Особенно люблю дни, когда...

Особенно люблю дни, когда удаётся кому-нибудь помочь, подсказать то, что ты знаешь, а другие - нет, придержать дверь, помочь с тяжёлой сумкой в метро или коляской, подсказать нужный адрес в своём районе, сказать прохожему, что тот обронил что-то важное.

Удивительно, как много внутреннего удовлетворения, радости может дать самое маленькое бескорыстное доброе дело...

Для кого-то это просто мелочи, но более внимательные люди понимают, что всё не просто так...в такие моменты Жизнь выбирает тебя для помощи другим, ты неслучайно оказался в нужное время в нужном месте...
Ты - источник благости, добра, помощи и поддержки. Тебя выбрали, посчитали достойным и ты получил возможность помочь кому-то.
Кто-то ждал именно тебя, возможно, он даже просил о том, кто может помочь ему, и ты пошёл нужной, именно той, дорогой.

Пройдёт время и переплетение дорог и вибраций сведёт тебя с теми людьми, которые помогут тебе, и теперь ты будешь чувствовать благодарность за то, что тебе помогли.

Да, кстати, это важный момент: когда тебе удалось помочь кому-то - просто испытывать благодарность за то, что ты смог быть полезным.
Не прокручивать в голове мысли "я помог, какой я хороший!" или "я помог, значит и мне кто-то поможет, скорей бы!", а чувствовать благодарность и радость ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОГАТЬ, быть полезным, нести добро.

Чаще всего я оказываюсь в подобных ситуациях и могу помочь другим, когда сам нахожусь в приятном расположении духа.
Иногда я внутренне настраивался отдавать, дарить, помогать, и мир отвечал взаимностью - ко мне чаще чем обычно подходили люди и спрашивали дорогу. Иногда я издали вижу кого-то, кто ищёт дорогу, мотая головой из стороны в сторону, и подходя к нему, мысленно говорю ему: "Спроси меня", и этот человек обращается ко мне за небольшой помощью...

Какая же это приятная радость - быть полезным другим...Даже в таких мелочах...Кто чувствовал это - понимает о чём я говорю. Другие же даже не дочитали до этих строк...

В дни когда сильно устал или поздно возвращаешься домой (как сегодня например), если день озаряется неожиданной помощью другим - и даже какие-то мелочи дают очень много...

19 марта 2018


Рецензии