Учитель японского рисунка

молодая японка
нежно  мне улыбнулась

 улыбкой своею успокаивая меня
слегка кивая  головою
 "все хорошо"

она  задавала внутренний ритм
 и я стал вторить ей кивая

во мне
стала пробиваться мелодия

девушка  легко поднялась
и я за ней
она подняла руки вверх
 и я за ней
она медленно и торжественно
кружилась на месте

 музыка
 стала  во мне звучать сильней

она раскрыла руки, как крылья
  и я увидел журавля

она взмахнула широкими рукавами
 и я увидел
утро.. туман... и журавлей у озера

 японка не спеша
 двинулась к низкому столику

очень медленно повернула голову
 и взглянула вдаль, как прицелилась

 и вновь кивнула мне
 разрешая подойти

я хотел сесть рядом,
но она не разрешила взглядом

 я остался стоять,
 смотреть и учится

закатав кимоно
   она закрыла глаза
       глубоко вздохнула

  и обмакнула кисть в тушь
под  легкими взмахами
 чуть касаясь листа
 стала проявляться красота


я стоял улыбаясь
ликовала душа


Рецензии