Кто спит с краю?

  В старые, еще советские времена, в пятницу после работы, мы, руководители среднего звена, собирались перед отъездом по домам у кого- нибудь в гараже. Собирались не надолго, на бегу,потолковать о том, о сем да и выпить по 50 грамм. В основном разговор шел о работе на прошедшей неделе, о футболе, о планах на выходные.
 Так и в этот раз собрались у одного товарища в гараже. Накрыли стол на скорую руку, посыпались анекдоты. Но тут разговор незаметно перешел на вопрос: Кто должен в семье спать с краю?
 - Я с начала спал с краю, но как появились дети, перелег к стенке. Потом так и привык- откровенничает один из компании.
 - Я тоже, и я тоже - подхватили рядом сидящие.
 - А я вообще почти сразу спал у стены, так как во сне подкатывался к жене и прижимал ее к стенке. Это ей очень не нравилось, пришлось поменяться местами.
 - А моя сказала, что возле стенки ей тяжело дышать.
 Из всей компании только один спал с краю и то лишь потому, что остальные в семье вставали на час позже.
 В этот момент зашел в гараж зав мастерской. Он не слышал, о чем речь. Мы к нему с вопросом:
 - Петрович, а ты где спишь, с краю или от стены?
 Петрович немного подумал и вопросом на вопрос ответил:
 - А телевизор, что я выключать буду?
 Ответ нас всех просто сразил.


Рецензии