Сила любви

Арена.

Все места заняты. Стадион взрывается криками.

Но на одном из балконов необычайно тихо.

Два стула оббитых алым бархатом. Стол из дорогого дерева и бокалы с вином.

Двое ведут неспешный разговор, будто, пробуя на вкус каждое слово.

— И на кого же в этот раз сделаешь ставку? — спросил первый.

— Пожалуй, в этот раз на новую команду, — ответил ему второй и внимательно посмотрел на собеседника.

Первый был неприметным, можно сказать, серым. Но только для тех, кто его мало знал. Это первое впечатление уже не раз сыграло фатальную ошибку со многими.

Собеседник же его, ну никак не был невзрачным. Скорее, хищник в засаде. Чуть зазеваешься и тебя найдут где-то в лесу. Или вообще не найдут.

— Но как же твои «любимчики»? Ты на них ставил последние шесть боев. Если не ошибаюсь, столько как они еще никто не продержался. Что же изменилось? — возразил первый.

Немного неуверенности и тебя сожрут свои же.

— Друг мой, шесть побед не кажется ли тебе и так слишком долгим триумфом? — сказал второй и отпил с бокала.

— Я все же на них понадеюсь и поставлю на обе команды сразу. Через подставное лицо, разумеется, — второй тоже поднес алкоголь к губам, немного подержал и поставил бокал обратно на стол. Не делая и глотка.

— Не понравилось вино? Одно из лучших в этом месте, — заметил второй.

— И все же любопытно кто победит. Говорят, новая команда очень уверенно пробивалась к Арене, — мужчина все ж прислонил бокал к губам. — Да, достаточно приличный напиток. Я все же подниму на них ставку. Ты редко ошибаешься в таких вопросах.

— За новую команду! — и второй, не пролив и капли, опустошил бокал.

А первый был прав. Этот «хищник» редко ошибается. Точнее, никогда.

***

Арена — место встречи сильнейших магов, воинов и некромантов.

Это в идеале.

Обычно до Нее доживали последние. Маги были крайне редкими гостями и в большинстве своем, в связках с некромантами. Воинов же возможно посчитать по пальцам руки калеки, у которого остались лишь ноги.

В центр выходят десять команд. Восемь из них — связки некромантов, одна связка магов и
опять некромант, но этот без связки.

Уже интересно. Одиночка?

Жеребьевка. Противники определились.

Первый бой отсеял половину.

Ирония. Из девяти команд Одиночке досталась команда магов.

Вот, что и стоило доказать. Маги не прошли дальше первого боя. А некромантик то интересный. Может не стоило его со счетов скидывать?

Самый захватывающий момент! Изначально команд десять, а на второй тур должно остаться четыре. Не сходится. Вот и придумали: после первого боя один — лишний — случайным образом будет исключен. Почти случайным, правда. Но кто же без греха?

Не повезло некромантам. Ах да. Остались же и так сами некроманты. В общем, не важно. Все равно на ту команду почти никто не ставил.

Одиночке досталась в противники команда, на которую ставили двое из балкона. Хорошо начал, но после того как стало известно, что в финал вышли победители шести предыдущих арен тактично слился.

Фу, как скучно.

Ах да, в первом бою выбывшие на год теряют доступ к Арене, на втором — навсегда, ну и в финале битва на смерть.

Последний бой.

Трибуны затихли.

В финале сошлись, как и предполагали двое, новая команда и бывшие победители.

***

— Ты как всегда оказался прав, — первый мужчина опять поднял бокал, на этот раз за победителя и, как ему показалось, незаметно поставил обратно на стол, — И все же, почему ты решил не ставить на «любимчиков»?

— А ты разве не смотрел информацию об участниках? — второй был в приподнятом настроении.

— Общую или особую? Хотя о чем я… Конечно. Проигравшие были связанны одним даром, что давало им преимущество, и достаточно весомое… В бою они становились одним существом. Победители же — кучка сгруппировавшихся одиночек. В финал они вышли только из-за того, что смогли договорится и отлично сыграться, но тут все ради денег, по ним это отлично видно. Первые же бились ради славы. Одиночка… Он меня в какой-то момент даже напугал немного. Думал уже все, пропали ставки.

— Одиночка приятно удивил и меня. Не ожидал, что он струсит в последний момент. Смотри, проигравшие были разобщены — их «направляющий» стал слабым звеном. А все из-за чего? — взгляд на собеседника поверх бокала. — Влюбился несчастный и пошло поехало. А победители умными оказались и ударили по этой слабости, — снова не читаемая улыбка сытого крокодила. — Да к тому же, одна девушка из связки влюблена в того же направляющего, а тут такая подстава. Была влюблена. Не суть. Эти моменты и стали их гиблой точкой. Разобщенность недопустима.

— Выходит сила любви столь сильна, что загнала эту, не побоюсь сказать, легендарную
связку в могилу? — удивился первый и начал внимательно ждать ответа.

— Сила любви? Забавная формулировка. Нет, — глоток вина, — В могилу их свела слишком большая самоуверенность, да это мелочи, этим страдает большая половина всех, кого я знаю. Нет их погубила разобщенность. В связке каждый зависит друг от друга… — мужчина позволил слуге наполнить бокалы.

— Из-за этого ты раньше участвовал в боях исключительно один? Надежда только на себя самого?

— Верно. А ты, если не ошибаюсь, состоял в команде одиночек?

— Ошибаешься, я поднялся на ставках. И все же, один вопрос меня крайне заинтересовал, — почти вызывающий взгляд в сторону собеседника, повезло, что тот увлеченно рассматривал остатки вина. Или делал вид. — Любовь порок, благословение или просто одно из состояний организма, как бы это цинично не прозвучало?

— Любовь… В данном случае она сгубила достаточно сильную связку некромантов. А ты то сам как думаешь?

— Не зря же во всех «правилах» пишут о вреде влюбленности… — решил уйти от прямого ответа первый.

— Буду считать ответ принят, — легкое опьянение слетело, будто его и не было. — А вот ты любил когда-то?

«Серый» человек напрягся и, обдумывая каждое слово, ответил:

— Сложно найти того, кто ни разу не любил… В детстве мы не очень задумывались этим, нравится человек — любим, не нравится — по башке его ведерком.

— О как! Аж детство вспомнил. Ностальгия не замучила? — второй искренне рассмеялся.

— Не могу вспомнить, что бы я кого-то любил, — начиная раздражатся сказал первый.

— Даже себя не любишь? — откровенно начал насмехаться второй, — а зачем же ты тогда деньги копишь? Не видел ни одного твоего имени в списках меценатов, да и одеваешься не в тряпки какие-то с помойки.

Первый молчал. Может задумался, а может боялся сказать что-то не то.

— Я вот любил и люблю, да и тебе советую. Столько прекрасного вокруг, — опять взгляд на собеседника, мимолетная улыбка, — Любил и люблю себя, удовольствия и животных, — момент наблюдает за собеседником, тот как и обычно не выказывает никаких эмоций, — Ладно, благодарю за приятную беседу, — он почти покинул балкон. У самой двери мужчина добавил: — И все же попробуй вино. Уверяю тебе оно понравится.

Первый перевел дух. Еще один вечер на лезвии ножа закончен. Пора забрать свой выиграш.

В последний момент мужчина все ж рискует попробовать вино.

Не верит. Еще пробует. Истерический смех.

И осознание как ему все-таки повезло.

Сок… В бокале простой вишневый сок.


Рецензии