Страусиный подарок

    Лето. Жара неимоверная. Полдень. Не то что ходить – лежать лень. Одно желание – плюхнуться в прохладную ванну тюленем красивым и блаженно мокнуть.
   Звонок. На проводе папа, попал в беду. Поехал на своём бессменном стареньком мотоцикле с коляской по делам и сломался. Нужна помощь, чего тут обсуждать. Папа - это святое. Сажусь на машину и еду выручать родного мне человека. И по приезду на место узнаю что папа за двадцать с лишним  километров поехал на ферму страусиную, набрать навоза для своих нужд на огороде. Прочитал он где то, что навоз этот удивительно хорош как удобрение и загорелся  попробовать – так ли это.
    В общем картина такова. Как я говорил ранее - жарища жуткая. Металлическая  коляска мотоцикла нагрелась со всем своим содержимым и мягко говоря - пованивало.
Чертыхнувшись про себя  на предприимчивость моего затейника папы, привязав трос к мотоциклу потихонечку тронулся в путь, посматривая в зеркала заднего вида за буксируемым мотоциклом с кладом с коляске.
    Пост ГИБДД. И надо же, - на почти всегда пустующем посту стоит экипаж. Увидев  наш маленький караван инспектор даёт команду к остановке. Сначала он подошёл к моей машине, посмотрел документы и затем отправился к мотоциклу.
    Дословно разговора между папой и инспектором я не знаю, но вернувшийся инспектор сказал что мотоцикл отцепляем и ставим его до разбирательств около  поста ДПС. Недоумевая вышел я с машины узнать в чём дело и оказалось что аккуратист и педант папа забыл дома документы. Все сразу. И права и техпаспорт. 
    И тут, инспектор обойдя мотоцикл, втянув носом волнительный запашок исходящий с коляски мотоцикла поинтересовался у папы - А что собственно у Вас в коляске, дедуля?
    Папочка  ответил кратко и содержательно. Как умеет только он - Гавно сынок, и при этом широким жестом откинул брезент коляски. - И правда – гавно, как - то задумчиво - обескураженно произнёс  инспектор, даже не ответив на панибратское обращение сынок.
   - Ну куда мотоцикл то ставить будем? поняв что железо нужно ковать пока оно горячо, задал я вопрос. - Мне ехать нужно. Дел ещё много, мои то документы в порядке да и жарища эта - уже совсем невмоготу.
    - Подождите  тут, произнёс инспектор и ушёл в помещение из которого вскоре вышел весь наряд – и улицезрев  пахнущее на жаре содержимое коляски после краткого совещания заявили - Ты давай ка так, дед – езжай отсюда на своей драндулетке, пожалуй. Да побыстрее.  Нам тут и своего говна более чем достаточно.
    Так папа избежал наказания и исполнил свою мечту про страусиное  удобрение на даче.


Рецензии