Какие должны быть наши дороги?

Я снова об этом.

Есть три типа дорог:
1. одно дорожное полотно с твердым покрытием и по нему движутся автомобили в оба направления и  потоки разделяет только двойная сплошная полоса.
2. тоже, что и в первом варианте, но разделение разделение выполняется или газоном с бордюром или металлическим забором.
см. фото - новая трасса "Таврида" в Крыму
3. Твердое полотно с движением только в одну сторону.


Первый вариант это самый распространенный и самый небезопасный - дающий большинство аварий и гибели людей с выездом на встречную полосу.

Прежде всего у нас интерес к федеральным трассам. И трассам между городами.
Как они должны быть выполнены?
Вот, например, вы едите из Москвы (или Нижнего Новгорода) на юг - в Сочи или Крым.

Нужно вам иметь дорогу по п.1, чтобы иметь всегда возможность развернутся и поехать назад? Да нет. Тогда зачем нам такие дороги.

У нас страна большая и нам нужно пересекать большие расстояния и так пересекать. чтобы на этом пути - не пересекать другие дороги и ... населенные пункты.
Если нужно заехать в Саратов, свернул и заехал.

Зачем федеральные трассы прокладывать через населенные пункты - большие или маленькие?
А у нас полно таких поселений, которые разделены федеральными трассами и у них день и ночь мимо окон проносятся фуры - земля дрожит и стекла звенят.

Все федеральные трассы должны иметь, по возможности прямое направление, не заходить в населенные пункты, не пересекаться движением с другими дорогами и выполнятся как два дорожных полотна с движением в одну сторону и  разделенных расстоянием, например в один километр - и  никакого не надо строить металлического забора на тысячи километров.
Пространство между дорогами  может быть застроено постами, кемпингами, стоянками со сферой обслуживания  и с зелеными насаждениями по всей трассе.

У нас не альпийская Европа и это вполне выполнимо.
Вот на что нужно программно и методично вкладывать народные деньги.

Это я в связи с тем, что сегодня по радио выступал Игорь Шувалов и рассказал, что ракеты, показанные в послании федеральному собранию, это отчет о том куда были потрачены народные деньги.

Вот мы долгое время тратили деньги на космос. И что?
Куда мы попали и куда пришли? 
Оказалось в космосе - радиация  делать там особо нечего.
И теперь с космоса наблюдаем, как китайцы тотально вырубают леса в Сибири. Тотально вырубают. А мы - в космосе.


Рецензии
Трасса Москва-Нижний Новгород. Разделительный металлический забор или трос. Шестиполоска. По дороге полно населенных пунктов, перерезанных напополам. Возьмите даже Малую Дубну. До абсурда. Пришлось столкнуться по ходу. Бабушка, для того, чтобы принести воду или хлеб домой, вынуждена обходить полкилометра до обрыва металлического забора, потому что пересечь автобан по пешеходной зебре не представляется возможным. Перехода просто не существует на территории посёлка.

А до качества альпийского серпантина нам, как до Пекина. Не говорю уже об автобанах, населенные пункты от которых можно разглядывать в бинокль.

Мать Моржиха   22.03.2018 18:24     Заявить о нарушении
Вот!
И кто, спрашивается, их заставляет так делать?
Это ж сколько людей они сгубили!
У нас тоже проходит через город федеральная трасса. Но сам город она обходит, а вот окрестные поселки разрезает пополам. И зачем это надо?

Николай Кладов   22.03.2018 18:44   Заявить о нарушении
Зачем? Надо же как-то и где-то деньги бюджетные отмывать. Вот и режут напрямую, а не делают петли.
Ещё пример уродского строительства. Там же. Десять километров в сторону Нижнего. Пришлось по работе много раз посещать Городнищи и Усад, что на границе МО с Владимирской. Въезд с автобана на дорогу, ведущую к поселкам, закономерен - правая полоса и дорога справа. Но вот обратный выезд с этой дороги на трассу разделительный забор не предусматривает. Приходится тащиться пять километров по правой полосе, и лишь там, простояв минут 15 в пробке, пропуская несущиеся автомобили, развернуться в сторону Москвы. А после мы так много говорим об авариях.

Допустим, латают альпийский серпантин. Две полосы. Справа - скалы, слева - пропасть. Рабочая одна полоса, да и та на четверть занята опознавательными аварийными маячками. Никакой паники. Стоит или регулировщик, или временный светофор. Автомобили поочерёдно пропускают друг друга. Строители спокойно кладут асфальт. Никто не выпрыгивает из машин, не слышно клаксонов и мата. Культура. Если здесь культура не соблюдается даже в проектировке, о чем тогда вообще говорить?
Извините за столь объемные тексты. Просто тема такая же, объёмная.)

Мать Моржиха   22.03.2018 19:13   Заявить о нарушении
Пишите. пишите. Нам все интересно.

Николай Кладов   22.03.2018 19:17   Заявить о нарушении
))))))))))) да что писать, когда всё давно известно.

Мать Моржиха   22.03.2018 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.