Если друг оказался вдруг... акростих

Если друг совсем не тот, кем казался мне когда-то
Сволочь или обормот, значит, так ему и надо.
Лишь избавься от него – всё забудется, как сон.
И суждения свои пусть кричат со всех сторон.
Думай, трезвой головой, разобраться хоть непросто.
Рядом враг или он друг? Доброта иного роста.
У него же есть и друзья. Есть враги, конечно,  тоже.
Гнать его, ату, ату? Кто же в этом нам поможет?
От кого нам ждать любви? И привета, и участья?
Как  горит огонь в крови от обиды и ненастья.
А ему-то каково? Он озлоблен, как шакал.
Злобны мысли и слова – лишь себя он наказал.
А моя обида,  « друг»,  тает,  словно снег на солнце.
Льётся с неба тёплый свет да в открытое оконце!
Сеет он  добро и вновь прямо в душу проникает.
Я найду на всё ответ и пойму, что так бывает.
В сердце боль я не пущу, мне её и так хватает.
Друга бывшего прощу, пусть живёт себе как знает.
Разойдутся навсегда наши общие  дорожки.
У него свои пути. Дай Бог, счастья хоть немножко!
Годы быстрые летят. Вслед тебе – прощальный взгляд.


Рецензии
Замечательный акростих!
Надо бы продолжить...
Спасибо, Марина!

Рефат Шакир-Алиев   21.03.2018 21:00     Заявить о нарушении
Рефат,большое Вам спасибо за добрый отзыв!С уважением и теплом Марина.

Марина Попенова   22.03.2018 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.