Погребение Юности

Открываю глаза от резкого близкого стука и ничего не вижу. Меня охватывает животный страх, глаза наливаются слезами, не хватает воздуха не только потому, что сердце неистово бьется, но и потому что воздуха там, где я, нет. Это случилось. Она предала меня.

Я знаю, это не далось ей легко, но она подставила меня ради своего любопытства. И теперь хоронит меня заживо.

Резкий стук уже не такой резкий, сверху уже приличный слой земли - новые комья мягко приземляются. Да, мне обидно. Мне больно от этого предательства, как никогда в жизни, но я больше ничего не могу сделать - это ее выбор. Она пойдёт дальше без меня. Моего заливного смеха и весеннего аромата больше не будет с ней. Моей стеснительности и робкой целомудренности тоже.

Все воспоминания постепенно перетекут ко мне. Первая влюблённость, неопытность, чистое, искреннее страдание. Мои кучеряшки. Моя упругая грудь. Мои тонкие запястья. Ты все это сейчас хоронишь. Я ещё жива, но умру здесь. Я понимаю, что ты не можешь повернуть время вспять, но остановилась бы ты, если бы знала, что будет? Я так не думаю. Ты мотылёк, безумный,  зачарованный, одержимый огнём. Смотри, не сгори. Тебя хоронить будет некому.

Я не могу судить тебя. Невозможно всю жизнь оставаться чистым.
Ты - это я. Я - это ты. Ты хоронишь свою чистоту, свою юность, и идёшь дальше, но уже без меня. Я оставлю отметку внизу твоего живота, чтобы ты не забыла Деву, которая жила, а теперь похоронена. Ты узнаешь мое дыхание, услышишь мой смех, почувствуешь мой аромат весной. Но меня ты больше не увидишь. Как и я больше не слышу комьев земли, накрывающих мою могилу. Совершилось.


Рецензии