О цене и предложении

Смеркалось. Я стояла на остановке: ждала автобус. По правде говоря та часть города, где я находилась расположена совсем на "отшибе", общественный транспорт сюда редко заглядывает, а если и появляется, то строго по расписанию, коего у меня с собой не было. Двадцать минут стою, полчаса- вижу едет иномарка. Ну я и протянула руку вперед. Автомобиль остановился, из окошка выглянул водитель. "Подвезите, хотя бы до ближайшей людной остановки", - жалобно взмолилась я.В ответ мужчина распахнул передо мной дверь и через пару секунд я уже восседала на комфортном сидении. Пока автомобиль несся по дороге мы как-то невзначай разговорились, я все щебетала как птичка, а новый знакомый вызвался меня подвести чуть ли не до моего дома. Однако вместо того, чтобы сказать ему свой адрес, я попросила высадить меня у почтового отделения, которое было опять же недалеко от моего дома. Он так и сделал, то бишь притормозил у почты... Дальнейший разговор носил странный и неожиданный характер.
- Тебе случайно спонсор не нужен? - деловито вопросил он.
Я тут же сообразила к чему это он клонит и тут же выдохнула: "Сколько!" (ну интересно же во сколько меня оценивают).
-Двести сорок тысяч рублей в месяц, - деловито произнес он.
От такой охрененной суммы я замокла, осознавая, что мои работодатели - как рабсиле мне недоплачивали, а мой бывший меня явно недооценивал. На мою паузу водитель ответил:
- Мало?
Тут меня стал разбирать смех, ибо я узрела в этом наглеце сутенера, набирающего проституток, о чем ему и сообщила.
То стал отнекиваться: да я не такой, да как ты могла подумать, да я вообще только для себя пытаюсь тебя снять.
"Ну, - думаю я, - извращенец какой, начитался или насмотрелся "50 оттенков" (разве какой нормальный мужчина будет бабу себе за такие деньги снимать), ну  и вообще - кто платит, то заказывает музыку, а плясать под чужую трубочку - вы уж меня увольте. Посему прямолинейно ответила: "Нет", нажала на ручку, на выходе из автомобиля услышала циничное: "Ну и дура, так никогда замуж не выйдешь..."
- А как же Ваше предложение поможет мне получить заветное колечко на пальчик, - осведомилась я, всем видом показываю, что не намеренна менять решений.
- Может быть и помогло бы, - произнес он, и тут же его нога уперлась в "газ". Я взглядом проводила автомобиль  до поворота, размышляя о том, что цену себе теперь знаю: я бесценна!


Рецензии