Страна, где все возможно глава 27

                Глава 27
                Разговор с Винорадельфой
   Неделя проходила очень медленно для меня, но с каждым днем мне становилось все лучше, и лучше. Родители узнали причину моего заболевания, но сказали, что будет лучше, если об этом во дворце никто не будет знать. Друзья ходили в школу и, приходя, рассказывали мне о том, как они провели день. Они сообщили, что Риан не ходит в школу и его положили в школьный лазарет. Один раз ко мне пришли Ларм и Мерин, чтобы навестить. Они сообщили, что знают обо всем.
  - Риан был прав, - сказал тогда Ларм. – Не все могут видеть такие татуировки, как у вас с Кариэллом. Например, Мерин не может. Странно, что вокруг тебя так много людей, которые могут видеть эти знаки. Риан всегда носил кофты с длинными рукавами.  Поэтому, мы не могли увидеть, кто он такой.
   Каждый день я практиковала заклинания, пока не видели родители и друзья. Ну, не могу я спокойно сидеть без дела! Скучно. Заклинания действовали не очень эффективно, так как мои силы еще не полностью восстановились. Не умереть со скуки мне также помогали книги и школьные учебники. Я читала их на перед. Изучала то, чего мой класс еще не проходил.
   Вскоре наступил последний день моего отдыха. Мои силы полностью восстановились. Завтра, наконец, я снова пойду в школу. Сегодня воскресенье. Выходной. Сейчас только закончилась тренировка с друзьями.
   - Лечение пошло тебе на пользу, - подметила мама. – Победила  меня.
   - Спасибо, - поблагодарила я. – Я действительно чувствую себя восхитительно.
  - Это хорошо. Мы с отцом уезжаем сегодня вечером на важный прием во дворец вампиров. Да, ты все правильно поняла. Мы едем во дворец отца Ларма. Они наши давние союзники. У меня для вас хорошая новость. Сегодня к вам приедут Мерин и Ларм. Вы остаетесь одни до следующей недели. – Взгляд матери был очень спокоен, но мне хотелось громко кричать, радуясь. Несмотря на свою внутреннюю радость, я сохраняла полное спокойствие. Друзья тоже стояли рядом, сохраняя спокойный вид. – Прошу только вас не прогуливать школьные занятия и хоть немного тренироваться.
   - Конечно, мамочка, - улыбнулась я. – Мы будем тренироваться так же, как и с тобой.
   - Отлично, - проговорила мама. – Вам же известно, что Мерин всю жизнь росла во дворце Еканта – правителя вампиров и отца вашего друга? Странно, что я спрашиваю. Она приходится ему чуть ли не приемной дочерью. Екант поговорил уже с директрисой школы. Ларм и Мерин после школы будут каждый день в течение недели приезжать сюда, а не оставаться в общежитие. Есть вероятность, что мы, возможно, придем позже, чем через неделю. Мы хотим так же провести переговоры, насчет дальнейших действий по поводу войны. Боюсь, это все затянется надолго. Попрошу вас, в то время, пока нас не будет, приглядывать за Алари.
   - Не переживай, мам. Мы со всем справимся.
   - И старайтесь не встречаться с Рианом и его сестрой. – Лицо матери почему-то стало очень серьезным.
   Когда мы с ней жили на Земле, в глазах матери я часто находила какую-то печаль (сейчас понимаю, почему), а когда стали жить в этом мире, мне чаще приходится видеть ее лицо серьезным. Наверное, именно таким должно быть лицо истинного воина.
  - Хорошо.

   После обеда приехали Мерин и Ларм, родители начали собирать вещи, а слуги – карету. Мы с друзьями встретили парня и девушку в прихожей и провели их до комнат.
   - Как ты себя чувствуешь? - спросила Мерин.
   - Отлично, - ответила я. – Вы рады, что будете жить у нас неделю?
   - Да, - ответил Ларм. – Думаю, будет прикольно.
   После того, как я показала вампирам их комнаты, мы отправились ужинать. Видимо, родители оказались настолько заняты сбором вещей, что даже не присутствовали на ужине. Повара подали на стол жареную картошку с курицей, запеченной в духовке. В основном мы ели молча, пока Кариэлл первым не подал голос, обращаясь к вампирам:
   - Почему ваш отец отправил вас к нам, а родители Виноры оставили нас здесь?
   - Там будет много заседаний. Именно поэтому король с королевой задержатся на неделю, если не больше. Отец сказал, что там будут присутствовать представители огневиков, но не Риан и его сестра. Видимо, они до сих пор не хотят всем показываться. Скорей всего твои родители, Винора, хотят вас обезопасить. По этой причине мой отец отправил нас с Мерин к вам, чтобы тоже защитить. Тем более мы будем находиться недалеко от школы, и мы будем хорошо с вами проводить время, - объяснил Ларм, откладывая в сторону вилку.
   - Кстати о школе, - подала голос Мерин, которая сидит рядом со мной. – Вы видели новенькую?
   - Какую новенькую? – спросила я. – В нашем классе?
   - Нет, - сказала Луна. – Новенькая в школе. Она появилась в школе в то время, пока ты болела. Ее имя Карнель и она – первая в школе, относящаяся к расе людей.
   - Нужно с ней познакомиться, - сказала я, отодвигая  пустую тарелку. – А разве можно учиться тем, кто не имеет никаких магических способностей?
   - В школе не могут лишь обучаться гарпии и оборотни, - сказал Лайн. – Они похожи на животных и очень опасны для остальных рас.
   - А как же горгульи? – спросила я.
   - Горгульи могут обращаться в людей, но, как тебе известно, они застыли в камне, а летающих в ночи в темное время суток редко увидишь, а в дневное – тем более, - ответил Ларм.
 
   Вечером мы вышли на улицу, чтобы проводить моих родителей. Уже стемнело, но небо затянуло тучами, и из-за этого луны не было видно. Дул несильный ветерок.
   - Будьте осторожными, - предупредила мама, обнимая меня.
   - Хорошо, - ответила я.
   Отец тоже обнял меня, и после этого они оба сели в карету и уехали.
   Мы зашли обратно во дворец. Мальчишки куда-то ушли, а мы с девчонками разошлись по своим комнатам. Перед тем, как лечь спать я немного почитала школьный учебник по истории Страны, где все возможно. Затем мои глаза устали и, потушив свет, я легла спать. Сон пришел быстро.
   Битва между ангелами и демонами… Я как будто присутствовала на ней. Винорадельфа воскликнула: «Беги в сад! Временной портал!» Затем яркий свет ослепил меня и заставил проснуться.
   В комнате было темно и спокойно. Что это все значит? Сад? Временной портал? Ничего не понимая, я оделась и быстро вышла из комнаты. Дворец был пуст. Еще одно ночное приключение.
   Сад выглядел как обычно. Было тихо, в фонтане лилась вода. Что Винорадельфа имела в виду? Что мне делать? Я понимаю, что нахожусь у себя дома, но не пребываю в восторге от того, что здесь нахожусь. Несильный ветерок и статуя русалки почему-то приводят в ужас. Где-то далеко послышалось завывание волка.
   - Что ты здесь делаешь? – послышался голос сзади, а затем чья-то рука упала на мое плечо.
   Я громко вскрикнула в страхе, разворачиваясь. Предо мной стоял Лайн. Он сразу же убрал руку с моего плеча. Я вздохнула, успокаиваясь.
   - Ты чего? – спросил он. – Я чуть не поседел после твоего писка.
   - Нет. Это ты чего?! – громко возмутилась я. – Ты так напугал меня! У меня чуть сердце не выпрыгнуло! Ты что здесь делаешь?
   - Я первым задал тебе этот вопрос! – тоже возмутился Лайн. - Я вышел в сад, потому что мне не спится. В голову лезут какие-то плохие мысли, а на свежем воздухе я успокаиваюсь. А тебе тоже не спится?
   - Что-то вроде того, - пробормотала я. – Настало время создать временной портал. Расскажи, как это делать.
   - Откуда я могу знать? Ты так спрашиваешь меня, как будто я маг. А тебе зачем?
   - Сама не знаю, - ответила я, убирая с лица непослушные пряди волос.
   - Странно. В детстве мама рассказывала мне, что временной портал не везде можно создать, а только в тех местах, которые связаны с прошлым, в которое ты хочешь попасть. Я действительно не понимаю, чего ты хочешь. Знай, что очень опасно менять прошлое.
   - Я ничего не хочу менять. Мне нужно поговорить с Винорадельфой. Она звала меня во сне.
   - Я пойду с тобой, - вызвался друг.
   - Я не могу тебя взять. Это опасно.
   - Бесполезно меня отговаривать. Я не отвяжусь от тебя. Сама говоришь, что это опасно. – Парень сложил руки на груди и смотрел мне прямо в глаза. По этому взгляду я поняла, что отвязаться от эльфа не получится.
  - Хорошо, - согласилась я, после чего парень убрал руки с груди. – Только не отвлекай меня, когда я буду создавать портал. – В ответ Лайн кивнул.
   Я попыталась сосредоточиться и думать только о Винорадельфе. Я поняла, что не зря она меня позвала в сад. Значит это место связано как-то с тем прошлым, в которое мы сейчас отправимся. Мои руки сжались в кулаки, и из них показался тусклый голубой свет. Сверху, над русалкой в фонтане появился ярко-голубой силуэт огромных часов. Я вновь вернулась к мыслям об ангеле и сражении. Голубые, маленькая и большая, стрелки часов быстро завертелись, после чего циферблат исчез, оставляя лишь голубой круг. Из него вырвался вихрь, который затянул нас в портал.
  Перемещение оказалось таким быстрым, что я даже не успела рассмотреть изюминки временного портала. Когда я открыла глаза, то обнаружила, что на месте фонтана был тоннель со ступеньками. По ним мы с Лайном спустились и прошли по длинному тоннелю. Движение казалось очень быстрым. Я не слышала звука собственных шагов и двигалась со скоростью света. Затем яркий свет.
   Тоннель вывел нас в огромную речную долину с холмами, поверхность которой покрывала зеленая трава и… много пятен крови. На земле было очень много мертвых тел. Гарпии налетали на людей сверху, а оборотни – на земле. Важную роль играли большие горгульи, которые сражались с оборотнями и гарпиями. В небе виднелась битва ангелов и демонов.
   Время как будто остановилось. С неба спустилась Винорадельфа и на своих огромных прелестных белых крыльях, покрытых перьями, подлетела к нам. Ко мне вернулся слух. Как только ангел подлетела, образ долины в моих глазах затмил белый свет. Теперь я вижу только ее и Лайна, который стоит рядом со мной.
   Почему-то мы испугались и сделали медленный шаг назад. Ангел повисла в воздухе. Она была гораздо больше нас.
   - Не бойтесь, - проговорила Винорадельфа приятным голосом. – Я не причиню вам зла. Я ждала вас обоих.
   - Вы ждали? – удивленно спросил Лайн. – Меня?
   - Да. Я обоим вам послала один и тот же сон. Вы сейчас находитесь в далеком прошлом этого мира. У меня немного времени. Я не могу долго находиться в прошлом и,  когда время истечет, буду дальше сражаться с демонами.
   - Но почему вы ждали меня? – снова спросил Лайн. – Я просто увязался за Винорой.
   - Тебе тоже приснился этот сон с битвой. Поэтому ты пришел в сад и встретился с ней. Я ждала тебя, потому что ты защитник Виноры.
   - Что это значит? – спросила я, подходя ближе.
   - Ты – отмечена моей силой, но ты смертна, - начала объяснять Винорадельфа. – Ты имеешь такие же способности, как у меня. Например, возвращать кого угодно к жизни, жертвуя на некоторое время своей жизненной энергией, которая потом восстанавливается. Это будет очень опасная битва. Если ты вдруг умрешь, воскресить тебя сможет только Айлон.
   - А почему я, а не Кариэлл? – спросил парень.
   - Во-первых, потому что у Карелихада нет такой способности воскрешения из мертвых, но есть другие. Во-вторых, защитником может стать тот, кто способен видеть ангельские и демонические символы, и у кого появились изменения в теле, после того, как он пожертвовал им ради какого-то чудесного поступка.
   - Крылья, - прошептал эльф.
   - Да. Отмеченная ангелом сама сделала тебя своим защитником. Отсюда и перемены в твоих крыльях.
   - А кто тогда защитник Кариэлла? – спросила я.
   - Это пока неизвестно, но вы скоро это узнаете, - продолжила ангел. – Осталось совсем немного времени. Я позвала вас сюда еще для того, чтобы сказать, что ваши враги – не те, кого вы подозреваете. Возможно, следующие события перевернут будущее. Неизвестно, каким оно будет. Могут пострадать оба мира на одной планете. Но это лишь мои видения – еще одна из способностей. А теперь вам пора. Наше время иссякло.
   Винорадельфа испарилась, и нашему взору опять открылась битва. Ангел сражалась, как и прежде, будто и не покидала это место. В небе возник временной портал. Из него вырвался вихрь, который затащил нас в портал.
   Перемещение оказалось таким же быстрым. Спустя несколько секунд мы стояли возле фонтана с русалкой.
   - Мы вернулись, - проговорила я, посмотрев на парня. Он тоже посмотрел на меня.
   - Будем говорить им о своем путешествии? – спросил Лайн, имея в виду остальных друзей.
   - Давай пока им не будем ничего говорить, пока у моего брата не появится защитник?
   - Хорошо.
   Лицо парня освещал слабый свет луны, а короткие пряди черных волос теребил слабый ветерок. Мне очень хотелось дотронуться до его руки. Неожиданно в нашу сторону метнулся какой-то свет со стороны дворца. Мы сразу же спрятались за ближайший обстриженный куст. Скорей всего, это охранники с фонариками. Не хватало, чтобы они еще по возвращению родителей рассказали им, что мы ночью не спим, а ходим по саду.
   - Все чисто! – крикнули охранники. – Идем к главному входу!
   Мы с парнем вышли из-за куста и тихо засмеялись.
   - Что нам теперь делать? – спросила я, улыбаясь. – Они стоят возле входа во дворец.
   - Долетим, - ответил парень. – У меня есть крылья.
   - А у меня нет.
   - Не волнуйся, я тебе помогу. - У парня за спиной моментально появились крылья. – Давай руку.
   Я дала ему свою руку, и Лайн сразу же взлетел. Я едва удержалась, чтобы не вскрикнуть. Это так необычно. Парень легко облетал между деревьями и смотрел вниз, выявляя расположение стражников. Лайн влетел в мою комнату через окно и поставил меня на пол, но крылья не убрал.
   - Мне нужно лететь, - проговорил парень. – Скоро начнет светать, а нужно успеть, хоть немного поспать.
  - Ты прав. Спасибо, что помог добраться до комнаты, - сказала я.
   Лайн посмотрел мне в глаза и ничего не ответил, а затем быстро притянул меня к себе за талию и поцеловал. Его руки были холодными, а губы теплыми и мягкими. Мне не хотелось отстраняться от него, а наоборот хотелось обнять его и прижаться ближе, но эльф первым отстранился.
  Лайн быстро подошел к окну и, напоследок окинув меня взглядом голубых глаз, вылетел. Я сразу же легка в кровать, пребывая в хорошем настроении, и пыталась убрать приятные мысли в сторону, чтобы заснуть. Спустя примерно полчаса у меня это получилось.


Рецензии