Радостно осознавать

Статья доярки совхоза "Заря" Л. Корогодиной в газете "За  изобилие" , посвящённая утверждению даты празднования Дня работников сельского хозяйства в Колпнянском районе.

Теперь у нас есть свой праздник . Мы рады , что правительство проявило о труженниках полей и ферм новую заботу , установив Дент работников сельского хозяйства. Ежегодно в торжественной обстановке мы будем собираться вместе , подводить итоги труда , чествовать передовиков , намечать планы на будущее . Лучшим будут вручаться Почётные грамоты , ценные подарки.
Коллектив нашего совхоза встречает свой праздник с хорошим настроением. Досрочно выполнен план продажи государству мяса , молока и других продуктов.  Завершена уборка сахарной свеклы , картофеля , к концу подходят работы по вспашке зяби. Радостно сознавать , что в общем успехе есть и твоя доля труда. Я работаю дояркой на Поповской молочно-товарной ферме . В 1956 году закончила семилетку и осталась трудиться в родном колхозе , который позже вошел в состав совхоза.
Первые три года делала всё то , что заставит бригадир : ухаживала за посевами сахарной свеклы ,  убирала урожай ,  заготавливала корма.  Потом мне предложили пойти на ферму. Я согласилась , хотя была очень молодая и опасалась справлюсь ли с ответственным делом . За мной закрепили 13 телочек. Они были тощими , слабыми .
Условия на ферме не отвечали зоотехническим требованиям. Я не надеялась , что из этих животных получятся высокопродуктивные коровы , хотя с любовью и лаской старалась ухаживать за ними .
Но даже в трудных условиях усилия и старательное отношение к делу приносят хорошие результаты. Группа моих молодых коров оказалась очень удачной .Например ,  Малинка дает под 20 и более литров молока в день . В прошлом году я получила от каждой коровы по 2.696 кг молока. О результатах нынешнего года судить еще рано . Но то , что  обязательство свое выполню ,  я могу говорить без всякого сомнения.  За 9 месяцев надой молока от каждой из 13 коров составил 2.368 килограммов.
Условия для работы сейчас не те , какими были раньше. Построен новый оборудованный коровник , строится телятник , подведена вода .Есть электросвет.  Дойное стадо лучше снабжается сочными и грубыми кормами. Несколько слов о своих подругах по труду. Коллектив у нас дружный , слаженный ,  между доярками никогда не возникает конфликтов из-за пустяков. Заслуженным уважением пользуется заведующая фермой А. С Корогодина , доярки Е.В Шеламова , А.С Струкова.
 Людей труда не только уважают , но и высоко ценят. Поощряют   материально и морально. В этом я убедилась на своём личном примере. За достигнутые успехи в животноводстве меня наградили медалью " За трудовое отличие" .Райком комсомола вручал туристическую путёвку в Болгарию , и в моей памяти надолго сохранятся впечатления от поездки в эту страну.
 ;И ещё одно замечательное событие произошло в моей жизни в нынешнем году. 30 сентября мне вручили партийный билет.
 ;Как интересно жить и трудиться , какой великий прилив энергии чувствуешь в себе после всего этого !


Рецензии