Взаимосвязь внутренних и внешних проблем государст

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РАН
 «Правовая охрана интеллектуальной собственности и защита интеллектуальных прав»
В рамках XI Международного форума «Интеллектуальная собственность – XXI век
24.04.2018г

Молокоедова Галина Юрьевна
«Взаимосвязь внутренних и внешних проблем государства с защитой и охраной прав – интеллектуальной и иной собственностью.»

Molokoedov Galina
"Interconnection of internal and external problems of the state with protection and protection of rights – intellectual and other property.»

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Общемировая политика, легитимность власти, антидействия на ограничения, новый контингент асоциального «понятия», консенсус или несостоятельность, презумпция или нота, разработка системы с учетом новых условий, интеллектуальная право или не соответствие закону.

KEYWORD
Global politics, the legitimacy of power, the antidote to restrictions, the new contingent of the asocial "concept", consensus or failure, presumption or note, the development of a system with new conditions, intellectual property or non-compliance with the law.

СИНОПСИС
В новом постэкономическом общемировом пространстве, когда изменились условия рынка экономических зон влияния, переорганизации потребительских и рабочих ресурсов, вызывающих массовое перемещение народов, систем ценностей, когда появились виртуальные ценности, сложно сохранять баланс и соответствовать общемировым требованиям.  Обратить внимание широкой общественности, специалистов и научных кругов к создавшейся ситуации, когда нарушаются права и свободы личности, государства, народа, в первую очередь интеллектуальные, и как следствие – экономические и политические как гражданина, так и государства, ущемляющего его права, задача первостепенная для сохранения мира, экономического благосостояния, экологического баланса здравого смысла и выживания человека на планете, перегруженного демографией и несостоятельной деятельностью.

SYNOPSIS
In the new post-economic global space, when the conditions of the market of economic zones of influence have changed, the re-organization of consumer and labor resources that cause mass movement of peoples, value systems, when virtual values have appeared, it is difficult to maintain a balance sheet and meet global requirements. To draw the attention of the General public, specialists and scientific circles to the situation when the rights and freedoms of the individual, the state, the people are violated, first of all intellectual, and as a result – economic and political as a citizen, and the state that infringes his / her rights, the primary task for the preservation of peace, economic well-being, ecological balance of common sense and human survival on the planet overloaded with demography and untenable activity.

Защита интеллектуальных прав человека, государства в мире, подверженном сплошной автоматизации, напичканном электронными и спутниковыми системами слежения, нарушающими не только  свободы личности, государства, но и неприкосновенность экологии на земле, как гаранта существования человечества во вселенной - задача первостепенная.
В мире существует хорошо разработанная юридическая законодательная практика защиты интеллектуальных прав, легитимность политической власти  — признание народом и политическими силами правомерности, законности политической власти, ее инструментов, механизмов деятельности, а также способов ее избрания.
Но как устроено в мироздании - на ограничение всегда возникает система антидействия, основанная на иных ценностях, возможностях, обоснованная «принципами», «обычаями», «понятиями» иного контингента, рассматривающих «интеллектуальную собственность», как обычный коммерческих объект наживы. А, как известно в мире – экономическая выгода диктует законы, суды коммерческие, а не конституционные, доказательства неуслышаны, замолчаны, игнорированы, свободно прилагаются или отрицаются, минуя здравый смысл, логику, закон.
Поэтому, столь сложное положение вещей в мире с интеллектуальной собственностью её правом, необходимость конкретизации, объективизации – назревшая угроза нестабильности.
Государство, не подчиняющееся общемировому закону  свобод, собственности и праву, само становиться подверженным лишению своих основных преимуществ общемирового звучания.
Такая ситуация создалась во внешней политике России. Проблема с Украиной, вызвавшей санкции, несостоятельность российских дипмиссий, либо политики государства в ряде государств – ответ мира на отсутствие интеллектуального права в государстве.
Считаю недопустимым положение России в мире и необходимость пересмотра внешней политики насущной, первостепенной и основной.
Безусловно,  существование системы санкций и высылке дипмиссий России из ряда государств, блокировка в олимпийской спортивной системе, является недостаточной проработкой политики нашего государства. Перенаправленность и активизация сотрудничества с восточным регионом является проявлением слабости нашего государства в общемировой политике.
Данное положение вещей обусловлено объективными обстоятельствами – неконтролируемые миграционные потоки во всем мире, когда прогрессивные государства не в состоянии переработать вновь поступающий и неконтролируемый миграционный поток. Данная система является проблемой всех веков и народов, однако по прежнему не проработана, не изучена, не проработана и, балансируя на  понятиях лжегуманности, экономической и политической целесообразности, провоцирует государственную нестабильность, гражданские волнения, гуманитарные катастрофы, падение нравов, законности и провокаций революций и войн..
Презумпция невиновности для политики государства несколько отличается от частного лица, поскольку за государством стоит угроза благополучия огромного количества людей, за которых государство несет ответственность. Недоверие государства к партнеру требует обоснованного диалога, а не позы «обиженного» с детскими комплексами «а ты, а мы?!», а с конструктивными мерами решения вопроса! Россия имеет уникальный опыт наследственной юридической дипломатической школы, решающие чудеса и мировую политику, поэтому возврат к наследию интеллектуального руководства – это право и защита граждан государства от несостоятельности.
Меры санкций и высылки дипмиссий являются крайними для взаимопонимания государств и обычно имеют «принципиальный» характер, провоцированный «подводными» затяжными причинами, политическими, экономическими или личностными. Зачастую они не имеют четко обоснованных, официальных механизмов проявленности и управления для решения вопроса. Психология и философия каждого государства обосновано и гарантировано, хотя зачастую алогично для внешнего проявления. Решение вопроса через Международный суд или решение через предъявления петиции с четко обоснованными фактами и доказательствами несостоятельности претензии оппонента с учетом экономических и политических претензий
Необходимо решать вопрос не ответными мерами несостоятельности, уход с западной арены, как страусы, ныряющие головой в песок – на восток, а конструктивной, разработанной системой общемировой практики. Стать государством «третьего мира» - перспектива не весьма приятная, тем более программу «железного занавеса»  Россия уже проходила.
Консенсус или уход с мировой арены? Возможно ли продолжение  общемировых прав диалога или замыкание в собственной несостоятельности игнорирования проблем во взаимопонимании и общих прав партнерства?!

Петиция в ООН должна содержать четкие позиции политического, экономического и юридического права нашего государства, понимания претензий, которые предъявляют оппозиционеры, требования попунктуально мер, для решения противостояния в каждом вопросе и согласование сроков по их выполнению обоюдостороннее. Недопустима конфронтация ответных мер государству, обладающему столь высоким потенциалом, но несостоятельной внешней политикой по объективным причинам.
Минский договор с Украиной так же должен быть попунктуально проработан, с указанием принятых мер и предъявлению несоответствию с договором, что бы инициатор противостояния был выявлен. Нерушимость российских святынь на Украине обязывает Россию, как исторически обоснованность общность земель, все же  найти консенсус, а не являться претензионным государством, подверженным лоббированию в отношении «дотационной» политики. Россию нельзя шантажировать и заставлять содержать республики ранее СССР, не имеющих экономической выгоды, хотя такая практика на Кавказе и ряде азиатских республик, была в 90 годы приемлема. Ныне, когда индустрия и промышленность практически отсутствует и основной доход государства получает от природных ресурсов, несбалансированная внешняя политика приводит к общему обнищанию государства, падению культурного, интеллектуального уровня, что, безусловно делает её более управляемой, но попадает в разряд нисшего состава «тратьего мира» 
Военная инверсия на восток: торговля, «освободительные» войны, политика прошлого, основанная на сбыте устаревшего военного оборудования, принятая во всем мире, но  приводящая к политическому и экономическому упадку страны, уже доказана практикой и являясь отвлекающим маневром, по сути усугубляет положение в общемировой политике. Государство  это целостная структура и  необоснованная направленность всегда тяготеет к ответным мерам общемирового звучания, особенно в столь сложной экоомической ситуации во всем мире.
Мир должен пересмотреть ценности в связи с новыми условиями экономической и политической рокировки, вступлению новых игроков с «отличающимися» нормами культуры и обычаями и привести их к единому знаменателю, пусть не равному, но соответственно вложенному вкладу в развитие и прогресс общемирового звучания.
Основной целью  является привлечение внимания научных и педагогических работников, представителей органов публичной власти и общественности к философскому, политическому решению создавшейся ситуации на уровне закона общемирового звучания. 20.03.2018 15:02


Рецензии