Sleeping Sun Nightwish перевод

Спокойно солнце засыпает,
Так раз в столетие бывает.
Стих океан в немой тоске,
Объятий пылких больше нет.
Лишь для мечты вся жизнь моя,
И вот в ночь вглядываюсь я.
Утратить веру в конце дней -
Нет преступления страшней.

И эта ночь, желаю я,
Не оставляет пусть меня.
И вот, окутана я тьмой,
Лишь солнца край передо мной.
Как хотела бы я вслед за солнцем зайти,
Что засыпает,
Рыдая
С тобой.

Сердцем печаль наделена,
Отринет Бога пусть она.
За тысячу лун бы, наугад,
Уплыть, куда глаза глядят.
Дней света двести двадцать два
Всё ждут, что ночь придёт. Тогда
Игру поэзия начнёт,
Все нужные слова найдёт.

И эта ночь, желаю я,
Не оставляет пусть меня.
И вот, окутана я тьмой,
Лишь солнца край передо мной.
Как хотела бы я вслед за солнцем зайти,
Что засыпает,
Рыдая
С тобой.


Рецензии