Я обычный человек

Правда жизни Вагита Валиева (Бой с тенью/Boxing a Shadow).

Андрей Панин и Денис Никифоров - монолог из фильма.

Цитаты из фильма «Бой с тенью».
---
Я обычный человек. И я живу обычной жизнью, про которую Гоббс сказал, что это война, все против всех. Кто-то принимает эти правила, кто-то не принимает, и тогда всю жизнь на брюхе ползает, страдает, правду ищет там, где её нет. А когда загибается, то весь в непонятках, где же всё то, про что ему всё детство тёрли? А? Добро, любовь? А? Нету! Ничего нету! Пустыня. Ау… Волки честнее живут — хотя бы не притворяются.
- Неужели, ты действительно думаешь, что никого и ничего нет над тобой?

- Никого и ничего, абсолютно. Звездам нет до нас дела. Нет правил. Есть одна маленькая правда - мы все когда-то умрем.
...
- Мне плевать на твои правила. Потому что я знаю, что правда есть и добро есть. И люди не волки.
© Вагит Валиев и Артем Колчин - самый запоминающийся момент из к/ф Бой с тенью 2


Рецензии