моя мания... моя фобия...

моя мания…

Моя мания начинать с чистых листов. Моя мания ты. Мои чувства не может вместить одна строка, но всё же попробую: «Я больше чем люблю тебя. Больше чем…»
Для тебя это просто слова, для меня тоже, но у меня они постоянно застревают в глотке словно кость.
Я вмещал в одну строку мир и жизнь за гранью смерти, но не смог и на сотне листов вместить твой образ. На сотне чистых листов…
Улыбка твоя словно солнце – банально, глаза цвета, толи неба, толи незабудок манят.
Да я уже это говорил, но не устану повторять слово «манят». Не устану повторять то, что ты магнит.

моя фобия…

Моя фобия теряться в чернилах черновика. Моя фобия потеряться средь мыслей. Моя фобия потерять тебя…
В моем мире все черно-белое лишь ты добавляешь краски. В моем мире все носят маски, лишь при тебе я снимаю её, пред тобой я настоящий.
Я загнанный в темень, нелюбящий солнце эгоист. Ты же сама, как солнце, что несёт тепло.
Я в душе замерзал(всегда) даже когда был тепло одет, ты принесла изменения и теперь тепло во мне…


Рецензии