Какие должны быть наши дороги?
Есть три типа дорог:
1. одно дорожное полотно с твердым покрытием и по нему движутся автомобили в оба направления и потоки разделяет только двойная сплошная полоса.
2. тоже, что и в первом варианте, но разделение разделение выполняется или газоном с бордюром или металлическим забором.
см. фото - новая трасса "Таврида" в Крыму
3. Твердое полотно с движением только в одну сторону.
Первый вариант это самый распространенный и самый небезопасный - дающий большинство аварий и гибели людей с выездом на встречную полосу.
Прежде всего у нас интерес к федеральным трассам. И трассам между городами.
Как они должны быть выполнены?
Вот, например, вы едите из Москвы (или Нижнего Новгорода) на юг - в Сочи или Крым.
Нужно вам иметь дорогу по п.1, чтобы иметь всегда возможность развернутся и поехать назад? Да нет. Тогда зачем нам такие дороги.
У нас страна большая и нам нужно пересекать большие расстояния и так пересекать. чтобы на этом пути - не пересекать другие дороги и ... населенные пункты.
Если нужно заехать в Саратов, свернул и заехал.
Зачем федеральные трассы прокладывать через населенные пункты - большие или маленькие?
А у нас полно таких поселений, которые разделены федеральными трассами и у них день и ночь мимо окон проносятся фуры - земля дрожит и стекла звенят.
Все федеральные трассы должны иметь, по возможности прямое направление, не заходить в населенные пункты, не пересекаться движением с другими дорогами и выполнятся как два дорожных полотна с движением в одну сторону и разделенных расстоянием, например в один километр - и никакого не надо строить металлического забора на тысячи километров.
Пространство между дорогами может быть застроено постами, кемпингами, стоянками со сферой обслуживания и с зелеными насаждениями по всей трассе.
У нас не альпийская Европа и это вполне выполнимо.
Вот на что нужно программно и методично вкладывать народные деньги.
Это я в связи с тем, что сегодня по радио выступал Игорь Шувалов и рассказал, что ракеты, показанные в послании федеральному собранию, это отчет о том куда были потрачены народные деньги.
Вот мы долгое время тратили деньги на космос. И что?
Куда мы попали и куда пришли?
Оказалось в космосе - радиация делать там особо нечего.
И теперь с космоса наблюдаем, как китайцы тотально вырубают леса в Сибири. Тотально вырубают. А мы - в космосе.
Свидетельство о публикации №218032001018
А до качества альпийского серпантина нам, как до Пекина. Не говорю уже об автобанах, населенные пункты от которых можно разглядывать в бинокль.
Мать Моржиха 22.03.2018 18:24 Заявить о нарушении
И кто, спрашивается, их заставляет так делать?
Это ж сколько людей они сгубили!
У нас тоже проходит через город федеральная трасса. Но сам город она обходит, а вот окрестные поселки разрезает пополам. И зачем это надо?
Николай Кладов 22.03.2018 18:44 Заявить о нарушении
Ещё пример уродского строительства. Там же. Десять километров в сторону Нижнего. Пришлось по работе много раз посещать Городнищи и Усад, что на границе МО с Владимирской. Въезд с автобана на дорогу, ведущую к поселкам, закономерен - правая полоса и дорога справа. Но вот обратный выезд с этой дороги на трассу разделительный забор не предусматривает. Приходится тащиться пять километров по правой полосе, и лишь там, простояв минут 15 в пробке, пропуская несущиеся автомобили, развернуться в сторону Москвы. А после мы так много говорим об авариях.
Допустим, латают альпийский серпантин. Две полосы. Справа - скалы, слева - пропасть. Рабочая одна полоса, да и та на четверть занята опознавательными аварийными маячками. Никакой паники. Стоит или регулировщик, или временный светофор. Автомобили поочерёдно пропускают друг друга. Строители спокойно кладут асфальт. Никто не выпрыгивает из машин, не слышно клаксонов и мата. Культура. Если здесь культура не соблюдается даже в проектировке, о чем тогда вообще говорить?
Извините за столь объемные тексты. Просто тема такая же, объёмная.)
Мать Моржиха 22.03.2018 19:13 Заявить о нарушении
Мать Моржиха 22.03.2018 19:21 Заявить о нарушении