..Шуаиб-мулла был известен в Имамате не только как отважный и распорядительный наиб и мудир, новатор и реформатор, но и как поистине набожный ученый, благородный, щедрый человек, страстный проповедник добра и мира между людьми, народами, истинный интернационалист, как и Шамиль. Под его началом в артиллерии и коннице служили рядом с чеченцами и дагестанцы, адыги, черкесы, кабардинцы, добровольно перешедшие на сторону Имамата русские солдаты, офицеры, казаки, поляки, венгры, представители других народов. Он не различал людей по вере, социальному происхождению, среди его воинских подразделений командирами были мусульмане и христиане, иудеи и католики, бывшие крепостные крестьяне, рабы, беки и князья, уздени. Поэтому народ любил и уважал, а царское командование ненавидело и предпринимало все возможные средства, чтобы нейтрализовать его, в крайнем случае оторвать от Шамиля.."злой чечен ползет на берег ...." М.Ю Лермонтов
Просьба не дружить со мной , чье мозговое развитие не доросло до потребности в слуш таких великанов мудрости,как В Катасонов, И Петров ,В Ефимов, Джон Перкинс,Д Дюка и др Как можно пить, курить и тратить 10- 20мин на курение , алкоголь ,а не на общ с детьми, с женой и не на слуш лекции в " ПК"? Как можно считать себя умным ,мудрым ,если чел курит ,пьет , имеет живот (лишн вес кашляет ,харкается)Как можно считать себя умным , если к 60 г не культивироврал свое здоровье так ,что может сидеть без работы ?Неважно, ИТР -ом или на физ работе.. Как не стыдно выдавать свое невежество ,считая свою нацпринадлежность, религ принадлежность лучше любой другой...?
..."Аллах подчеркивает силу знаний: «Ведь боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие ЗНАНИЕМ» (сура 35 «Творец», аят 28).
Шуаиб-мулла был известен в Имамате не только как отважный и распорядительный наиб и мудир, новатор и реформатор, но и как поистине набожный ученый, благородный, щедрый человек, страстный проповедник добра и мира между людьми, народами, истинный интернационалист, как и Шамиль. Под его началом в артиллерии и коннице служили рядом с чеченцами и дагестанцы, адыги, черкесы, кабардинцы, добровольно перешедшие на сторону Имамата русские солдаты, офицеры, казаки, поляки, венгры, представители других народов. Он не различал людей по вере, социальному происхождению, среди его воинских подразделений командирами были мусульмане и христиане, иудеи и католики, бывшие крепостные крестьяне, рабы, беки и князья, уздени. Поэтому народ любил и уважал, а царское командование ненавидело и предпринимало все возможные средства, чтобы нейтрализовать его, в крайнем случае оторвать от Шамиля.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.