Приключения Лины-Лёньки

       



    



           РАССКАЗ СОРОК ПЕРВЫЙ



.............Ойиииииии! А как Лина,то есть тётя Лина жила в интернате в облике мальчика?! Что она рассказала?! Она очень добрая! -хором выпалили ребята,собравшись следующим вечером после куп-куп в гостиной и уютно устроившись в своих коконах.

-О,Лина много чего рассказала,зайчики! Она просто поделилась с нами тем что лежало у неё на душе!-улыбнувшись,сказала Даша,вкатив в гостиную столик на котром стояли чашки с какао и её фирменное печенье.

-Это верно! Зайчики,Лина очень добрая,она никогда не ставила и сейчас не ставит себя старшей,наоборот,она всегда была и есть с нами,да и  с вами тоже на одной волне! -сказала ласково Наташа.

-О да! Лина удивилась нашим познаниям,но вместе мы ещё большему научились!-пророкотал Даня.

-О,это точно,ребята! Зайчики,Лина оказалась очень умной,доброй,честной и справедливой! Пейте какао,солнышки,и слушайте!-улыбнувшись в усы,сказал я..........



................Мы пили чай,Лина теснее прижалась ко мне и Алёнке и продолжила:

-Знаете,я даже лучше стала понимать мальчиков, сама побывав в шкуре мальчика! Правда -правда! Никогда не забуду! Правда я не на шутку испугалась когда у девочек в интернате начались нуууу.....месячные,грудь расти начала,и волосы "там" и под мышками. И ребята моего класса тоже,ибо тогда я могла ненароком выдать себя! А эта гадина искала ведь меня. К счастью,меня Бог миловал,как говорится,мама говорила что у неё всё лет в пятнадцать почти началось,и что у меня так же будет! Если честно,я этом даже рада! Я же ребёнок ещё! И это здорово! Мама научила меня что надо вещи называть своими именами и всегда была откровенна со мной. Так вот,мы перед первым сентября сходили с Игорёшей и его папой,дядей Серёжей в парикмахерскую и так вот как сейчас подстриглись! Если честно именно дядя Серёжа первым как-то меня Лёнькой назвал,он очень добрый,закаливал нас с Игорёшей,занимался с нами спортом,и учил что мальчик и девочка не просто дружить друг с другом но и помогать друг другу во всём! Игорёшка плакал,когда я в интернат уезжала,он же привык что мы всегда вместе! И я плакала тоже. Он и сейчас наверное плачет,ведь боится,глупенький,что если у меня есть папа,мама,братик и сестричка,то я забуду о нём. Я сто раз ему говорила что не брошу его,ведь мы столько пережили с ним! Я наказала ему чтоб он пришёл сюда с тётей Любой! Думаю что он придёт,и мы много чего вместе расскажем вам! Во наговорила,правда?! Так вот,в интернате,директор,Иван Демьянович и дяденька из милиции на собрании класса представил меня и подробно объяснил ребятам что да как,и почему я буду здесь под именем мальчика и жить как мальчик и с мальчиками! Ребята слушали разинув рты! А уж потом меня букавально засыпали вопросами! Они за мной по пятам ходили! Да-да! Во казус случился когда нам одёжки выдавали! Мне пришлось взять и то и другое! То есть и одёжки мальчишеские и собственно девчачьи,я же девочка! Если с девочками мы быстром оказались на одной волне,то с мальчиками туговато дело было! Не понимаю я хоть убейте,как можно мальчикам внушать что детками и домом должны только мамы заниматься,а папы только деньги в дом приносить?! И что куклы -это игрушки только для девочек?! Это же ужасно! Девочки сразу полюбили коконы,я научила их их сооружать из простынок! Нянечки и воспитатели нас поддержали и Тамара Львовна,наша классная,попросила Ивана Демьяновича разрешить получить побольше простынок для нас! Иван Демьянович разрешил! А то их уймища на складе без дела лежала,и сейчас лежит! А вот мальчики немного настроженно ко мне сперва относились,но я же о них ,точнее о их привычках и повадках многое знала ,потому и дело с мёртвой точки сдвинулось! А уж когда я в футбол сыграла с ними,всё,они приняли меня как свою в доску! Я девчонок научила играть в футбол потом и мы часто и девочки против мальчиков и смешанными командами играли! Было очень весело! А уж как надыбали в библиотке парочку старых книжек ,одну с кучей игр,в которые раньше играли,а другую,с ятями ещё о моде мальчиков того времени и с фото мальчиков в платьях,всё! Тут ж мы накрепко сдружились! Мальчики были поражены тем что прочитали!   Мы решили поговорить с Иваном Демьяновичем,он у нас историю преподаёт, и всегда его уроки очень интересные,между прочим! А тут,во первых я несколько раз,и ребята тоже видели неподалёку ту гадину,и во-вторых, случилось так, что до четвёртого класса мальчикам выдавали нижнее бельё такое же как и девочкам,и ещё колготки и гамаши. А тут нате вам,бумага пришла,мальчикам такое больше не выдавать! Представляете?! Им выдали штаны спортивные,трусики,эти как их...а! "семейные", во! И ещё тёплые спортивные штаны,надевать под брюки! Мальчики тааак расстроились! Их еле нянечка Нина Матвеевна и воспитательница Галина Ивановна успокоили! Иван Демьянович решил провести классный час и поговорить на тему одёжек,сразу после зимних каникул. Я не могла понять ,какого та гадина возле интерната околачивалась! Когда дома об этом сказала,то Игорёша показал мне газету "Запорожская правда",в ней была заметка о девочке упавшей в колодец и чудом спасённой. Я сразу всё поняла. Гадина поняла что я жива,и искала меня чтобы расправится со мной. Чуть позже ,уже в газете "Комсомолец Запорожья"(сейчас-"МИГ") вышла статья про девочку чудом спасённую из заброшенного колодца. Сейчас он закрыт надёжно,так как через пустырь люди на остановку автобуса ходят,потому как ежели снег расстает,или дождь пройдёт на дороге ,а это в низине,вода скапливается и образовывается огроменная лужища! Вот люди и ходят через пустырь! Надо сказать что мамы нас с Игорёшей почти одинаково одевают! Началось всё когда нам лет пять было,мне в магазине купили несколько ярких футболок,а Игорёша и себе захотел,а тётя Люба сказала ему,что он мальчик а не девочка. А он прям в "Детском мире" разревелся и закричал:

-Так нечестно! Нечестно! Почему девочкам можно шорты и брюки носить,яркие вещи,а мальчикам то нельзя,это нельзя?! Почему тааак?! Это нечестноооооооо!-.

Боже,мы еле его успокоили тогда! Я сама ему выбрала футболки как у меня и ещё колготки и халатик в придачу! Продавщица похвалила меня даже! А Игорёша сиял! С тех пор нас и стали одевать почти одинаково! Это я на улицу выходила одетая мальчиком,а дома была в платьях,халатиках! И Игорёша тоже! Вот именно Игорёша помог мне,точнее мы с ним помогли Ивану Демьяновичу всё объяснить ребятам и найти выход из положения! О,нате вам! Вон Игорёша с мамой ,тётей Любой ,то есть,идут сюда! -Лина остановилась,указав на окно.

Действительно,к хате шли женщина,чуть выше среднего роста,русоволосая,стриженная а-ля Миррей Матье,в лёгком голубом сарафане,и красных тапочках,и мальчик,щупленький,ровесник Лины,взъёрошенный как воробей,в красной футболке с олимпийским мишкой на груди и синих шортиках,на тонких,как у оленёнка,загорелых ножках были обуты белые сандалики. Мальчик всхлипывал. Аграфена Кузьминична встретила их и провела к нам. Едва они вошли,как взгляды Любови Трофимовны,а то была она и Игорёша,и моей мамы встретились,у обеих на глазах выступили слёзы.

-Люська?! Ты?! Неужели это ты,Люсенька?! Подруженька моя дорогая!-воскликнула Любовь Трофимовна.

-Господииии! Не может быть! Любаша,ты?! Подруженька моя! Лучшая! -воскликнула мама.

Они бросились друг к другу и обнялись. Все замерли. Глаза Лины и Игорёши стали аки чайные блюдца! А я только и сказал:

-Крёстная!-.

Лина и Игорёша уставились недоумевая на меня. А я ведь сказал правду! Любовь Трофимовна была моей крёстной! Правда в силу ряда обстоятельств связь была потеряна, и вот теперь -встреча!......


Рецензии
Во как бывает, Акамас - девочки, сами побывавшие в шкуре мальчика, лучше понимают их, значит, надо, чтобы для ещё лучшего взаимопонимания мальчики хоть раз попробовали побыть в шкуре девочки! Дядя Серёжа прав - мальчики с девочками должны не просто дружить, но и помогать друг другу - только так может возникнуть доверие! Ну про одежду вообще уже скажу - на мальчиковую и девочковую делить можно, но с учётом, что и мальчики могут одеваться не хуже девочек, и наоборот! А встреча старых подружек во какой оказалась!

Виталий Машин   20.03.2018 04:44     Заявить о нарушении
Да,Виталий,так бывает-девочки ,сами побывавшие в шкуре мальчика,лучше понимают их! А значит,надо чтоб для ещё лучшего взаимопонимания мальчики хоть раз побывали в шкуре девочки. Дядя Серёжа конечно прав-мальчики не просто должны дружить с девочками,но и помогать друг другу! Только так может возникнуть взаимодоверие! А насчёт одёжек -совершенно верно,могут мальчики одеваться не хуже девочек и наоборот! Да, встреча старых подружек во какой оказалась! Дальше будет интересно!

Ладо Булах   20.03.2018 05:00   Заявить о нарушении
"Девочки сразу полюбили коконы, я научила их сооружать их простынок".
Ну, коконы - это уже из репертуара Виталия.

Мария Пономарева 2   19.05.2020 16:18   Заявить о нарушении