Не вечная вечность
Город был пуст. Повсюду разгуливали призраки... В окне на 230-м этаже виднелось грузное тело одинокого слона, что занимался на шведской стенке. Чуть ниже, напротив, сквозь окно синел океан и очень хотелось его разбить, чтобы вволю искупаться... Гуляя по розовому проспекту, они всегда с собой брали весёлую сороконожку с головой спаниеля, что, повизгивая от удовольствия, ходила по-маленькому на седую траву.
Они на днях встретились, по-моему лет 800 тому... Зайдя однажды в пустой от любви ресторан, они сели друг к другу спинами и жадно обнимались, выпивая трубочкой из бокалов друг друга вчерашний кефир. Было чудно и забавно, когда за соседним столом, верблюд рассказывал небылицы другу-тюленю, и оба от смеха скатились под стол, проваливаясь всё глубже и глубже...
Они никуда не спешили. У них была вечность длиною в прыжок в никуда. Ночью под Солнцем они, без остатка съедая друг друга, пели грустные песни, танцуя при этом под рэп, а днями когда землю Луна раскаляла, лежали одетыми в цветы, не замечая грохот стоящего рядом вулкана. Их мир был полон причудливо-странных созданий, и им завидовали по ту и сию сторону миры... Они годами могли сидеть на песке и смотреть в пустое и дивное море, не боясь быть накрытыми его наглой волной... Так не любил друг друга никто - ни человек, ни зверь, ни тени, ни Боги, что под кайфом создали их мир. Они целовали себя и друг друга, что дУхи вокруг закрывали заячьи уши, опуская от стыда выколотые глаза. Они курили сигары с надеждой вместо табака, и их затяжки были длиною в целую жизнь.
Земля целовала их ноги, а ветер-дурак, развивал их безумно-эротичные мысли, то и дело, вдувая их в уши другим, а те, сгорая от зависти - падали навзничь. Они плавали по небу на жёлтой и чуть бесноватой улитке, что изрекала безумные строки Шекспира и хмурила брови на дождь, что устилал счастливую землю алмазом.
Они были вместе настолько, что кто из них и где, было не различить, да и к чему, если их невозможно украсть друг у друга.
Я думаю, что нет конца и края любви, и я знаю, что эти двое будут вечно и везде, к чему прикоснутся их руки и мысли. Их желание жить и любить вдохновляет и зло, и добро, а свет их глаз пронзает до дрожи миры и пространства. Они - есть любовь, они - два юных безумца, что любили прыгать вдвоём с одним парашютом, целуясь при этом и дико от счастья визжа. Их парашют однажды поздно раскрылся. Забыли. Друг другом в волшебном полёте увлеклись... Теперь они в коме... В одной на двоих палате. Четыре месяца врачи и родственники ждали возврата в реальность. Тщетно. Прогнозы пусты и ужасны... Они мертвы, хоть сердца их бьются в унисон.
Их нет больше года. Эвтаназия. Консилиум и решение родных и близкий людей.
Их никто не жалел, потому что любили. Они. Их.
Вы спросите - кто я? Как узнал их внутренний мир, когда они жили в палате, и было ли правдой то, что прочли?.. Не скажу, потому что не знаю. А иного и быть не могло, если мы любим. И верим.
Свидетельство о публикации №218032001056