Зубки

В летние месяцы родители обычно жили на даче, благо она была не далеко от города, в лесу, в близости от озера. А свежего, хвойного воздуха, было в достатке и матери больше нравилось последнее, вот это - Подышать свежим воздухом!

     Как правило, дача была на выходные... А перемена труда, являясь отдыхом и хобби одновременно,  отражалась на копке земли, посадке, прополке, и поливе растений.    Строительство бани и теплиц, к концу дня, приводило дорвавшихся горожан, к несгибаемой позе, в коей, многие так и засыпали, подергивая изредка всеми имеющимися конечностями.

     На другой день, в гости, приехали родственники с двумя очаровательными девочками - погодками Юлей и Олей. Девочки  бегали, играли возле дачи периодически подбегая к матери с вопросом, который вот уже несколько дней не давал покоя  ни сестрам, ни родителям. У Юли шатался и вот-вот должен был выпасть ЗУБ! Они долго смотрели на него в зеркало,  как-бы спрашивая его - Ну, как ты? Хозяйка трогала его пальцем, слегка пошатывая, увеличивая амплитуду. Но затем оставляла его для того, чтобы вскоре  продолжить осязать и раскачивать зуб языком.

     Возможность потрогать зуб сестре , была отклонена, в связи с боязнью потери последнего и психологической неподготовленностью расставания с этим, прекрасным на вид, но совершенно никчемным зубом.

-Если хочешь, чтобы у тебя выросли хорошие зубы, надо будет закопать его в землю, когда он выпадет - сказала мама девчонкам, совершенно не думая о последствиях.
     Отец всегда работал много, целеустремленно... и мать, вечно не могла дозваться до него: - Отец, иди обедать!
-Я не хочу, - раздражался он, не желая отрываться от дела.
- Иди, кому говорю, - продолжала она, переживая, что остынет горячее.
  Итак всю жизнь. На топтавшись за день, он снимал зубной протез верхней челюсти в стакан с водой и ложился спать...
Он не сразу заметил пропажу. В это утро,  отец разаспался, видимо накопилась усталость за прошедший день и, утреннюю сигарету, он как обычно, выкуривал в "разобранном" виде. Две маленькие фурии, уминали за столом овсянку и практически не моргнули глазом, когда Дед громко спросил, - Мать, а где мои зубы?
  - Где положил, там и лежат, - ответила она, вытерая посуду.
- Ага, на верхней полке! Они вот здесь в стакане были, где они?
- Да откуда мне знать, в бане посмотри, - возмутилась жена.
- Так я не мылся - сказал отец.
     "Постойте" - сказала племянница, а не девчонок ли это дело?!
     -А ну, признавайтесь, куда дели дедову челюсть?
     Девчонки молчали как партизанки. На все предложения быть награжденными конфетами и походом в кино, или увещеванием быть наказанными, вплоть до обоюдной порки, партизанки, раздувая ноздри, молчали как рыбы.
-Дак, что ж мне - всю жизнь только манную кашу жрать, да жижу какую пить!? (Б...дь, ни рот открыть, ни улыбнуться! - в сердцах выругался дед.) Ну, на счет сорокоградусной жижи тебе челюсть никогда не мешала - парировала Мать. Детей надо понять, рушилась их конструкция понимания жизни,  ведь мама говорила, что зубы вырастут, если их в землю закопать. А дед?! Ведь мы его так любим и ему не меньше чем нам нужны зубки.
 - Мы их закопали, - не выдержав давления сказала Юля.
- Где, спросила мать девочек, голосом напоминающим что-то между звуком озабоченного слона или марала.
- Там, у бани, - отвечали сестры смущенно, показав рукой примерное место "клада".
       Начались раскопки. И вот, из под лопаты,  показался краешек  челюсти  розового цвета, с намечающимся рядком аккуратно усаженных коренных, клыков и резцов. УРА! Вот она ! На два штыка глубиной! Фантастика!    
       Теперь,  у повзрослевших девочек,  свои дети...
 


поделиться
SocButtons v1.5


Рецензии