47 страница. Разрыв стереотипов

В очередную нашу встречу говорили про борьбу со стереотипами. "Можешь раздеться и пройти по коридору вот здесь и сейчас голая? А хочешь я встану перед тобой на колени? Мне ничего не стоит. Это всё твои комплексы. У меня их нет."
Упражнение для разрыва шаблона. Поднимаешь руку и думаешь, что она движется не мышцами, а усилием воли. Или, например, едешь в автобусе и представляешь себе, что это ты силой своей мысли ведёшь его, заставляешь двигаться, останавливаться, поворачивать. Здорово ломаются стереотипы восприятия.
Когда меня выписали и я уезжала домой, моя электричка двигалась силой моей мысли)). Мне тогда ещё удалось объёмно увидеть и себя,  и весь вагон, движущийся  в туннеле своей трассы, и проносящиеся вокруг картинки сразу со всех сторон. Ощущение было, как будто я слегка пьяна. Впрочем для этого были свои причины.
А в другой свой отъезд под музыку Нино Катамадзе "Олей" мой вагон электрички превратился в театральный зал. Где мы все - и зрители, и участники спектакля одновременно. Открывающиеся двери электрички - занавес сцены, на которую выходят актёры, то в образе продавца всякой ненужной фигни, то просто нового пассажира. 


Рецензии