В гостях у тёщи

   Иногда, засидевшись у тёщи допоздна, вечер заканчивается в постели её спальни. Чаще всего это происходит, когда она в разводе с тестем или тот отправился в мир иной. Тебе, конечно, жаль свою тёщу, особенно, когда у неё нет достойного партнёра для этого дела. И ты отваживаешься на подобный поступок, дабы впоследствии иметь с её стороны надёжного заступника. Это самое и произошло с героем нашего повествования.

   Аркадий (назовём так нашего героя) решил на своё тридцатипятилетие не звать никаких гостей. Во-первых, он не располагал для этого достаточной суммой денег, что весьма немаловажно; во-вторых, с приходом нового руководства в его коллективе начался разлад - люди замкнулись и стали какими-то необщительными. Поэтому жена Аркадия накрыла стол в гостиной на пятерых: для Аркадия, себя, двух дочерей и тёщи.

   Тёща Аркадия Татьяна Васильевна явилась как всегда точно в назначенное время и выглядела весьма привлекательно для своих пятидесяти пяти лет. Она явно побывала в парикмахерской, где ей сделали укладку волос и маникюр. От неё исходил приятный аромат духов "Красная Москва", которые она обожала ещё со студенческой скамьи. Уже прошло пять лет с того времени, как она развелась с мужем и то ли по этой причине, то ли от того, что преподавала в ВУЗе и постоянно была на виду, старалась "держать марку". И это ей удавалось весьма успешно - многие мужчины на улице оборачивались ей во след.

   Любаша, жена Аркадия, в последнее время была настолько измотана работой и домашними хлопотами, что к концу застолья решила лечь спать вместе с детьми, а Аркадий вызвался проводить тёщу до её дома. Он был мужиком крепким, поэтому для него триста граммов коньяка были сущей мелочью. Да и тёща чувствовала себя вполне трезвой. И поэтому они отправились через весь центр города пешком.

   А надо сказать, что между зятем и тёщей уже давно сложились очень тёплые отношения. Ещё когда он был студентом, то оказал ей весьма неоценимую услугу. Тогда они жили совсем в другом городе. И муж Татьяны Васильевны вместе с дочерью Любашей, с которой Аркадий был ещё только в дружеских отношениях, переехали на нынешнее постоянное место жительства, оставив Татьяну Васильевну дожидаться телеграммы с указанием по какому адресу необходимо будет отправить мебель и домашний скарб.

   И когда его будущая тёща попросила Аркадия о помощи в отправке контейнера, то он с радостью согласился. Самым сложным оказалось упаковать холодильник - требовалось обить его деревянными рейками, а углы скрепить металлической лентой. Во дворе дома Аркадий нашёл несколько подходящих досок и тут же на столярном верстаке обрезал их ножовкой до нужного размера и обстругал рубанком. После пары часов кропотливой работы холодильник был упакован и все вещи подготовлены к назначенному времени прибытия контейнера.

   По дороге на вокзал, сидя в кабине грузового автомобиля вместе с будущей тёщей, Аркадий невольно почувствовал тепло её бедра и, как это бывает с юношами, испытал мощную эрекцию. Отправив контейнер и возвращаясь домой на троллейбусе, Татьяна Васильевна предложила Аркадию "немножко отпраздновать" это событие. Они зашли в гастроном, находящийся неподалеку от дома Татьяны Васильевны, и купили виноград, коробку "Русских пельменей" и две бутылки румынского вина "Мурфатлар".

   Сидя на кухне и потягивая вино из гранёных стаканов, рюмки и фужеры были уже в контейнере, Аркадий время от времени бросал влюблённый взгляд в сторону будущей тёщи, которой тогда едва перевалило за сорок лет. Она была одета в белую прозрачную блузку, из под которой просвечивал бюстгальтер, и короткую чёрную юбку с задним разрезом. Аркадий тогда подумал, что если бы не было этого разреза, то Татьяне Васильевне было бы трудно идти быстрым шагом - настолько юбка была узкой. Зато Аркадий имел возможность любоваться её крутыми бёдрами. А они были настолько хороши и привлекательны, что Аркадий вновь, как в кабине грузовика, испытал мощную эрекцию. Теперь мысль о том, что неплохо бы с этой женщиной заняться любовными утехами, не покидала его сознание. Воображение рисовало картину, как это может произойти, но вот беда - у Аркадия ещё не было любовного опыта. Ну совсем никакого! Ни разу и ни с кем!
   Так всё ничем и закончилось. Она крепко обняла его на прощание и нежно поцеловала. А когда Аркадий шёл к себе домой, то в его голове всё время свербила только одна мысль: "Кого я больше люблю?! Любочку или её мать?"

   Но вот прошло уже пятнадцать лет, а эта история время от времени будоражила сознание Аркадия, когда он виделся со своей привлекательной тёщей. И когда они теперь шли вдвоём по вечернему городу, утопающему в огнях и пьянящему ароматом цветов, он взял да и рассказал тёще о своих переживаниях пятнадцатилетней давности. Та выслушала его рассказ с большим интересом, время от времени улыбаясь краешком губ. А потом предложила зайти в центральный гастроном и купить что-нибудь выпить и закусить, чтобы было что-то на столе, когда они зайдут "на минуточку" в её квартиру.

   ***

   Однако "минуточки" не получилось. Пока тёща хлопотала на кухне, а затем чем-то занималась в ванной комнате, откуда доносился звук льющейся воды, Аркадий расположился в гостиной у пианино. Он открыл крышку инструмента и начал наигрывать заученные наизусть мелодии популярных песен советских композиторов.
   В тот момент, когда он исполнял мелодию песни "Я могла бы побежать за поворот", в гостиную вошла тёща. Она была одета в красный махровый халат, волосы на её голове были распущены, а в руках она держала поднос с лёгкой закуской и бутылкой "Стрелецкой".

   Поставив поднос на стол, она подошла к Аркадию и, обняв его за плечи, начала напевать. А когда они закончили пение, то нежным шёпотом пригласила зятя за стол. Шторы были наглухо задёрнуты, а люстра включена только наполовину. Всё это создавало в душе Аркадия романтическое настроение и напрочь уничтожало чувство страха. Он ощущал себя хозяином положения.

   Уже почти заканчивалась бутылка "Стрелецкой", когда тёща спросила:
   - Аркаша, а ты доволен поведением Любочки в постели?
   - Не могу сказать, что "да"... Я не чувствую эмоций с её стороны, - ответил Аркадий.
   - В чём это выражается?
   - Да попросту говоря - она лежит как бревно. Порой мне кажется, что ей абсолютно всё-равно занимаемся мы любовью или нет. А когда у меня долго не приходит оргазм, то она говорит: "Ну хватит меня мучить, потерпи пару дней, может тогда быстрей получится".
   - Аркаша, а ты не задумывался над тем, что причина её такого поведения может быть заключена в тебе.
   - Как это?! - удивился Аркадий.
   - А вот сейчас мы с тобой ляжем в постель и ты продемонстрируешь мне, как ты занимаешься любовью с Любочкой... Только теперь со мной! Понял?!
   - Понял, не дурак! - воскликнул Аркадий и начал раздеваться.

   Уже когда Аркадий был в постели, тёща скинула с себя халатик и юркнула под одеяло. Они лежали на спине и некоторое время глядели в потолок.
   - Ну что, ты уже готов? - спросила Татьяна Васильевна и её ладонь, скользнув по животу зятя, оказалась в самом "интересном" месте.
   - Вижу, что готов, - произнесла она и, потеребив его член, добавила:
   - Тогда не тяни резину, скорее забирайся на меня.

   Аркадий быстро вскочил на тёщу и начал работать так энергично, словно он вантузом пробивает засор в раковине ванной.
   - Постой, Аркаша, - сказала тёща. - Во-первых, имей в виду, что самое чувствительное место в женском половом органе - верхняя область влагалища; во-вторых, не части - постарайся вводить помедленнее. Сперва потри наверху несколькими движениями, а потом опусти поглубже. Итак, на три-четыре поверхностные движения - один мощный толчок вглубь. А теперь давай проверим, как ты усвоил это.

   Аркадий выполнил всё в точности так, как его научила тёща. И теперь, когда он совершил мощный толчок внутрь, то почувствовал, как его член в глубинном пространстве влагалища изогнулся под тупым углом, заставив Аркадия застонать то ли от боли, то ли от удовольствия. Он ещё потёр наверху и снова погрузился в желанную "бездну". И опять испытал несказанное удовольствие. После третьего толчка Аркадий не выдержал и кончил.

   Татьяна Васильевна крепко обхватила его руками за спину и прошептала:
   - Пока он у тебя не опустился, потри мне наверху. Я тоже хочу испытать оргазм.
   После нескольких коротких движений Аркадий почувствовал, что влагалище у тёщи начало часто-часто сокращаться, она издала отрывистый вопль и разбросала руки по сторонам. Аркадий упал на бок и они оба минуты три молча смотрели в потолок. А потом Аркадий заговорил:
   - Что это было?! Я ещё никогда в своей жизни с таким не встречался. Почему мой член изгибался при погружении?
   - Дело в том, что у меня искривлённое влагалище. Такое хоть и редко, но всё же бывает, - ответила тёща.
   - Бог ты мой! - воскликнул Аркадий. - Да тесть просто идиот, что оставил такую женщину.
   - Он влюбился в молоденькую дурочку и ему кажется, что он с ней счастлив. Но у меня есть сведения, что она наставляет ему рога.
   Домой Аркадий не шёл, а летел на крыльях - он знал, что эта встреча будет иметь своё продолжение.

   ***

   Сексуальный навык, приобретённый с помощью тёщи, сыграл свою положительную роль. Теперь жена была более довольна поведением Аркадия в постели. И даже время от времени начала испытывать оргазм. Почему так сильно изменилось поведение Аркадия - она не спрашивала. То ли оттого, что была замотана домашним хозяйством, то ли боялась всё испортить - спросишь, а он обидится и замкнётся, или, ещё хуже, изменит своё поведение в постели.

   А Аркадий начал жить "как у Христа за пазухой". Когда у жены болела голова, или она была сильно усталой, или к ней приходили "месячные", он нередко забегал к тёще. Татьяна Васильевна всегда принимала его с радостью и угощала не только обжаренной колбасой со взбитыми яйцами и "Стрелецкой", но и новой порцией сексуальных приёмов.

   Так она показала ему, что такое "наездница". Причём сперва сидела к нему лицом, а затем, не прерывая соития, повернулась задом. Этот приём произвёл на Аркадия неизгладимое впечатление. Перед ним предстала картина полового акта в полном своём очаровании: он видел, как раздувались её половые губы, когда член погружался вглубь влагалища и, как они сдвигались, когда головка члена полностью покидала тёщину "пещерку".
Теперь он всякий раз получал полное удовлетворение и уходил от тёщи с опустевшей мошонкой.

   Но однажды встреча с тёщей превзошла все его ожидания. Когда Татьяна Васильевна уже в одной ночной рубашке сидела на краю кровати, то тихо произнесла:
   - Позволь мне поцеловать твоего "мальчика".
   При этом она обхватила Аркадия за ягодицы и притянула к себе. После нескольких поцелуев в головку "мальчика", тёща подняла глаза к лицу зятя и произнесла:
   - А теперь я буду сосать его как леденец. Не бойся, больно не будет. Думаю, ты такого ещё не пробовал.

   И действительно - для Аркадия это было впервые в жизни. Через некоторое время он почувствовал, что вот-вот разрядится и замычал. Замычала и Татьяна Васильевна и по её энергичным знакам Аркадий понял, что она хочет проглотить всё, что он припас для её "пещерки".
   Всё именно так и случилось. Тёща и зять были очень довольны друг другом...


Рецензии