Страна, где все возможно глава 26

                Глава 26
                Неожиданная ночная встреча
      Прошла неделя обучения в новой школе. Мне там очень понравилось. С Лармом и Мерин мы с друзьями стали гораздо лучше общаться и проводить больше времени. Мои родители были совсем не против того, чтобы мы общались с вампирами, а даже наоборот. Они сказали, что Винорадельфа была права, насчет принадлежности к темной или светлой расе. Также мы немного лучше стали общаться с другими одноклассниками.
   В школе я научилась лучше пользоваться заклинаниями. У меня получилось использовать все четыре заклинания. Армин Киртон был очень доволен нашим классом. Он учил нас фокусировать свою магическую энергию на каком-либо предмете, а затем выпускать ее наружу и многому другому. Да и с остальными школьными предметами у меня проблем не было.
   Недавно мне приснилась бабушка, которая была очень довольна моими успехами, а также показала два новых заклинания.
  «Екантрин» - электрический разряд.
  «Элирай Кир Мирно» - позволяет вызвать сильный поток ветра.
   Эти заклинания я еще не пробовала использовать, но думаю, что они будут не из легких. Но теперь я знаю, что научусь ими пользоваться, благодаря школе. Нужно лишь верить в свои силы и не сдаваться. Тренировки с мамой продолжались. Дополнение к боевому искусству. К концу каждого дня я очень уставала, потому что кроме этого всего мне нужно было еще делать домашние задания. Зато не скучно.  Хорошая учеба – это, наверное, одно из немногого, что не изменилось, когда я попала в этот мир.

   - Винора, становись в пару с Рианом, - сказал Антарий Микрович во время урока боевого искусства. – Ваша задача – кроме оружия воспользоваться какими-то магическими способностями.
   О, нет! Ну, почему именно с ним?! Неужели нет других парней в классе? Но спорить с учителем я не стала и залезла на ринг, доставая из-за пояса рукоять. Огневик взял со стойки с оружием меч и кинжал, который засунул за пояс, и взобрался на ринг.
   Из рукояти появился меч. После команды преподавателя о начале поединка мы с противником стояли где-то пять секунд, и смотрели друг на друга. Затем Риан сделал резкий выпад мечом вперед. Повернув свой меч, я отбила удар и начала наступать, нанося все новые и новые удары. Огневик их успешно отбивал. Он заставил меня отойти назад, к краю ринга, отбивая удары. Затем Риан отошел назад и, не спеша, метнул в меня кинжал. Внутри меня что-то содрогнулось от страха, но я не растерялась и вытянула руку вперед. Кинжал повис в воздухе, а затем полетел в соперника. Тот ловко увернулся и быстро подбежал ко мне, выбив прямым ударом рукоять у меня  из рук.
   На полу ринга меч снова стал рукоятью с изумрудом. В голову пришла хорошая мысль. Я направила руку на свое, не преобразившееся оружие, громко проговорив: «Екантрин».
   Из изумруда рукояти вырвалась изумительная зеленая молния и ударила прямо в руку сопернику. Он громко вскрикнул. На руке показалось темно-красное пятно. Риан разозлился. Его рука, от запястья до плеча, покрылась огнем. Когда пламя потухло, на руке уже не было пятна.
   - Довольно, - сказал учитель. – Звонок. Вам всем пора домой.
   Подобрав свою рукоять, я слезла с ринга, и вместе с Луной и Мерин направилась в женскую раздевалку. Внутри меня что-то бушевало. Злость, обида или ненависть? Я не знала, что это, но что-то неприятное.
   Хорошо, что это последний урок. Вчера Мерин рассказала нам с Луной, что ее две соседки по комнате уехали к себе на родину на один день по каким-то срочным делам, и пригласила переночевать у нее. А затем Ларм сообщил, что его два соседа тоже уехали, и позвал Лайна и Кариэлла. Мы с друзьями спросили разрешения у моих родителей, чтобы переночевать у новых друзей и пропустить тренировку, и те разрешили. С утра я и Луна взяли с собой необходимые вещи, чтобы переночевать у Мерин, а завтра сразу пойти в школу. Втроем мы пообедали в столовой и, переодевшись из школьной формы в удобную одежду, отправились в город, чтобы купить чего-нибудь вкусненького. С утра родители дали мне немного денег Страны, где все возможно, которые называются раклами, а более мелкие – дейками. Они представляли собой монетки. Может, в этом мире есть и бумажные деньги.
   Город выглядел как обычно. Люди трудились,  пребывая в хорошем настроении. От их приветливых улыбок у меня тоже поднималось настроение. Мы зашли в кондитерскую. Возле прилавка на наше удивление стояли Ларм, Лайн и Кариэлл. Мы подошли к ним.
   - Вы тоже решили устроить мини-вечеринку? – спросила я.
   - Если это можно так назвать, то да, - ответил Ларм, который взял в руку кулек со сладостями. – Пока, девчонки, удачи.
   Мы попрощались с парнями и тоже начали покупать разные сладости: конфеты, свежие теплые крендельки с корицей, разное печенье, ватрушки. За все мы отдали двадцать раклов тридцать деек. Я потратила половину денег, которых родители дали мне утром. Остальные оставила на завтра. Хорошо, что мы с девчонками скинулись.
   Забрав пакет со сладостями, мы хотели выйти из магазинчика, но в кондитерскую вошла какая-то красивая девушка лет восемнадцати со светло-голубыми волосами, цвета, близкого к белому, одетая в голубое легкое платье и подошла к нам.
   - Луна, как я рада тебя видеть! – воскликнула незнакомка.
   - Взаимно, Бездна, - ответила Луна. – Что тебя привело на сушу?
   - На самом деле я здесь по приказу повелительницы русалок. Она очень не довольна тем, что ты такое долгое время проводишь на суше. Тебя очень давно не было в Русалочьей бухте. Не забывай, что помимо того, что ты правая рука королевской семьи, но еще и русалка. Через две недели состоится Праздник желаний, на котором ты должна быть и исполнить любое желание повелительницы. Надеюсь, тебе не нужно рассказывать, чем карается неповиновение?
   - Не нужно. Я все поняла и обязательно буду на празднике.
   - И еще кое-что. Повелительница велела прибыть тебе вместе с братом, принцессой Неизведанного мира и ее двоюродным братом, воспользовавшись растением кислорода.
   После этих слов девушка вышла из магазина. Мы последовали ее примеру и направились к школе.
   - Кто это? О каком празднике и наказании она говорила? – спросила Мерин.
   - Я бы тоже хотела это узнать, - проговорила я.
   - Раз в год проводится Праздник желаний. На нем должна присутствовать каждая русалка бухты. На этом мероприятии повелительница русалок Корнелия загадывает каждой одно желание, которое та должна сразу же выполнить. Отказ от выполнения желания карается лишением русалочьего хвоста и изгнанием из Русалочьей бухты. Русалки – мирные существа, но эта характеристика не для повелительницы. Она коварна, а самое ужасное то, что позвала тебя, Лайна и Кариэлла. Новости разносятся по этому миру быстро. Многие расы уже знают о нашем выступлении перед людьми.
   - Но что здесь такого, что она их позвала? – спросила Мерин, переводя взгляд по сторонам.
   - Еще раз повторюсь. Она коварна и может попросить чего захочет. Никогда она еще не приглашала кого-то, кто не относится к расе русалок. Это странно. Нужно быть готовыми к худшему, - ответила подруга.
  - Не волнуйся. У нас все получится, - попыталась я успокоить Луну.
   Комната, в которой поселилась Мерин, оказалась не очень большой, но с хорошими условиями для проживания. Девушка разлила по кружкам горячий чай, и мы принялись запивать им купленные сладости, когда уже начало темнеть. Больше всего мне понравились крендельки. Мальчишки к нам не заходили, да и мы особо об этом не думали. Нам было и без них весело. Мерин делает очень красивый маникюр. Она нам с Луной его делала целый вечер до того момента, пока не легли спать. Думаю, что долго лак на ногтях не продержится, потому что тренировки не позволят.
   Мы легли спать не очень поздно. Я долго лежала и смотрела на, уже заснувших, подруг. Не спится. Но через несколько минут я все же заснула…
   Тьма окутала свет. Она шла от какого-то чудовища с рогами и коричнево-черным цветом кожи. Я не могла четко разглядеть его очертания. Он громко смеялся.
  Затем я увидела, как Страну, где все возможно окутывает тьма, не оставляя ничего живого. На мгновение я увидела, как нашу планету, на котором расположено два мира охватывает черная огромная рука с острыми когтями.
   От охватившего меня страха и ужаса, я проснулась, сев на кровати. Мне пришлось отдышаться. Никогда еще не снились такие кошмары. Я не сразу заметила, лежащую на кровати, записку. Откинув плохие мысли в сторону, и осмыслив, что это был всего лишь плохой сон, я принялась читать записку:
   «Приходи в школьную оранжерею. Нужно срочно поговорить».
   Послание оказалось коротким, написанное разборчивым почерком, но, несколько раз осмотрев листок бумаги, я так и не нашла, от кого это послание.
   Я сразу же встала с кровати, надев джинсы, белую майку и обув кеды. Засунула свою рукоять за пояс и слегка причесала волосы, чтобы не выглядеть растрепанной, и вышла из комнаты, тихо прикрыв дверь, чтобы не разбудить девочек. Я спустилась по нескольким лестницам и вышла из школы. Хорошо, что она открыта двадцать четыре часа в сутки, но хорошо охраняется. Так что пришлось быть осторожной, обходя охранников стороной. У меня получилось добраться до оранжереи незамеченной. Здесь охрану никогда не расставляют.
   В оранжерее оказалось тихо. Лишь слышалось тихое журчанье струй фонтана. Такое ощущение, что растения недавно поливали, потому что их листья блестели. Я прошла вглубь. Возле фонтана кто-то стоял, отвернувшись от меня, но в темноте я не могла понять, кто это. Несколько лунных лучей проникали через стекло купола, поверх оранжереи, освещая немного фонтан и некоторые деревья. Я подошла ближе к незнакомцу, который руки сложил за спиной. Как только я подошла, он повернулся.
   Я ожидала увидеть кого угодно: Лайна, Кариэлла, Ларма, кого-то из одноклассников. Но только не Риана. Парень смотрел на меня спокойными глазами, пока я перебирала в голове возможные варианты того, как буду убивать этого предателя. Моя рука сразу же потянулась за рукоятью, которая моментально стала мечом. Изумруд ярко засветился зеленым светом.
   - Спокойно, - произнес Риан, поднимая руки вверх. – Я безоружен. Ты должна выслушать меня.
   - Нет. Я ничего тебе не должна, - злобным голосом проговорила я. Лезвие моего меча уперлось в грудь парня. – Лишнее движение – и ты встретишься со своим отцом.
   - Я понимаю причины вашей ненависти ко мне. Я сделал это не по доброй воле. Пойми, что я никогда не желал зла тебе и твоей семье. Да у меня даже в мыслях такого не было! Это все мой ужасный отец придумал!
   - С чего это я должна тебе верить? – спросила я, решив убрать рукоять обратно за пояс. Лицо парня стало очень убедительным. – Как-то не складывается все. Он же твой отец!
   - Может, это так, но для меня он никогда не был настоящим отцом. Я никогда не любил его. Думаю, что он меня тоже. Единственное, что я получил от него в детстве, это незаметный, но шрам под глазом. Он всегда больше внимания уделял Киразе, не мне.
   - Но что тебя тогда заставило предать нас? – спросила я. – Раз ты его никогда не любил, что тебя удерживало возле него?
   - Кираза, - твердым голосом проговорил Риан. Он не отводил взгляда от моих глаз. – Хоть, отец постоянно с ней возился, я никогда не ревновал, не жалел об этом. Я всегда любил ее. Она моя сестра. Отец мне был не нужен, но я не хотел потерять ее. Она очень была привязана к нему, и я не хотел причинить ей боль. Она так ненавидела тебя.
   - Возможно, я могла бы понять тебя, но не тогда, когда ты стал нам другом. Да, я немного в чем-то подозревала тебя, но ты на недолгое время стал нам другом. Если бы этого не случилось, наверное, я смогла бы тебя понять. Но не могу этого сделать сейчас. – Такое ощущение, как будто в глазах парня отразилось что-то, похожее на боль. – Раз это все, что ты хотел мне сказать, я пожалуй пойду. Завтра рано вставать, а я хочу еще поспать.
   Я развернулась к выходу и собиралась сделать шаг к нему, но Риан схватил меня за руку и, развернув меня обратно к себе, поцеловал. Но это оказалось не самым ужасным. Мою правую руку пронзила острая боль, и я отскочила от огневика.
   - Что ты вытворяешь?! – воскликнула я.
   - Прости, я не хотел… само так вышло. Меня тоже что-то обожгло.
  Я посмотрела на свою руку с татуировкой. Метка засветилась ярким светом. Я посмотрела на руку парня. На внутренней части руки, от локтя до запястья, протянулась черная татуировка, в точности как у меня. Она пылала черным светом. К сожалению, я поняла, что это значит. Он и есть отмеченный демоном.
   - Так ты… - в ужасе проговорила я.
   - Да. Меня отметил демон Рейндер. Я больше испугался, когда узнал, что ты отмечена ангелом.
   - Но откуда ты узнал? – злостно спросила я.
   - Есть некоторые, кто могут видеть знаки ангелов и демонов, в отличие от остальных. Я увидел этот знак, когда было знакомство с классом. Кстати, твоему дружку Ларму и остальным друзьям тоже дано видеть эти метки. Дам совет: скрывай свою метку.
   Ничего не ответив, я развернулась и убежала прочь. Меня возмутил поступок парня. Да как он вообще посмел?! Надо выбросить это из головы, незаметно мимо охраны пробраться в комнату Мерин и попытаться еще немного поспать.

   Мне все-таки удалось заснуть, но показалось, что проспала совсем недолго, потому что пришлось вставать на занятия.
   Прошло несколько уроков. Риан вообще не явился на занятия. Его соседи по комнате сообщили, что парень не будет присутствовать на уроках, потому что ему плохо. У меня тоже весь день болит голова и ноет все тело. Я не могла понять, что происходит. Остался последний урок – астрономия. Потерплю до дома. Также весь день меня клонило в сон. Я как будто засыпала на ходу. Друзья спрашивали меня об этом, но я отвечала, что просто не выспалась.
   - Винора, проснись! – воскликнула учительница астрономии в середине урока. Ее голос заставил меня резко оторвать голову от парты и посмотреть на нее. – Повтори то, что я только что сказала.
   - Простите, такого больше не повторится, - проговорила я.
   - Хорошо, - сказала Лира Гертовна. – Я повторюсь. Мы не знаем точное число миров. Их очень много. Существует мир под названием «Мир красных песков». По легенде им правит Люцифер, Дьявол. Но это всего лишь древняя легенда.
   Наконец урок окончился. В ужасном состоянии я вышла из кабинета. Ко мне подошли Лайн, Кариэлл и Луна. Мерин и Ларм скорей всего разошлись по своим комнатам.
   - Винора, что с тобой? – спросила Луна. – Ты просто ужасно выглядишь.
   - Да у тебя  жар, - проговорил Лайн, приложив к моему лбу ладонь. – Нужно тебя отвести во дворец.

   Карета довезла нас до дома. Друзья помогли мне добраться до своей комнаты и позвали моих родителей. Увидев меня, они очень испугались и позвали лекаря. Врач прописал мне пастельный режим и освобождение от школы и тренировок на неделю. О нет! Обед мне принесли в комнату. Я съела бульон и продолжила лежать.
   Спустя два часа ко мне в комнату пришли друзья, чтобы узнать, как я себя чувствую, и сели возле моей кровати.
   - Вы бы держались от меня подальше, чтобы не заразиться, - предупредила я.
   - Мы сомневаемся, что это заразная болезнь, - ответил на мое предупреждение Кариэлл. – Давай рассказывай, почему ты сегодня весь день такая сонная.
   Пришлось рассказать друзьям про неожиданную ночную встречу, утаив от них только поцелуй.
   - Теперь понятно, почему ты заболела, - проговорил Лайн, дослушав мой рассказ. – Я думаю, что на вас с Рианом повлияли так свет и тьма, если вы коснулись друг друга. Ведь, дружки огневика сообщили, что он болен. Для него болезненным оказался свет, так как он отмечен демоном, а для тебя – тьма, так как ты отмечена ангелом.
   - Ну, теперь все понятно, - сказала Луна. – Мы  сообщим об этом твоим родителям.
   - Хорошо. Спасибо, - поблагодарила я.
   После этого друзья вышли из комнаты, оставляя меня наедине со своими мыслями.


Рецензии