Ну, тупые

                ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ

                НУ, ТУПЫЕ
               

           Поэт Кондратьев, несмотря на близорукость и поэтическую рассеянность, тем не менее весьма наблюдателен. Как оно и положено поэту – властелину дум. Но и Ким, даром, что молодой, очень наблюдателен. Другой бы прищурился, да и присмотрелся повнимательнее, а Киму и щуриться не нужно – он и так внимателен и наблюдателен. Соберутся, бывало, они: поэт Кондратьев и Ким, – на заседание Большой Тройки и наблюдают. За Трампом. Оказалось, что очень оно интересно – наблюдать за себе подобными.

           Вот сбегал, по обыкновению, Трамп в магазин, принёс, что нужно для пирушки, стал деловито накрывать на стол. Всё это время поэт Кондратьев и Ким были заняты высокоинтеллектуальным делом – смотрели телевизор, а по нему – высокоинтеллектуальные же передачи: “Кривой Der Spiegel”, “Anschluss”, – и тому подобные.

           И вот заметили поэт Кондратьев и Ким, что Трамп, который так привык быть у них на посылках, что стал радоваться этому, смотрит с интересом передачу и настроение его не портится. А между тем в передаче отечественный зубоскал рассказывает, какие американцы “ну, тупые”. Даже зал реагирует не так положительно, как Трамп, который даже накрывать на стол перестал, а всё внимание уделил передаче.

           Ким недоумённо посмотрел на поэта Кондратьева, тот Киму и подмигнул: дескать, ничего удивительного в этом нет. А Ким оказался не только наблюдательным и любознательным, но ещё и упорным. Вот он спрашивает:

            – А что это ты, Трамп, так веселишься, так радуешься? Там про американцев говорят, что они “ну, тупые”, а тебе – и байдуже[1]?

           А Трамп посмотрел хитро на Кима, подмигнул заговорщицки поэту Кондратьеву и отвечает:

           – А мне какое дело, что этот юморист говорит, что американцы – “ну, тупые”? меня-то это каким боком касается?

           Ким даже опешил слегка. А Трамп продолжает:

           – Не скрою, раньше меня это задело бы за живое. Но это – раньше. Когда у меня, как у жителя USA, не было национального имени. А теперь? Теперь, и всё благодаря поэту Кондратьеву, у меня, как и у всех жителей USA, есть своё собственное национальное имя – усайцы. Так что пусть американцы расстраиваются, что они – “ну, тупые”, а мы, усайцы, только посмеиваться будем.

           Ким обескуражено посмотрел на Трампа, потом перевёл взгляд на поэта Кондратьева и заключил:

           – Действительно, ну, тупые.

           А Трамп, когда в USA вернулся, взял “ну, тупые” на вооружение: вызовут его в Конгресс или в Сенат и давай полоскать, а он стоит и только одно отвечает им:

           – Ну, тупые.

           Видимо, Трамп им не сообщил, что они отныне – больше не американцы, а усайцы. А те сами догадаться об этом не догадались.

            Ну, тупые.
___________
[1] Безразлично, всё равно, всё нипочём.

© 19.03.2018 Владислав Кондратьев
Свидетельство о публикации: izba-2018-2228020


Рецензии