А вы готовы воткнуть разъем в свой мозг?

        Горячей волной захлестывает сознание, все мысли сплавились в главное желание: слиться воедино с любимой женщиной, с самым родным человеком. Наслаждение, неземное блаженство и несколько долгих секунд абсолютного счастья. Все это может дать только она, моя единственная!
    Сознание, пережив такой всплеск эмоций, постепенно затухая, гасит все чувства. Я погрузился в спокойный и блаженный сон, внезапно прерванный бесцеремонным толчком в плечо.
     – Ты опять спишь?
     –  Да, любимая, я хочу спать.
    Она резко дернулась всем телом, оттолкнула меня и повернулась к стене.  Сон рассеялся, как капля чернил в воде, и вместо спокойного блаженства в душе росла досада. Опять все испортила!  Мерзкий характер у любимой жены! Всегда и всем она недовольна. С чего бы только?
    Чувство досады перерастало в раздражение и обиду. Но скандалить не хотелось. Пришлось протянуть руку, чтобы приласкать и успокоить супругу. Она дернула плечом и сбросила руку.
     – Так, кажется, уже пахнет скандалом.
    Сгреб в охапку сопротивляющееся тело, поймал губами ускользающий рот и провалился опять в безумном поцелуе:. 
   –  Вот за что я люблю эту безумную! За волшебный миг близости, когда два тела сливаются в одно, и роднее этой женщины нет никого на белом свете.
      Успокоилась, расслабилась, ответила на поцелуй, и все началось сначала.
Утром проснулся - мое чудо спит, как ребенок. Капризные розовые губки приоткрыты, длинные волосы расползлись, как живые. Дышит неслышно, как младенец. Сейчас бы никогда не подумал, что эта скандальная стервочка отравляет мне жизнь. Придумать бы выключатель эмоций для нее и включать только для соединения со мной. Было бы классно.
    Но все ученые умы сейчас работают над проблемой усиления ощущений, чтобы увеличить наслаждение игроков, болельщиков, любовников. Повысить уровень получаемого кайфа. Еще пытаются объединить эмоции двух или группы людей для полноты чувств. Вчера шла реклама нового разъема - усилителя:
«Фирма гарантирует неземное наслаждение. Легкая операция, всего двадцать минут, и вы потом в любой момент можете эмоционально сливаться в одно целое с партнером.  Контроль полный, в любой момент вставку – зажим можете убрать. Блок соединения миниатюрный, может быть замаскирован под любое украшение и в любом месте тела ЧЭПа – «человека, эмоционально полноценного»
    А если усилится чувство злобы или страх? Если они проявятся у моей стервозной девочки, и это будет единая эмоция со мной, здоровым мужиком? Но вообще-то я ее могу успокоить.
    Начинает просыпаться, люблю смотреть на нее в этот миг. Легкий трепет по всему телу, и она медленно выходит из состояния сна. Вдруг разом открываются веки, распахнув мои любимые голубые глаза, капризно изгибаются нежные пухлые губы, и хотят сказать мне какую-нибудь гадость. Характер такой, что поделать с ней. И никогда не знаешь, в каком настроении проснется, ангелом или фурией? Может, за эту непредсказуемость я ее и люблю.
Потянулась ко мне, обняла и целует нежно – нежно. Да я все сделаю для нее, о чем она не попросит, лишь бы это было в моих силах.
    Под моей рукой, скользящей по волосам, за розовой раковиной   ушка, мои   пальцы   ощутили твердый предмет.   Я еще не успел осмыслить и задать вопрос, как в насторожившихся глазах уже появилась решимость дать отпор.
     – Так ты   все-таки поставила себе   разъем   включения усилителя эмоций? - дернулся я
     – Тебе сегодня ночью было классно? 
Она села, скрестив ноги.
     – Представь, если бы он был и у тебя!  Мы бы объединили эмоции, дополняя друг   друга. Ты даже не представить не можешь, как это классно! Какое это наслаждение!
   Вдруг до меня дошло. Через нарастающую волну ревности, я понял, что она уже это пробовал?! Но не со мной, а с каким-то ЧЭПом!
    Испугалась и стала оправдываться, что объединялась только один раз, вчера  с подругой через   полчаса  после  установки разъема: 
      – Мы кайфовали в универмаге, покупая   новые сумочки.  Даже это классно!
    Она поднялась передо мной, соблазнительно голая, и, жестикулируя, вдохновенно рассказывала о своих ощущениях.
    Греховные мысли вновь воспламеняют мой мозг.
Может, и правда не стоит бояться этого маленького дополнения к моему огромному организму?  Неужели это так хорошо, как она рассказывает? 
    - Покажи усилитель. – решился наконец я.
    Она, протянув руку, взяла с тумбочки красный бархатный футляр и вынула крошечную сережку – слезку вставила в свой разъем за ушком. И вдруг глаза ее вспыхнули и заискрились.
     – Значит, ты им вчера пользовалась – поэтому была такая взрывная! А если бы он был и у меня? Да почему я не могу получать такое наслаждение?
     Она легко открыла зажим и подала мне металлическую сережку.
Безобидная капелька металла поблескивала на моей ладони:
     – Может, я зря боюсь? Но новое всегда страшит. Как я буду ходить с серьгой?
     – Тебе поставят разъем за ухом - они предлагают разные варианты. У мужчин сейчас считается стильным иметь разъем. Ведь это значит, что он полноценно чувствует.
    Он – ЧЭП! Человек эмоционально полноценный! Ты же слышал в телевизионной рекламе. Это на сегодняшний день высшая степень развития человека. Все, кому нужен перехлест эмоций – писатели, поэты, художники, артисты, режиссеры, ставят себе разъем и объединяются в творчестве, влияя друг на друга и дополняя до взрыва. Тебе вчера понравился новый фильм, ты восхищался весь вечер. А знаешь почему? Потому что режиссер ЧЭП! И телерепортаж с выставки - художник новичок, но внезапный всплеск таланта.
     – А если все поставят разъемы?
     – Это очень дорого. Могут позволить себе только избранные! Поэтому очень престижно!
     – Где ты взяла деньги?
     – Можно в кредит. Ты мне дарил деньги на шубку, и добавила Элла. Потом отдам.
     – Она тоже ЧЭП?
     – Уже месяц! И счастлива!
     – А если потом надоест.
     – Какой же ты нудный тип! Положи усилитель в футляр и живи серо и пресно.
    Я смотрел на нее, снова вставившую сережку. Удивительно сияющие синие глаза манили, соперничая с лучом солнца, брызнувшего в окно. Да что деньги! Я поставлю себе этот разъем! Не хочу жить серо и скучно. Хочу чувствовать мощный поток эмоций, радость жизни и счастье любви. Правда, в моей работе это, может, и н не пригодится. А кто его знает? Да и жизнь, это не только работа.
    Прошел год с того памятного утра. Я уже начал привыкать к потоку эмоций и практически не снимал усилитель. Без него мой мир казался безликим и серым, а мозг пустым. А я хочу постоянно жить интересно!
    Правда, Лену пришлось отвезти в психиатрическую больницу – она кинулась на меня с ножом при обыкновенной ссоре. Думаю, что скоро я буду рядом с ней там же. Участились срывы, когда я не успевал сам отключить усилитель.
Меня два раза забирали с улицы в чэпоразрядник, который теперь организовали при больницах, и выводили из состояния отсутствия контроля над собой.
    Ленка говорит, что у них в психушке интересная компания умных, творческих людей: режиссер моих любимых фильмов, пытавшийся убить оператора, не понявшего его гениального замысла; знаменитый художник, разгромивший выставочный зал с картинами соперника; бывший мэр нашего города, покушавшийся на президента, отказавшего в финансировании строительства дорог в нашем регионе. То есть в больнице жить можно.
   Но там отбирают усилитель, а жить без него я пока не готов. Не хочу существовать серо и неэмоционально. Пусть я проживу мало, но ярко! Мир без усилителя эмоций мне не нужен. Я хочу быть ЧЭПом!
    А вы готовы воткнуть разъем в свой мозг?

                Июль 2010 года.

               
              Следующее произведение автора: http://proza.ru/2018/03/18/244


Рецензии
Рассказ понравился - ярко, лаконично, в духе классической антиутопии. Становится страшно за будущее, когда понимаешь, куда катится общество.

Андрей Андреевич   19.03.2018 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!2402

Наталья Руф   21.03.2018 15:04   Заявить о нарушении