Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 19

Возвращение на родину немного затянулось, хоть в Министерстве Магии Франции все документы, благо Жан Делакур им помог, особенно после того, как узнал про случай с Флёр.
***


POV Певерелл

Решив не затягивать я, Флёр и Моррис, незамедлительно отправились во Францию. Пока Джеф улаживал какие-то свои дела, Флёр любезно согласилась показать мне Париж. Ох уж этот Парижский шарм, а уж Магическая Аллея, название которой я не запомнил, не мог я отвлекаться на такие мелочи, когда рядом со мной был такой ангел. К слову, после дней проведённых в замке, мы с Флёр очень сблизились, но это нарисовало мне новые проблемы в виде Дафны. К ней чувства у меня были однозначно, но и Флёр мне была небезразлична, я все чаще задумывался о моменте, когда мы с ней встретимся, что будет?
Но вернёмся к парижской прогулке, светлые улочки, насквозь пропитаны ароматами начиная от изысканных духов до зелий и запаха выпечки, все это изобилие запахов погружало в какую-то необычную атмосферу, так неприсущую Туманному Альбиону. Ещё на деталь, которую я сразу бросил свой взгляд, это как и в России, гармоничное комбинирование новых и старых построек.
Флёр без умолку болтала о всех прелестях её родной страны, но большая часть слов пролетала мимо ушей, её изящная фигура, глаза, которые подобно двум омутам, уволакивали тебя куда-то в глубину, топя в себя. Все это не давало сосредоточиться на рассказе этой прекрасной нимфы и только толпы людей не давали вырваться желаниям на волю и припасть к так манящим губам.
Но это все лирика, так мы гуляли несколько часов, пока нас каким-то чудом не нашёл учитель и мы не отправились в поместье родителей Флёр.
Поместье было выполнено в классических для Франции светлых тонах, не пестрило изяществами, как-то же моё поместье, но было изящно выполненное.
Родители блондинки встретили дочь с распростёртыми объятьями, а когда старший из Делякуров в одном из гостей узнал своего давнего знакомого, так и вообще в считаные секунды наша компания переместилась в гостиную, где моментом эльфы накрыли стол. Жак и Джеф вспоминали времена молодости, я перебрасывался вопросами с Габриель, которая приехала на каникулы и матерью Флёр и всё бы ничего, если бы не вопрос Жака о Уизли, Флёр сразу уныла, а как оказалось отец вейлы был неплохим психологом, и в считаные секунды выдавил из дочери всю нужную информацию. Около получаса все жители и гости поместья выслушивали тонны ругани от хозяина дома, потом около получаса этот же хозяин дома успокаивал свою жену.
Потом плавно мы с Жаком и Джефом переместились в кабинет француза, в то время как женская половина ушла пить чай, и объяснили суть приезда во Францию, он согласился нам помочь сразу, только при условии, что я отомщу Уизли за «его цветочек».
В итоге мы быстро решили все формальности во Франции, так как Делякур был не последним человеком в Министерстве.
Конец POV Певерелла
***


В Туманом Альбионе тем временем ситуация накалялась и накалялась, Пожиратели активизировались, показывая всем своё возвращение. Блок сопротивления уже составляли большинство нейтральных семей, которые перевели в боевой режим защиту замков.
Ситуация накалялась с каждым днём, Министерство поделилось на три лагеря, Пожиратели, орденовцы и нейтралы, противостояние этих трёх блоков грозило полностью уничтожить министерскую власть.


Рецензии