Мало времени
Как только первые лучи сознания осветили мои мысли, я вылез из груды стеклянных бутылок, непроглядного дыма, выжигающего глаза, и тысячи томов чужих научных томов, из которых понял лишь непредсказуемость этой жизни, и принялся писать это письмо тебе. Я так о многом не успеваю сказать, но я постараюсь уместить весь айсберг моих чувств и мыслей в эту маленькую лужу. Надеюсь, он дойдёт до адресата, ведь это лишь послание посланцу. Надеюсь, адресат поймёт его, ведь у меня слишком мало времени, чтобы описать всё.
Иногда я, смотря в стекло, не узнаю своё отражение. Меня пугает, что в ответ я вижу чужие глаза, незнакомые совсем. Они смотрят так серьезно, может даже злобно-осуждающе.
У Чёрного озера за лесом живёт одинокий старик. Все дни он проводит, скрытый туманом, сидя на берегу, и всматривается в его чёрные воды. Днём они отражают солнечный свет, а ночью – звёзды, поэтому свет не проникает внутрь, не даёт увидеть дна. Старик фантазирует о том, что там, за пустым экраном стеклянной панели. И каждый раз видит только себя на фоне одинокого солнца или массы звёзд.
Жизнь его была полна радостей, как моя. У него были друзья и любимая девушка. Он любил всех до безумия, жертвуя свои силы и время на близких людей. Но однажды его любимая, его София заболела. Она перестала веселиться, выпивать, танцевать. Из жизнерадостной юной красавицы София за неделю превратила себя в замкнутую серую монахиню, отрекшуюся от веселья. Тогда Старика и его друзей очень это удивило, и они решили вылечить свою любимую подругу и невесту. Старик сделал ей предложение – она отказалась. Друзья успокоили его, сказав, что девушка не в себе и нужно время, и с согласия Старика отправились лечить Софию.
София умерла. Она утонула в водах Чёрного озера. Вода медленно поглотила её. Она планировал как осенний лист всё ниже и ниже от света звёзд. Этот полёт был бесконечен. Старик тогда силился помочь ей, но друзья держали его, а она пропадал всё глубже в сгущающемся мраке.
Старик был в ужасном гневе и отчаянье. Он стремился убить каждого из своих друзей, тех, кто убил её и дал ей умереть. Друзья заперли его в сарае. Стук и крики доносились оттуда три дня подряд, пока не замолкли. Открыв двери, все увидели, что безумный истощён.
Его накормили, напоили, и после того, как Старик выспался и ушёл, просив своих друзей больше никогда не приходить к нему. Так он остался один на один со своим горем.
Говорят, будто кто-то приходил к нему за прощением, но получил отказ в виде ледяной и тягучей массы вод Чёрного озера.
Это первое, о чём я вспомнил, когда проснулся от затяжного сна. Мне так захотелось перед это тебе. Он остался там совсем один. Умоляю, найди его там и выслушай, ведь он каждое утро встречает восход над гладью Чёрного озера, могилой Софии. Совсем один. Объясни ему, что он не прав: София жива в его сердце. А, если не найдёшь, то, мой грязный ангел, донеси послание до адресата.
Свидетельство о публикации №218032002018