эпизод 6. Плач Ночной Пумы

      В дверь позвонили,  и в  мой панельный вигвам  вошла прекрасная Пума. Высокая, черноволосая, смуглая… И, конечно, отважная, - истинная подруга Чингачгука. Так, по крайней мере, я  представлял североамериканских индеанок   из какого-нибудь племени апачей или навахо. Женщина с горячим сердцем, гордая и справедливая.
     Я стоял перед ней, будучи еще «в теме» трудного гороскопа, - взлохмаченный, плохо одетый и раздраженный. Гороскоп клиента не давался,  и я не понимал в чем дело.  А она… Грациозная, сильная, тугая, как пружина – на мгновение показалось, будто бежит она прыжками  с шестом по дорожке,  отталкивается, изгибая шест,  и взмывает на шестиметровую высоту. Черная прыгунья! Тело ее изгибается над планкой и, уже  падая вниз, лицо ее вспыхивает восторгом, и боевой клич вырывается из лука рта -  «А – и - и - йя!»
       Впрочем, она могла быть автогонщицей или спортсменкой – регбисткой,  разбрасывающей  по сторонам соперниц с воинствующим криком сиу или команчей…
      -  Нашла я  вас! – голос ее грудной, низкий и волевой. – В интернете!
     -  Да,  была статья о гороскопе. Адрес как узнали?
     -  Я – опер. Капитан милиции.
       Мы прошли в мою  комнатушку.

     -  Должен признаться, - начинаю осторожно, - практик я начинающий. Опыта маловато. К тому же астрология не обещает чудес. Излагает символами и помогает только при работе над собой…
      - Но разъяснить может? – она достала листок. – Это мой  гороскоп.  Сама составила. Программа «Сириус». Есть и  «Антарес»…
        Рассматриваю  красивую компьютерную карту. Солидно, профессионально. Сам я делал вручную, рисовал фломастерами по транспортиру. Только на рисунок уходило до получаса и больше…
      -    Да,  я работаю медленно. Но когда  рисую, - настраиваюсь на человека, на его образ. Как артист перед выходом на сцену.  Что вас тревожит?
      -   Нуждаюсь в  совете. Хочу понять свою ситуацию с ... другом. – Она твердо взглянула  мне в глаза.  Ах, от  такого взгляда мертвый поднимется! Ну, прямо  киношная  красавица - «скво» –  гладкая смоль волос, зачесанных назад, нос с горбинкой,  решительный изгиб губ… - Надеюсь,  храните тайны?
     Я кивнул ей и задумался. В ее карте «пораженный»  Марсом Нептун доминировал на десценденте, влияя на брак. В тоже время,  Нептун – «Великий Растворитель» - был и хозяином ее «дома любви». Получалось, что в этих сферах жизни такой женщине нужно опасаться самообмана.  Ибо там, где правит Нептун  - всегда неясность, зыбкость.   Я слушал ее рассказ, и предо мной живыми страницами раскрывалась  книга чужой  жизни.

  … Вот она выпускник школы милиции, вышла  замуж за чиновника   мэрии,  обещавшего помочь ей в работе.  Она хотела ловить бандитов, быть полезной людям. И работать по -  настоящему, следить, драться, арестовывать… Она стала мастером единоборств, хорошо стреляла, изучила преступный мир края… И добилась своего.  Вот только муж – чиновник подвел.  Самовлюбленный пьяница, гуляка по саунам. Оказался и нечист на руку.  Попал в историю с взятками, но выкрутился и ушел в коммерцию. Порой ей  стало казаться, что и честных мужчин не осталось. Оттого ее врожденный инстинкт против несправедливости страдал.  И, может быть, она уже лишняя в новой эпохе?
     И вот тогда она встретила Его. В  служебном коридоре.  Молодой лейтенант из отдела экономических преступлений. Невысокий, стройный интеллектуал, с утонченным лицом голливудского «копа». Он курил дорогие сигареты и красиво изобличал коррупцию. Они познакомились.
        - …Сейчас  криминал поумнел.  Сейфы вскрывают не отмычкой,  а мозгами хакера. Нужно изучать программы, счета,  схемы откатов.   Время Лжи накрыло всех. Нужны дозорные… Вор будет сидеть в тюрьме!
      Ах, как она ждала этих слов! И -  дрогнула. Влюбилась. Хотя была старше на пять лет. Помогла Ему освоиться в городе, развелась с мужем. Теперь вот беременна от Него.  Как быть?
       -  А в чем проблема, собственно? Разлюбил?
       -  Дело в другом. Я согласна переехать к Нему, в другой город.  Он там живет с матерью.   Брошу все, уеду. Но он что-то тянет, молчит. Уехал и молчит…
        Плечи ее опустились. Она не плакала, как обычная женщина, но страдала мужественно, достойно.  Впервые не знала, что делать. Это было горько видеть. Я инстинктивно подался обнять ее, поддержать…
      -  Сидеть! – ее окрик, как свист хлыста. – Сядьте, где сидите!
       Ее  приказ пригвоздил меня к месту. Я стоял несколько секунд как изваяние  с протянутыми к ней руками. Затем медленно опустился на место.  Глупец! Кому нужны твои сопли?
     Видя, что перестаралась, моя  «омоновка» не спешила извиняться. С минуту мы молчали оба.
       - Что вы собираетесь делать? – спросил я, стараясь держать тон психолога. Мне были  знакомы  «подарки» Нептуна. Великий Иллюзионист немало испортил крови женщинам.   Там, где он повелевал, человек терял почву под ногами, оказываясь в туманном болоте.  Попадая в то или иное поле гороскопа, Нептун вредил неясностью, запутанностью.  Вносил  сумятицу, горечь разочарований.
      О, Бог морей не терпел твердых берегов и скал!  Его цель – растворить человека  в мире грез, в ошибочных оценках, ложных идеях… В позитиве Нептун давал вдохновение, творческий идеализм. Но много ли таких чудаков? Все заняты материальным…
     - Если коротко, - продолжил я, - в вашем «доме любви»  Нептун  искажает ориентиры, выдает желаемое за действительное. У меня были такие карты. У одной дамы больной на голову любовник  чуть не убил  ее ребенка. У другой – наркоман, продал всю мебель и телевизор…
    -  Хочу поехать к нему сегодня, сейчас... Без звонка, с одним чемоданом! И – навсегда.
    -  Но почему без звонка?
    -  Это его обидит. Звоню,  значит,  не доверяю, страхуюсь… А работу найду любую.  Войду, скажу – Здравствуйте, мама! Налейте  чаю с дороги…
    -  Согласен, смело.  Но  почему  он  не звонит? Может, и нет его там? Уехал, заболел…
     -  Нет, он работает. Наводила справки.

        Я подумал о том, что формально свое дело выполнил. Уточнил ее карту, раскрыл образ Нептуна, влияние… Предупредил. И  те сто рублей Ночной  Пумы я отработал. И, все же, меня  грызли сомнения.   Все ли я сделал правильно? Не убедил.  Надо ли лезть на рожон, настаивать?
        -  Решать вам,  - я подыскивал слова.  – Но сомнения в вашем   друге  у меня только  из  вашей карты.  И мой долг предупредить.   Вы можете оказаться в гипнозе иллюзий. Позвоните ему при мне, устыдите меня.  Поставьте  мне двойку…
       - Нет, - сказала она,  собираясь.
      Моя Пума попрощалась и вышла на улицу. Была весна и воздух дышал  новыми надеждами, обновлением.  Я стоял у кухонного окна, скрываясь за шторой. Моя гостья смело шагнула в лужу и словно столкнулась с вязкой невидимой стеной.  Через пару шагов остановилась и стала звонить по своему мобильнику. Я не мог отвести от нее глаз. Ее лицо меняло выражение от гневного до неуверенного  несколько раз. Потом она медленно повернулась и зашла в мой подъезд.
      Я открыл дверь.
     Лицо Ночной  Пумы было бледным, но собранным, - уже успела собраться с волей.
      - Вы правы, - выдавила она. – Глаза ее предательски блеснули. – Мне ответила мать, сказала, что он женат.
      Я не знал, что ответить. Но опять показалось, что саванну пронзил беззвучный плач пумы, гордой, но  бессильной там, где что-то зависит не от нее. Впрочем, я тоже  страдаю  впечатлительностью.
       Через год я случайно встретил ее в летнем парке  с детской коляской. Она узнала меня, кивнула, но разговаривать не стала. Лицо ее, смуглое, отважное – лицо боевой подруги вождя  из племени оджибуэй, как мне показалось,  стало мягче, женственней. Опустив голову, она нагнулась над   спящим ребенком, собираясь поправить  пустышку.






 


Рецензии
Да только у 25% людей - показатели на хороший брак.
У остальных же, он - очень бракованный.
Говорю как человек с Чёрной луной в Седьмом.

Жанна Марова   30.06.2019 14:06     Заявить о нарушении
Сочувствую. А я любитель Черной луны. Лилит моя в 5 доме. Подробно изучал работу Лилит у людей. Эта моя любимая тема, как и Сатурн в 5 доме у женщин.

Олег Аникиенко   30.06.2019 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.