Смска

Нарцисс оскорбляет в свое удовольствие и утверждает, что это не так.

А если вы одернете их, они могут оскорбить вас еще раз, обвинив в "чрезмерной чувствительности" или "ревности".

1.
Странное начало нового дня
Двойная игра смска твоя
А ты пишешь что это не ты
Пытаясь очень странно уйти

Припев:
900 смс и я один
900 смс бред один
900 смс не о чем
900 смс просто игра

2.
Ты странной какой то была
А я каждое дело довожу до конца
Ты пытаешься скрыться
Может даже молчать
Но я прекрасно знаю за что тебя взять

Бридж:
Пройдут часы, дни, месяцы
Наступит тишина
И Новый год пройдет...
Зима...

Припев:
900 смс не про меня
900 смс просто игра
900 смс не изменят ни что
900 смс скажут лишь но

3.
Двойная игра смска твоя
А ты пишешь что это не ты
Но неизменится жизнь моя
Поверь и просто пойми

Бридж:
Пройдут часы, дни, месяцы
Наступит тишина
Напишется две сотни песенок
Про жизнь мою с конца

Припев:
900 смс просто игра
900 смс не про меня
900 смс не изменят ни что
900 смс это всего лишь слова

Рустам Багельдо.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии