Мои выборы

 
   В этот раз я на выборы не ходил, а пригласил выборы к себе. К себе домой. Мании величия у меня нет, это просто больная спина так решила. Жена сходила на выборы и пригласила комиссию к нам, то есть ко мне для голосования. Избирательный участок не далеко и вот они пришли. Молодые симпатичные весёлые женщины окружили меня, а на площадке у двери стояла полиция. Ну, дела! Проголосовал и они ушли, но осталось ощущение праздника, ей Богу. Давно, давно такого не было! Хорошо, когда праздник твой и твоей страны совпадает.


Рецензии
Владимир, от праздника к празднику!!!

Через неделю ещё один - ГЛАВНЫЙ праздник!!!

Желаю вам радости, благополучия и отличного настроения.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   01.05.2018 14:15     Заявить о нарушении
Поздравляю и вас! Жизнь важнее прозы.
С уважением, -

Владимир Суд   01.05.2018 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.