Однажды утром

Я бродил впотьмах, выставив вперёд себя руки-сенсоры. Когда руки уставали, я их опускал, продолжая зачем-то идти. И, конечно, сразу на что-то натыкался. То коленкой какой, а то сразу лбом целуясь взасос с невидимыми, но от этого только более злыми, острозубыми углами.

Сколько их тут?

Болел рассечённый лоб, ныли побитые колени, и даже локоть поскуливал, тоже найдя обо что удариться.

- Включите свет! - крикнул я во тьму. Но меня никто не услышал. Мне никто не ответил. Да и кого я ожидал здесь встретить?

В моём подсознании главным электриком был я сам. И на всех остальных главных должностях тоже был я. И на не главных. Оттого и темно было, оттого и холодно, оттого и углы на каждом углу.

Вдруг я услышал музыку. И пошёл ей на встречу. И вышел из темноты.

К музыке добавились голоса. Это к будильнику в помощь подключился телевизор, понял я. Надо было вставать. Как ни тёмен, глух и болюч не был сон, но просыпаться было ещё неохочей.

Преодолевая себя, я сел на кровати. Через закрытые веки прорывалось утро нового дня. Организм из субмарины, в которой моё Я измеряло глубины подсознания, перебрался в переходный отсек, выровнял давление и я открыл глаза. Мир хлынул в меня, вымывая из памяти сон. Ещё пару мгновений и я забыл, что мне снилось.

Будильник заткнулся сам, пообещав перезвонить через несколько минут, громкость телевизора, с помощью "символа власти", как назывался в этом доме пульт , я поменял на картинку тишины, но на сделать следующий шаг - встать с кровати - сил не осталось.

Категорически не хотелось вставать. Это автоматически означало душ, завтрак и - земля прощай, в добрый путь; коллеги, доброе утро!

Как это утро может быть добрым, когда предстоит двенадцать часов, не считая двух туда и двух обратно, заниматься таким глубоким, высокоинтеллектуальным трудом, как наш?

Да, мы гордимся тем, что имеем честь работать в главной воздушной гавани страны, самым крупном в Европе хабом, где всё сделано для того, чтобы людям было комфортно улетать, прилетать, ждать пересадки, удобно провожать и встречать. И это похоже на правду, если верить можно глазам своим. Особенно, если у тебя есть деньги.

Впрочем, если у тебя есть деньги, тебе сделают комфортно где-угодно на этом свете.

Жаль, правда, что вы, коллеги, в число людей не входите. Жалко. Но не очень. Вы - персонал. Вы должны обеспечивать комфорт другим, вам же его никто не обещал. Вы читали об этом в трудовом своём договоре? Нет. И не важно, что вы этот договор в глаза не видели. Поверьте на слово - он есть. Вы же расписывались в нём. Значит, он существует, а где - это уже другой вопрос. Он относится к компетенции соответствующей службы. И её представитель, если найдёт на вас время, постарается подробо ответить на ваш интерес в данном аспекте.

Всё, по рабочим местам!


Если есть пассажиры, то есть багаж. И если его, багажа, много, то пассажиру нужна тележка. И она у нас есть. Пассажир складывает на неё своё добро и идёт на выход. Когда тележка перестаёт ему быть нужна, он оставляет её. В основном, где ни попадя. Конечно, для тележек есть специальные места - ловушки, но на хрена утруждать себя и ставить тележку на место, мы же не в какой-нибудь цивилизованной стране, мы в России.

Тем более, что ловушки есть не везде, а где есть, то стоят далеко. Бывает в шагах десяти, а то и пятнадцати. А раз так, то можно вести себя как свиньи.  Зачем себя утруждать тем, что за тебя могут сделать другие, если есть те, кто за тобой приберёт. То есть вы, коллеги. Смотрите сколько уже накидали, а вы всё разговоры разговариваете, вопросы глупые спрашиваете.

Вперёд, господа!

Конечно, господа. Товарищи вымерли вместе с совком в котором жили. Да и какие мы с вами товарищи? Гусь свинье, как говорится...

Вот одному такому гусю лапчатому и не хотелось никак нынче вставать. "Сделай хобби работой, и ты ни дня не будешь работать!" - у меня не вышло. И получше найти не получилось. И вообще жизнь не сказать, чтобы удалась. Но и наоборот не скажешь, не покривив душой. Так, половинка на серединку. Жирные серые мазки с чёрной каймой и редкими всполохами жёлтого. Кое где даже видны мелкие россыпи лазоревого, бирюзового и прочих таких цветов, названия которых знают только женщины и специалисты.

Почему сегодня не выходной? - вырвался у меня не то крик, не то стон. Но вырвался молча, по стеночке, на выдохе. Программа сознания полностью перезагрузилась, что ознаменовалось открывшимися миру заново глазными моими яблоками и скрипом кровати, с которой начало подниматься тело.

Стоп. С сознанием загрузилась и память. Я вспомнил, что честно отработал свои два дня. А это значит, что сегодня у меня законный выходной. Телефон и телевизор я мог вчера выставить на автомате. Но это не точно. Точно другое, на работе я сегодня не нужен, меня там никто не ждёт. Хватит с меня того раза, когда я припёрся в школу в воскресенье.

Давно это было, но помню всё свежо, как будто вчера случилось. А может так оно и есть, может мы просто слишком быстро выросли - кто его знает?

Главное было в другом: мне никуда не надо! Если бы я сейчас, прямо в этот момент разрядился сексуально, то это было бы только блеклым оттиском той волны чувств, что накатила на меня. Раскрестив руки я упал обратно на подушку и тотчас провалился в сон, глубокий и нежный в своих ко мне объятиях.

Я спал и улыбался во сне. Как, однако, мало надо человеку для счастья!
21:21/20.03.2018


Рецензии