Мои Жалеюшки

От 20.02.18 г.

Меня хотели Вы унизить,
Жаль, сверху плохо слышно Вас…

Грудинин выскочил внезапно.
Жаль, Путин все еще бежит…

Под голубыми небесами…
Жаль. Вляпались, Вы, в ЭТО сами…

Возводим много храмов, банков.
Жаль, но с погоста не видны.

Ведром дерьма меня облили.
Жаль, но «Шанель» не перебьешь…

Я «сукой» стала поневоле.
Жаль, что так поздно нарекли…

Летать училась очень долго.
Жаль, крылья только проросли.


От 02.03.18 г.

Жириновский – Собчак

Дебаты в цирк вы превратили.
Жаль, что воды всего стакан.


От олимпийцев 2018

Люблю тебя, моя Россия!
Медали, жаль, люблю сильней.


Рецензии
Очень содержательно. Образы не только узнаваемы по штриховым зарисовкам - читатель видит их как личности ( притом, отношение автора К КАЖДОМУ чётко прослеживается!). Понравилось по содержанию и творческому исполнению! С признательностью и уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   18.04.2018 13:56     Заявить о нарушении
Марина, благодарю.
Вы первый мой критик ЗДЕСЬ.
"Жалеюшки" возникли, как моя реакция на происходящее.
Хотелось кратко, но содержательно.
Рада, что получилось даже "узнаваемо".

Татьяна Грибанова   19.04.2018 08:40   Заявить о нарушении