Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 18

«Гарри, я знаю, что я и так у тебя в долгу, но мне нужна твоя помощь. Я сейчас прячусь у твоего поверенного. Более подробно расскажу при личной встрече.
Целую, Ф.Д.»
Гарольд уже в четвертый раз перечитывал короткую записку, переданную с Гринготса. Не успел он вернуться на родину, как уже, что-то случилось, но вот только что? Почему она прячется?
Решив не гадать, последний Певерелл активировал портал.
В кабинете так ничего, все то же оружие на стенах, все тот же стол и шкаф.
— Добрый день, поверенный Галбдух.
— Добрый, как хорошо, что вы смогли так быстро прибыть.
— Я не мог иначе, для меня друзья очень много значат.
— Похвально, в наше время не так часто увидишь людей с такой точкой зрения.
— Я б еще поговорил, но нужно разобраться, что же случилось с Флер. Так, где она?
— Вон в той комнате. — Гоблин махнул рукой на дверь, которой раньше, точно не было.
— Спасибо за помощь, я у вас в долгу.
— Ну что вы, лорд Певерелл, для меня честь помочь вам.
Певерелл открыл дверь, не успел он ее и закрыть, как на него налетела Делякур.
— Гарри, как же я тебя рада видеть.
— Флер, я тоже, но ты меня сейчас задушишь.
— Извини. — Немного смущенно, проговорила француженка.
— Ну, что ж пойдем.
— Куда, если не секрет.
— Ко мне в поместье, будем разбираться в сложившейся ситуации.
Попрощавшись с гоблином, еще раз поблагодарив, Гарольд приобняв француженку за талию нажал на портал.
***


Гарри и Флер сидели в изумрудной гостиной.
— Ну, давай рассказывай, что случилось.
— А ты разве не читал газет?
— Меня не было в стране, только сегодня вернулся.
— Я не знаю, что бы я делала, если б не ты.
— Я тоже не знаю, а теперь рассказывай, что случилось. При прошлой встрече все же было хорошо.
— Мы работали с Билом Уизли вместе в одной группе. Все началось с предложения пообедать, я согласилась. Так мы начали ходить на обед вместе. Ты же знаешь особенности вейл?
— Ты про сопротивляемость некоторым зельям и ядам?
— Да, так вот, в Уизли про это походу не знал и попробовал меня опоить амортенцией, когда понял, что не получилось, попробовал оглушить, но…, но дух вейлы вырвался…- было видно что рассказ давался девушке тяжело — …я швырнула в него огнем, опалила ему пол лица, когтями разодрала грудь и смогла убежать… — к концу рассказа Флер во всю плакала.
— Флер, тише, не нужно лить слезы зря, — начал успокаивать Певерелл девушку, прижав к груди, — ты ничего не сделала.
— Я знаю…, но мне от этого не легче.
-То, что сделала с ним ты, цветочки по сравнению с тем, что сделаю я с ним, если встречу. Я не знаю, как можно обидеть такой милый цветочек. — Сказал Гарольд, смотря в глаза вейле.
— Ты, правда, так думаешь? — немного успокоившись, спросила Делякур.
— Ну конечно, разве я могу тебе врать.
Так сидящих в обнимку их и застал Моррис.
— Гарри, я тебя иска… — слово застряло в горле некроманта при виде Флер не сдерживающей вейловский шарм.
Гарольд, поняв, в чем дело сразу сказал: — Флер, милая, не могла бы ты немножко сдерживать шарм в присутствии моего учителя.
— Oi, — тихо пискнула француженка, — извини я совсем забыла…, но на тебя он не подействовал, — выдавила девушка из себя после секундного замешательства.
— Я думал ты заметила это еще на Турнире… — доказать ему не дал Моррис и Флёр отпрыгнувшая от Певерелла, когда поняла что все время они так и сидели в обнимку.
— Можно, наконец, таки познакомится с такой прекрасной особой.
Флер решила соответствовать: — Мистер, мое имя Флер Делякур. А как зовут Вас
— Мисс, мое имя Джеф Моррис, я учитель, как могу предугадать вашего «друга». — на слове друг, маг сделал особое ударение.
Флер либо не заметила, либо сделала вид, что ничего не заметила: — Мне очень приятно с вами познакомится.
— Мне тоже, мисс.
— Ну что вы, можете меня называть просто Флер.
— Тогда зови меня Джеф и можно на «ты». Флер, а ты случайно не дочь Жака Делякура?
— Да, а вы откуда знаете?
— Мы с ним когда-то во время моего ученичества пересекались и недавно в Министерстве Франции.
Разговор перебил Певерелл: — Раз вы познакомились, тогда предлагаю поужинать, поговорить сможете и позже.
— Вот тут я с тобой соглашусь. — сказал Моррис.
***


POV Альбус Дамблдор
По всей Англии нейтральные семьи перевели свои мэноры в боевой режим, да и поредевшее количество учеников, в основном за столами Слизерина и Рейвенклоу, не могли остаться незамеченным им, директором Хогвартса. Его план, который он чётко планировал полстолетия, сыпался по крупицам, просто на глазах. Он все спланировал, Волдеморт должен был напасть на Хогвартс, подтолкнуть к такому решению Тома, его шпионы смогли бы без проблем, а он Великий Альбус Дамблдор, таким образом, убрал сразу две фигуры с шахматной доски, Тома и Гарри, и остался бы при этом героем. Прикрываясь образом мученика Поттера, он в короткие сроки смог бы установить абсолютную власть на островах. Чистокровные поддержавшие Лорда попали бы без суда и следствия в Азкабан, как и неугодные новой власти политики и орденовцы. А оставшуюся часть нейтральных чистокровных семей он смог бы притеснить новыми законами, но…, но все карты спутал этот вездесущий Поттер.… Сначала летняя пропажа, потом приняв наследство, перераспределение на Слизерин и не известно, сколько он бы создал проблем, если бы мы с Кингсли не приняли контрмеры.
Конец POV Альбуса Дамблдора
***


Настало время, Гарольд с Моррисом решили собрать всех и решить, что делать дальше.
В комнате присутствовали, Моррис и Гарольд, так как были инициаторами данного собрания, Флер, она теперь всегда присутствовала на собраниях наравне с Певереллом, Грюм, он собирал большую часть компромата на правительство Англии, Никифиров, как командир военной части их импровизированной оппозиции и ещё некоторые представители чистокровных родов, ну и естественно адвокаты, которые обрабатывали все собрание данные.
— Я вижу, что все приглашённые уже здесь, тогда начнём. — Взял слово Моррис. — Как вы знаете Волдеморт начал более активные действия, а Министерство не спешит что-то предпринимать, поэтому нам нужно решить, что делать. Какие предложения?
Грюм встал первый: — Нашего компромата хватит на то чтобы убрать от власти действующего Министра, но при таком исходе власть переходит к двоим людям, Амелии Боунс, она согласится на сотрудничество с нами, но вот Руфус Скримжер, со своими принципами ни за что не согласиться на сотрудничество с «темными магами», нам нужно как-то его убрать.
— Если поможешь составить план, — начал говорить Никифиров, — то мы можем как-то незаметно его похитить и поставить на его место своего человека.
— В этом нет необходимости, в случае исчезновения Скримжера место главы Аврората займу я и тогда большая часть наших проблем улетучится, мы сможем более открыто действовать.
— Решено, тогда подстроим похищения Скримжера, как нападение ПСов.
— Эту проблему мы решим, но остаётся Дамблдор со своим Орденом Жареной Курицы. — сказал Певерелл. — Нам нужно, как-то ограничить его влияние. Через Визенгамот у нас ничего не выйдет сделать даже с имеющимся компроматом.
Впервые за все время Флер решила высказать свое мнение: — Нам нужно подать иск в МКМ, он как раз сейчас базируется во Франции.
— Хорошая идея Флёр, — поддержал блондинку Моррис.
— Но нужно физическое лицо, от которого будет подаваться иск, — озвучил свои мысли один из адвокатов.
— Я могу попросить политического убежища в Министерства Магии Франции, а потом уже подать иск на Дамблдора и Фаджа. — сказал хозяин дома.
— Это хорошая идея, — одобрил Грюм, — так мы сможем отбелить твоё имя и подготовить почву твоего «возвращения на родину».


Рецензии