Татуировка

Он пришел в 46-ом. Так неожиданно и так долгожданно, что не было  уже сил плакать. Душа была вымотана и опустошена от  страданий.
     И,  ни кто не обратил внимания на время года. Вдруг, все закружилось,  дом ожил. Забегали сестры и братья, все,  вокруг него. Готовилось что-то незатейливое на стол, топилась баня.  Его отец и мать,  в сущности еще молодые люди, были не по годам стары, мудры  и счастливы - он вернулся живым!
- Сделай мне татуировку, можешь? - спросил Василия младший брат, Иван, когда они пошли в баню.
-А зачем тебе ? -спросил он.
- Надо, все делают.
- Ладно. Сделаю.
-А сейчас, хочешь фокус покажу?
- Давай - согласился Иван.
- Вот Ваня, возьми газетный лист и долго-долго мни его. А я,  в одночасье, сделаю этот лист ровным. Будет как новый. Веришь?! Нет?!
- Нет,  не верю -ответил Иван
- И правильно, что не веришь. - Ладно, хватит мять, давай его сюда, пойду  " до ветру".
-Не смешно - обиделся Иван, но не подал виду.
     Я смотрел на своего сына. На его татуировки, которые хаотично были разбросаны по его худому телу. Значение и событийность их возникновения,  знал только он. Какие-то, не понятные на первый взгляд, рисунки, иероглифы,  "скакали" по его ногам, рукам,  голеням, лодыжкам и предплечьям. Память о душевных  переживаниях или просто,  глупости молодого возраста.. 
-Па, а у деда были тату?
- Да - сказал я.
.- А какие - помнишь?
- Да, помню, на левом предплечье, бабочка и чуть ниже буквы - М Л П . Причем МЛ, были как бы в домике  под буквой П,
  И я нарисовал ему рисунок дедовой татуировки.
- А что они означают? - спросил сын.
- Я тоже его спрашивал об этом. МЛП означает - Моя Любовь Принадлежит... А вот кому - это тайна, такая юношеская тайна, которую он пронес через всю свою жизнь, но так и не сказал ни кому о ней .
     И еще много, что не успел мне сказать отец. Потому, что всю свою жизнь он работал, и не было времени, у нас, сыновей, поговорить с нашими отцами. Поделиться своими мыслями, чувствами, переживаниями наблюдениями. Как жаль, что так вышло. Вот такая татуировка с секретом. Две неразгаданных буквы над буквой П. Тайна наших отцов.....


Рецензии