деньги. — Задумавшись сказал я. — По-другому быть просто не может.
Но она всё равно не переставала лить слёзы. Видимо не верила в то, что такое возможно.
Через пару часов мы уже стояли перед дверью главного врача местной больницы. И когда я ему сказал, что деньги на лечение будут он отозвал меня в сторону.
—Простите, а кем она вам приходится?
—Человеком доктор, в первую очередь человеком, который оказался в беде.
Он крепко пожал мою руку и вернувшись обратно в своё кресло улыбнулся, глядя на несчастную Эмили.
На кабриолете я так и не прокатился, быстро продав его по заниженной цене. Выдернул из бизнеса всё что было, оставив лишь на скромную жизнь. И уже через пару недель сияющая Эмили вышла ко мне навстречу.
—Ник, я даже не знаю, как мне тебя отблагодарить…
—Меня отблагодарят в другом месте. — Скромно сказал я и потянулся к ней чтобы обнять.
—Лесли Хиггинс, пройдите на перевязку. — Объявили по громкоговорителю.
—Ой, это меня. — Обрадовалась она и по моему телу пробежала волна неистовой дрожи.
—Ты Лесли Хиггинс, из детского дома?
—Да, а что?
—Но тебя же зовут по-другому?
—Я поменяла своё имя, как только мне исполнилось восемнадцать.
—Лесли Хиггинс. — Повторили по громкой связи. 
Она улыбнулась и побежала на перевязку. А я в этот миг нашёл сестру, с которой нас разлучила служба опеки, когда наши родители погибли, возвращаясь на машине из ресторана…


Рецензии