Узловая станция Поворино

      Было это в далёкие советские времена в 1965 году. Жил, работал  и  учился  я  тогда в  узбекском городе Алмалыке в 63 км от Ташкента.  Был холостой.  Работал на ИТР-овской должности на  Алмалыкской ТЭЦ.  Учился  в вечернем Ташкентском политехническом институте на инженера-электрика.
      Обычно в августе я ездил в отпуск в деревню в Алексеевском районе Белгородской области. Там у меня жили с незапамятных времён мама и бабушка.
      В том 1965 году на узловой жд станции Поворино в Воронежской области  я должен был делать пересадку с одного поезда на другой. Мой поезд до станции Алексеевка  ожидался к прибытию часов через пять. Купил на станции в киоске газеты. Почитал. Надоело. Обходил и осмотрел все окрестности вокруг жд станции.
      Потом моё внимание на перроне привлекло информационное окно, в котором была опубликована местная  (так называемая стенная) железнодорожная газета, которые в те времена выпускались на каждом предприятии.
     Стал читать и меня заинтересовала неграмотное составление газеты. И я решил оттуда записать себе в блокнот  многие перлы, чтобы затем их переслать в Москву в  журнал «Крокодил».
     Пока я переписывал некоторые высказывания в блокнот, ко мне подошли с двух сторон два милиционера лет до 30-ти и,  взяв меня с двух сторон под руки,  повели в  сторону линейного  отдела  жд милиции. По дороге мне был   задан вопрос.  Что вы делаете? Подумав, минут 4 я ответил: В Узбекистане  на Алмалыкской ТЭЦ  я тоже работаю  в редакции  стенной газеты.
Для обмена опытом я решил переписать себе в блокнот из стенгазеты станции Поворино наиболее хорошие статьи и понравившиеся мне высказывания.
А куда едете?  Еду к родителям в Белгородскую область на станцию Алексеевка.
     Меня милиционеры сразу же отпустили и пожелали счастливого пути.
      Если бы я не соврал, то меня могли бы блюстители порядка на жд станции  задержать на какое-то время.

20.03.18


Рецензии
Какие бдительные были в то время милые лица, то бишь милиционеры. Понравилась Ваша станционная зарисовка.

Ольга Ацегейда   01.02.2021 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.