Звучание душ

Я долго думал к какому инструменту все таки склонна больше моя душа в восприятии классической музыки. Скрипка или Виолончель. Мне очень нравится скрипка, особенно в исполнении Девида Гаррета, но виолончель - это такая огромная и необъятная любовь, что слов просто не хватает для выражения.

Когда все спят, я и тишина вокруг, вдвоем слушаем Виолончель, в основной массе своей известные классические произведения. Боже сколько в них красоты, глубины, сколько в них чувств. Внутренний мир этих звуков, мелодий вмещает в себя половину мира.

Стефан Хаузер, Лука Шулич, Йо-Йо-Ма, ну и конечно же дуэты, или тандемы, не знаю как это называется.

Не могу сказать что виолончель и скрипка единственные инструменты нравящиеся мне.

Петрит Чеку (гитара) с Хаузером - это мощнейший по самовыражению тандем, и смотреть и слушать классику в исполнении таких музыкантов - огромное удовольствие.

Хаузер и Лола(пианино) - тандем красивый настолько, что хочется видеть и слышать их снова и снова. И у Лолы и у Стефана идеальные внешние данные, высокий уровень самовыражения и восприимчивости.

Хаузер и Лана Тротовсек (скрипка) - тоже очень чувственные в их исполнении произведения, особенно же меня трогает, даже скажу вынимает  душу прекраснейшее произведение J. S. Bach: Erbarme Dich, Mein Gott (St. Matthew Passion). Невероятно красивое, просто закрываешь глаза и больше тебя совсем нет, потому что ты уже не здесь, а там.

Лана Тротовски - талантливейший скрипач с феноменальной памятью, она заслуживает того, чтобы о ней говорили. 17- ти минутные произведения Баха, сюиты для скрипки исполняются без нот по памяти. Это великие музыкальные сочинения, по своей силе многое затмевающие.

Я очень люблю также Йо-Йо-Ма и Криса Ботти (американский джазовый трубач),
ну что может быть красивее этой музыки.

Cinema Paradiso - в исполнении этих двух музыкантов, едва ли оставит равнодушным ваше сердце.

И люди исполняющие эти произведения, исключительные для меня.

На их концертах, я наверняка не побываю, разве что меня старенького будет возить моя доченька, но так забегать вперед можно только в мечтах.

Тот кто любит такую музыку поймет меня, ведь предела в ее восприятии нет, он бесконечен и своей красотой заполняет не только пространство, но и проникает глубже.

Chris Botti - Ave Maria and Caruso - взять к примеру два этих произведения, его описывать нереально, миллионы мурашек по коже, застывание в звуках пронизывающих тебя насквозь.

Но все равно больше всего сейчас на душу ложится Виолончель и снова и снова упиваюсь ею, как кто-то упивается другими земными удовольствиями, но нет таких, которые могли бы затмить виолончель Стефана Хаузера. Слишком все быстротечно, проигрывает во временном отрезке.

Oblivion (Piazzolla) - выражает нынешнее состояние каждым звуком своим, и я слушая с закрытыми глазами, не здесь, я там на концерте в первом ряду с тобой мое солнышко.

Мне очень хочется верить, что ты вырастешь и разделишь со мной мои предпочтения в музыке, литературе, искусстве, творчестве.

А сейчас, простите, меня приглашает к себе на концерт HAUSER - Vocalise (Rachmaninov)- просто обожаю эту вещь, многие скажут нудно то как. Значит я нудный, если бы я мог показать как звучит душа, она звучала бы так.

И каждый музыкант, который мной здесь был упомянут, наверняка скажет, что его душа звучит в любимых инструментах. И окажется совершенно прав, с этим не поспоришь.

Как мне искренне жаль что Юля никогда не разделяла мои увлечения литературой, классической музыкой, поэзией, самовыражение для нее всегда стояло на уровне слезы, и не более того, хотя слезы хрустальной, в ее внутреннем мире звучал Меладзе, Лепс, Тальков, Шифутинский, Джордж Майкл - как любовь всей жизни, тот же ранимый Принц. Я пытался понять, и даже одно время проник за грань ее внутреннего мира. Иногда я бывал у нее в гостях, но она сама никогда не была моей гостей. Хотя мне этого так хотелось. Приходя в ее мир я старался стать частью его и мне безумно нравились подобные метаморфозы.


Cinema Paradiso - Yo-Yo Ma and Chris Botti


   


Рецензии